Голливуд


                Ей возраст вовсе не преграда,
                Ведь уж проверено давно:
                Чем старше сок из винограда,
                Тем всё прекраснее вино.
                Олег Короткевич.

Татьяне Павловне стукнуло шестьдесят пять, но выглядела она  молодо. Красивое лицо с большими карими глазами. Для её возраста довольно гладкая кожа, на зависть молодым.  Стройная, со вкусом одета. Судьба к ней не была благосклонной.  Краткосрочный брак закончился разводом.
Дочь воспитывала одна. У неё прекрасная трёхкомнатная квартира, которую приобрела за свои кровные деньги, работая в престижной фирме.
Всё бы было хорошо, но пришла беда; проблема с зубами, плохая наследственность. Нужно лечить, зубы окончательно расшатались и торчали в разные стороны. Врач стоматолог вынес неутешительный вердикт:  «Пародонтоз. Поздно обратились, нужно удалять все зубы». Такой приговор был для неё шоком, жгучие слёзы полились из глаз. Проревев неделю и набравшись храбрости, Татьяна Павловна явилась к  врачу.
Широко открыв рот,  она с тревогой посмотрела на доктора.
- Милочка, успокойтесь.  Да я вам такой «Голливуд» сделаю, покруче, чем у Джулии Робертс. Будете блистать, не сомневайтесь! Вы правильно сделали, что обратились к нам.
-Серьёзно?- спросила бедная женщина.
-Конечно! Никто не догадается, что у вас протез. Я  вам обещаю, - с уверенностью, заверил он.
После долгих походов в клинику и страданий, красивая улыбка сияла на лице.
- А зубки-то и впрямь голливудские, - глядя в зеркало, она довольно улыбнулась и подмигнула своему отображению.
Подняв указательный палец вверх, она назидательно произнесла:
- Зеркало-это душа женщины. Японская мудрость, так-то! 
В это время раздался звонок, и она пошла открывать дверь.
- Чего трубку не берёшь, красотка! Никак не налюбуешься собой?- смеясь, она крепко обняла Татьяну.
Валентина - давняя подруга, они были ровесницами и дружили  со студенческих лет. Привлекательная блондинка с выразительными голубыми глазами, стройная, под стать подружке, и тоже разведёна. 
- Что я тебе сейчас скажу, дорогая подруженька, - она сделала театральную паузу и выдала. Собирай вещи, завтра мы едем отдыхать на море  на десять дней. Мой сын на машине отвезёт нас на базу отдыха, -   сказала Валентина.  Подружки обнялись  и завизжали от радости.
- А теперь давай пить чай с тортиком, я его сама испекла, вот этими сердешными ручками, - похвасталась гостья.
За чаепитием и разговорами, подруги пришли к выводу, что нужно закадрить  кавалеров.
-Что же это мы, одни - одинёшеньки. Сейчас вон кака мода пошла: лет на десять,  а то и на пятнадцать моложе ищут себе дамы женихов, а мы чем хуже других? Зачем нам старые пердуны, вот скажи мне, Валентина?
– Согласна на все сто, - в знак согласия, подруга кивнула головой и потянулась за новой порцией тортика.
Женщины размечтались не на шутку, чтобы закрепить свои фантазии, они выпили по рюмочке армянского  коньячка.
- Знаешь Валентина,  я вот возьму и куплю себе жареных семок, да как отведу душу... сто лет их не щёлкала,  из-за этого проклятого пародонтоза. Ну, держитесь все! - обе покатились со смеху.
На следующий день, мечтательницы прибыли на базу. Погода стояла чудесная.  Их поселили в замечательный домик, недалеко от пляжа. Отдохнув, к вечеру женщины решили спуститься к морю, искупаться  и облюбовать место к завтрашнему дню.
- Надеюсь, что и завтра будет хорошая погода, и мы вволю накупаемся и позагораем, а сейчас поздно, пошли в свой домик,- сказала Татьяна.
На следующий день  с раннего утра подружки  пришли на пляж. Погода стояла солнечная, но ветреная, на море были волны. Желающих взбодриться было много. 
- Как я люблю плавать на волнах! -   с восторгом  произнесла  Татьяна. Знаешь, я сейчас как чайка взмахну ручками, словно крыльями, поймаю бегущую волну и нырну, - решила смелая  женщина.
И это ей удалось, она смело прыгнула в воду. Некоторое время её не было, Валентина не на шутку испугалась. Наконец подруга вынырнула, подняв руки вверх, она выкрикнула:
- Ураааа! Вот оно счастье.
Волна ударила в лицо, задержав дыхание, она открыла рот. Вдруг внезапный страх сковал её тело. Она ощутила какую-то пустоту, верхняя губа опустилась вниз, инстинктивно она рукой прикрыла рот и поняла, что у неё нет верхнего протеза. Трудно даже представить на миг, что почувствовала бедная женщина.  Осознав, что случилось, она с опущенной головой вышла из воды, ноги отказывались её слушать.  «Какой позор!  Что же теперь делать.., а кушать как?», - в мыслях задавала себе вопросы  Татьяна.  «Какая же я дурёха, распрыгалась на волнах, где была моя голова», - она со стоном закрыла лицо руками, и горькие слёзы полились из её глаз. Дело сделано господа! Время вспять не повернёшь, вот и повеселились..Таня взяла себя в руки и глазами стала искать подругу.  Валентина стояла на берегу и активно общалась с каким-то мужчиной, постоянно жестикулируя руками. С молниеносной скоростью  Таня подбежала, схватила свою одежду и помчалась к домику. Валентина с удивлением посмотрела ей вслед, затем тоже направилась к месту дислокации.
