Безбрежность

Столько в сердце любви, столько в сердце тепла,
Не отдать их тебе я б уже не смогла,
Не сдержать столько в сердце нежности,
Прости мне мои безбрежности.

Расплескаюсь, как море, лаская твои берега,
Тёплым бризом скользнёт, прикасаясь, рука,
Поцелуи лучами согреют,
Я иначе жить не умею.

Столько сказано слов, но всё кажется мало,
Я тебя отыскала! ТЕБЯ отыскала,
И теперь задыхаюсь от нежности,
Познавая свои безбрежности...


Рецензии
Здравствуй, радость моя!
Красивая у тебя безбрежность, мне бы такую!
А у меня закончилась буря и шторм поутих на время,
Вот только в лёгких, прокуренных, тлеет безумное бремя.

Оксана Мурзина   26.06.2021 19:49     Заявить о нарушении
Не пугай меня, Оксанчик!
Надеюсь, всё хорошо будет с твоими лёгкими!
Моя безбрежная нежность разливается бурными потоками, стоит увидеть моё счастье.
О большем и не прошу.
Вчера весь день провёл с нами и это так здорово!
Говорят, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной, а мне кажется наша дружба даже больше, чем любовь.
Добра! Удачи! Счастья! Здоровья! Вдохновения!
Обнимаю крепко и целую в носик! =)

Эрика Весна-Светлая   28.06.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.