Моя подруга Нинка

Нинка увидела меня, энергично замахала руками и радостно воскликнула:
-Здорова, йды сюды!
-А ты почему одна?
-Десь пишло мое одорОбало у лавку..

Сколько лет знакома с Нинкой и Петькой, никогда их не встречала по отдельности. Вроде и работают на разных работах, а все равно везде и всегда вместе ходят хоть днем, хоть вечером. Нина с Петей из одного села, выехали в город после школы, выучились, на денежных работах работают, детей вырастили, квартиру получили. Я знаю эту пару с юности, они немного старше меня, я помню их свадьбу, помню рождение детей, потому что мы иногда пересекаемся. И когда бы я их не встретила, они всегда радостные, всегда улыбаются и даже если озабочены чем-то, то все равно со смехом и с улыбочкой подойдут.

Петя с Нинкой толстяки. Они и в молодости были такими, такими и остались. Они важно идут по улице под руку и всегда все сумки несёт Петя. А когда Нинка устает нести свой вес, она обращается к мужу: «Петро, ты хоча б одну мою ногу узяв да пронис, бо вже йти нэ можу» Петя улыбается и с готовностью отвечает: «Ну закидуй, понесу». Что ни говорите, а хорошо, когда пара в одной весовой категории. А если бы Петро был худым, он бы наверняка так не ответил Нинке, а что-нибудь бы съязвил в ответ.

Я заметила, что если в паре оба толстяки, то живут мирно, даже как-то благостно. С работы толстячка всегда тянет домой, а толстушка озабочена приготовлением сытного ужина с рюмочкой. Вместе выпьют, покушают, подремают, душевно поговорят. Секс в этом случае большой роли не играет. Но и нельзя сказать, чтобы толстячки не любили секс. Вовсе нет, они его любят, но без фанатизма, и на ****ство их не тянет. Во-первых, потому что от еды оргазм не меньше, во-вторых, лень после обильных кушаний, а в-третьих, неудобно кувыркаться с таким весом. А со своей толстушкой или толстячком всё прекрасно и привычно. Такие браки счастливые и долговечные.

Намного хуже, если жена толстушка, а муж худой. Тут только и смотри за ним – налево пойдёт, потому что еда ему за оргазм не идет и гимнастикой охота позаниматься. Или наоборот, жена – худышка, а муж толстячок. Тоже проблемы. Ему покоя хочется – прийти домой, покушать, телевизор посмотреть, подремать. А жена его грызёт и грызёт, мол, сделай то да сделай это. А всё почему – просто ей недоступен оргазм от пищеварения. Сексу ей подавай. Секс будет, конечно, но страсти меньше, хотя толстячки тоже страстные, просто они свои эмоции немножко растрачивают на другое по пути к постели.

Так вот, Нинка с Петькой – два счастливых толстяка, всегда подтрунивающих друг над другом, всегда улыбающихся, всегда обожающих друг друга. И пока Петя – одорОбало был в магазине, Нина рассказала мне все новости их жизни. Я вам даже не могу полностью объяснить значение слова «одорОбало». В нашей местности оно произносится по-разному и в зависимости от обстоятельств имеет разное значение. Так, как произнесла его Нинка, означало примерно следующее: мое одорОбало - моя собственность, хоть и надоел и даже уже б убила иногда, но все равно люблю, даже жизни не мыслю без него, но бывает так осточертеет, что хоть караул кричи, но никуда не денешься, да и деваться не нужно, потому что мы друг без друга – никуда!


Рецензии
Замечательные мини - рассказы о подружках . С Весной и любовью !

Юлия Тимоша   11.03.2021 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо!С Весной!Любви и счастья!

Наталия Мелуа   11.03.2021 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.