Матрица

Я совершенно обескуражен ситуацией, что со мной произошла 2-го декабря 2019 года.

Мы с товарищем вышли из офиса партнёров, он в ста метрах от метро Ботанический сад на севере Москвы.

Товарищ остался на верху говорить по телефону и покурить, а я зашёл в метро на станции Ботанический сад в сторону (внимание!) юга (ветка с севера на юг).

Мне нужно было на станцию Ленинский проспект, в вагоне встал напротив дверей открыл записи в телефоне, стою, читаю. Какую-то станцию прослушал - не работает оповещение, смотрю на подходящую станцию там Бабушкинская, а следующая конечная Медведково, то есть я еду не на юг, а на север в сторону области. Подумал, что ошибся поездом и сел неправильно, выхожу на Бабушкинской, - перейти на противоположную сторону, что бы ехать обратно на юг и вижу там указатель Бабушкинская, а следом только одна станция Медведково, то есть там поезда идут на север... Я вернулся в вагон из которого вышел...

То есть я ехал правильно в поезде в сторону центра на юг. Но как при этом оказался в трёх станциях дальше в область - на север??

Я потерял сознание, не выронив из рук телефона и не упав?

Я уехал в тупик и развернулся обратно вместе со всеми людьми в вагоне??

Короче говоря, я проехал ботанический сад два раза, двигаясь в одном направлении. Перезагрузка?
И меня это действительно настораживает...


Рецензии
То ли ещё будет ...

Зус Вайман   13.02.2020 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.