- Боже мой, ты чего ревёшь, что случилось? – с тревогой  спросила подружка.  Татьяна  подняла голову и  открыла рот.
- А где твой голливуд, потеряла что-ли?- разразилась хохотом  Валентина. 
Тамара перестала плакать и строго посмотрела на насмешницу.
-Вот зараза, у меня горе, а она ржёт как лошадь, - с обидой произнесла подружка. Какую-то минуту они молчали, а потом принялись хохотать до слёз.
-Не переживай, дорогая моя подруженька. Я с тобой и в горе, и в радости, будем варить тебе супчики, купим кефирчика, сметанки, проживём дорогая, это дело поправимое, - успокаивала её Валентина.
- А как же женихи? Ты, я вижу, уже нашла себе кавалера, а я .., - она не договорила и снова расплакалась.
- Знаешь, что я придумала: мы завтра с самого утра пойдём к морю и будем искать твои зубки, может и прибьёт волной к берегу. Вот увидишь, найдутся! Чего только отдыхающие не находят: разные камушки, украшения, монеты, авось  и твой протез с  ними всплывёт. Это же всё - дары моря, - фантазировала сердобольная подруга.
-А разве такое возможно?- засомневалась Татьяна.
- А как же, я почему-то уверена, что так и произойдёт, интуиция меня ещё никогда не подводила, - серьёзным тоном сказала Валентина.
Ночью Татьяна
 не смогла уснуть, всё переживала. Чуть заря, одна, без подруги, она отправилась на поиски, с уверенностью, что её «голливуд» прибьётся к берегу. Бедная женщина просматривала каждый камешек на берегу, в надежде найти столь ценную пропажу. Но увы, это только в фильмах бывает хеппи-энд, - она горько заплакала.
Вдруг она почувствовала на своём плече крепкую и тёплую мужскую руку. Она вскрикнула от изумления и повернулась. Перед ней стоял симпатичный мужчина и с теплотой смотрел на её лицо.
- Что случилось, почему вы так сильно плачете?, - задал ей вопрос незнакомец и взял её за руку. От  него шло такое тепло, что волна радости захлестнула её.  Опомнившись, она закрыла рот рукой. - Не стесняйтесь, я уже понял, в чём дело. Не стоит расстраиваться из-за такой чепухи.  Со мной тоже такой каверзный случай произошёл, когда я был в Доме отдыха. Я потерял нижнюю челюсть и  очень  переживал, а потом успокоился, - рассказал ей мужчина.
С этого дня, все вечера они проводили вместе. Мужчина оказался порядочным и пылко ухаживал.  Но женщина не спешила влюбляться, вела себя сдержанно.
«Это так, случайное знакомство, у которого нет будущего», - рассуждала она  после каждой встречи. Подружка  закрутила роман с симпатичным отдыхающим.
- Вот и закончились счастливые дни для подружек. Обменявшись адресами с ухажёрами, они  разъехались.
Когда Татьяна приехала домой, она почувствовала себя такой одинокой и несчастной. Женщина со временем успокоилась и решила заняться собой. «Голливудская» улыбка  снова преобразила её лицо.  И как тогда, она снова стояла у зеркала. На неё смотрела удивительно красивая зрелая женщина.
-Ну, почему я не нравлюсь мужчинам? Ведь всем хороша, - с мучительной болью, произнесла красавица. - Ау, где ты мой  принц? - крикнула  она вслух.
В дверь позвонили, дежавю. «Наверное, Валентина пришла»- обрадовалась она. Не глядя в глазок, она распахнула дверь и обомлела. Перед ней стоял Павел, так звали её знакомого, с большим букетом роз и  чемоданом.
- Я навсегда к тебе, моя любимая «осенняя» женщина, - сказал мужчина, с надеждой в сердце. Татьяна прильнула к его груди и слёзы радости полились с её прекрасных глаз. Прижавшись друг к другу, они долго стояли около двери.
-Заходи, моя радость, - очнувшись, сказала счастливая женщина.
Следом  раздался ещё один звонок в дверь. В гости пришла Валентина со своим женихом.  За праздничным столом было весело. Павел взял гитару,  трогательная  завораживающая мелодия влилась в квартиру когда-то одинокой женщины. "Осенняя женщина, прекрасна, умна, хмельное блаженство в стакане вина",– пел любимый, посланный ей судьбой  из далёкого моря. Вот так нашли своё счастье две одинокие женщины.
14.09.2019 г.







Рецензии
Верочка, прочитала с большим удовольствием твой замечательный и такой добрый рассказ. С теплом и любовью к тебе

Любовь Кондратьева -Доломанова   06.04.2024 18:23     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за замечательный отзыв! С теплом,

Вера Мартиросян   07.04.2024 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 80 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.