Поиск ответа

Где грань ? Наверно понимание ответит.
Но нет его и - неспокойно мне.
И страшно – бытие в ночи и суете. Поскольку так, сейчас не светит.
Уйду, а там узнаю и пойму, хоть всё равно не буду наравне.

Но я и не стремлюсь чтоб вровень.
Его сознание, моё.
Мне б только в этом измереньи видеть в корень,
Не отпускать и тем спастись, чтоб душу не загнать в гнильё.

Мне это нужно ? Да, я не свободен, мука !
Ушёл и безысходность кинул мне …
Мол: «На, халдей, чтоб не забыл …». А как из круга,
Напрасной суеты и любопытства выйти ? Где ?

Он усмехнулся взглядом и, гордыню видел я.
Опять загадка ? Нет, ответ, он прост и ясен:
Лети, стремись, дерзай, не устрашись у финиша падения.
И не подманит суета, и не посмеет всем сказать, что я опасен !

Опасен правдой, искренностью, вот душа – судите !
Коль взяли на себя сей крест.
Но только не шепчите, не шипите, не хамите,
Я Вам открыт, я чист, он – я, а с нами благовест.

И потому-то Гамлет шёл к нему,
И потому Любимов-мастер видел в нём мессию.
Был просто чист и честен – посему,
В загадке прост ответ: решись, терпи, неси свой крест, и не придётся
                укрощать в себе стихию.

Вот в этом суть-ответ, так просто, так надёжно.
А по пути – всё то, что в суете – начинка.
Она кого-то дразнит, для кого-то суть возможно,
А мне как развлечение – картинка.


Рецензии