На конец января 2020

Мужики есть, правда, пока хлам, неинтересно.

Бабы все те же. Серпентарий ручной. Работа.

На днях еще 1 древнюю душу встретила. Нас 3е. Общались. Ну, 3я не древняя, но тоже сильная. Лена, древняя душа, напомнила мне о важном. Благодарю Вселенную.

Штром уже как братишка, правда, тупит. Неа, не тянет к нему, он - пажик, до императора ему, как мне до Северного полюса. Кстати, хотела бы там побывать.

Бузунов умер. Для меня. Отчасти благодаря Штрому.Сейчас я удивлена, что ничего не колыхает, в связи с ним. Ну, копошится на работенке своей в помойке Москве, как миллионы прочих. Ничего особенного.

На днях с Борей Ушаковым побеседовали. Решает вопросы заключенных, власть зуб на него точит. Правозащитник, весь инет о нем пестрит, ну, много страниц в инете.

Дома тоже парочка милых мальчиков.

Я ухожу с головой в творчество. Там огромный мир, без подката яиц и голых писюнов, без их гордыни и эгоизма, хозяев этих писюнов.

Я - богиня, я - творец, по образу и подобию моего Папочки Бога.

А для рождения детей будет, даже не сомневаюсь, не с голым писюном, без излишеств эгоизма и гордыни. В свое время. Я точно знаю.

Я так рада, что почти февраль. А там и весна на носу.

Весной просыпается природа, и все ведьмы, ведуньи.

Здравия нам и гармонии в душе.


Рецензии