Полное невежество

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, меня тут заинтересовал один вопрос. В слове деньги какой способ смягчения буквы нь? Постпозиционный или предпозиционный? Спрашиваю потому что не лингвист. Если кто-то спросит, почему я создаю транслиты, раз не лингвист, то отвечу: транслиторика - это графическое искусство, а не один из разделов лингвистики.
сегодня в 19:19
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Ведь чем занимается наука? - Наука исследует то, что есть, а также создаёт что-то новое, но создаёт чисто технически. А искусство создаёт вещи с эстэтической точки зрения. Что касается техники, то создать транслит, передающий звучание слова может каждый первоклассник. А вот чтобы было зело лепо - так могут единицы. И кто-то здесь говорил, что я не смог передать звучание русского языка. Первоклассник справится, а мне не под силу. Что за народ пошёл......
сегодня в 19:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, Вы не могли скопировать мою фразу, от безграмотности которой вас трясёт, и вставить ее в следующий пост в кавычках? Я хочу посмотреть, что я ляпнул. /////// Таких фраз очень много. Но сначала ответы намои вопросы. Говорилось, что мой акутный метод не соответствует фонологии русского языка. Смягчает согласную не предшествующая ей гласная, а акут над ней. Таким образом, здесь признаётся, что в устном русском языке могут быть акуты. Вот за это-то и выгоняют студентов из института. Потому что они в Воронеже, а думают, что в Австралии.
сегодня в 19:29
ОтветитьЕщё

Игнатий СелюковAndrey
Andrey, "Говорилось, что мой акутный метод не соответствует фонологии русского языка. Смягчает согласную не предшествующая ей гласная, а акут над ней. Таким образом, здесь признаётся, что в устном русском языке могут быть акуты."

1 предложение - фонология. 2 предложение - письменность (гласная буква). 3 предложение - невменяемый вывод о том, что я там неявным образом признаю.

Я глубоко уважительно отношусь к вам. Но этот набор слов, который я процитировал, я воспринимаю как бред.

Простите ради Бога. Я неправ во всем. Я безграмотен, и меня надо выгнать из универа. Зря вообще начал. Всего доброго.
сегодня в 19:35
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, я говорю: акут как графический символ служит указателем на мягкость. Ответ: в звуковых словах такого нет. ///// Ясно,что нет, нет потомучто в звуковых словах нет акута. Но мягкая согласная есть. Её я выражаю акутом. Вывод: я отражаю мягкость не так, как она отражается в устной речи. Именно потому что у меня есть инструмент - графика, а в звуковых словах такого инструмента нет. Тогда говорить, что мой метод не соответсветствует фонетике - крайнее убожество. Он и не должен соответствовать, потому что у меня есть инструменты, которых нетв звуковом варианте. Как можно от меня требовать соответствия с фонетикой. Здесь два варианта: отказаться от смягчения в слове верьте, рь - мягкий звук, или признать, что акут есть в фонетике. Поскольку отказаться от смягчения нельзя, остаётся признать, что акут есть в фонетике.
сегодня в 20:22
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
И можно добавить, что буквы Ь тоже нет в фонетике. А ведь ты прямым текстом сказал, что в звуковом языке есть буква мягкий знак. В слове очень на конце стоит иягкий знак. Фонетически там стоит один звук нь, коорый мы выражаем двумя буквами. Сама же буква Ь не передаёт никакого звука. Значит, в русском звуковом языке нет буквы мягкий знак. А ты говоришь, что есть. В звуковом языке вооще нет ни одной буквы! Никакой! Потому что устный язык состоит из звуков, а не букв. И не надо заниматься профанацией. Буквы есть только в письменности. И ранее я задал вопрос: какие требования к транслиту? Ответа не было. Это что, игнор?
сегодня в 20:30


Рецензии