Я люблю ночной дождь

Я люблю ночной дождь.
Он напоминает мне детство.
Когда лежишь, смотришь на стену, которую чуть освещает луч фонаря, пробравшийся через штору, и слушаешь, слушаешь. И представляешь...
Небо. Тёмное. Тёмно-синее, тёмно-серое. Ватное.
И дождь. Вереницы капель, скачущих по листьям ореха как по аттракциону. Караваны дождинок, шуршащих в вишнёвых ветвях. Серебряные нити-струи, обвивающие погасшие свечи - засохшие бутоны сирени.
И вся эта вода стремится к земле, на землю, в землю. Увлажнить, напоить, возродить, изменить и измениться.

Я люблю ночной дождь. Под него так сладко спится...

Утром, когда солнце ещё не успело собрать всю влагу своими лучами, я выхожу на крыльцо. Воздух прозрачен и чист, как бывает чисто самое тонкое стекло, самый высокий звук, самое доброе сердце.
Мир, распахнутый настежь, встречает новый день.


20:23
28.01.2020


Рецензии