Я уйду до утра в снегопад

Я уйду до утра в снегопад,
Запоздалой зиме вопреки.
Белый снег — я ему очень рад,
Постою у замерзшей реки.

Я уйду в непроглядную даль.
Пусть в снегу утопают следы.
Этот снег застилает печаль.
Этот снег, как былые мечты.

Я уйду до утра в снегопад,
В эту белую, снежную муть.
Пусть снежинки подольше летят,
Пусть они устилают мой путь…


Моя страничка https://prozaru.com/2020/01/ya-uydu-do-utra-v-snegopad/
 


Рецензии
Мой мир широк.
Твой мир высок.
И стынет в сумраке песок.
И белый снег лежит вокруг.
И рядом ты, мой верный друг.
Замерзли реки и поля,
Дорога стелется блестя.
А берега не ждут совсем.
Когда закончится метель.
А снег идет,
И все бело.
Уже сугробы нанесло.
Уже пороги замело.
Такое это ремесло.
Покрыть все вдруг.
Все забелить.
И нас с собакою пустить.
Печатать темные следы,
На белой простыни пурги.
А утром в окна солнца луч.
Разбудит ласково светя.
И кто- то шепчет там в углу,
Проснись прекрасное дитя.
© Copyright: Вячеслав Кудяков, 2010

Вячеслав Кудяков   15.11.2021 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав.

Светлана Тишкова   18.11.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.