Медальон. Глава 9

Нам оставалось лишь ждать корабля, и он показался, хотя, приметили далеко не сразу. Дело в том, что судно оказалось крошечным, размером в половину от обычного ялика! Вот пришвартовалось, перекинуло трап, показалась команда, каждый матрос лишь чуть крупнее меня, походили на осьминогов, только на кончиках щупальцах имелись или сапожки, или крюки.


- И что это такое? – пролепетал Йом.


- Есть правило такое, - заявил один из монстров, - каков размер того, кто разжигает пламя, такой и корабль приплывает, всё правильно. Кто станет для перевозки гномов присылать баржу, размером с дракона?


- А почему о нём никто не рассказывает, и нет списка известного? – возмутился юноша.


- Наверное, вы об этом не спрашивали, - хмыкнул собеседник, - или заплатили слишком мало. Да и кто посылает в опасное путешествие по скале собственного питомца? Это как-то немного трусливо. А мы имеем дело только с храбрецами.


- А если я построю плот, сможете его везти за собой? – уточнил мой спутник.


- Разумеется, - кивнул осьминог, - но не гарантируем вашу безопасность. Океан не озеро, любая буря и волна смоет за борт, да и хищники способны утащить. Правда, заплатить придётся вдвое больше, чем обычному пассажиру, если скорпион согласится с собой взять. Впрочем, ему ещё надо победить нашего поединщика.


- Стоп – стоп – стоп, - я аж подпрыгнул, - мы же договорились, что драться станет другой!


- Ты нас вызвал, вот и сражайся, - хмыкнул моряк, - не желаешь, откажись, и уплывем, но второй раз призвать не выйдет, ни тебе, ни этому лентяю, ведь принадлежите к одной компании. 


- Прости – прости – прости, - Йом сложил ладони на груди в молитвенном жесте, - если бы знал, ни за что не стал на тебя всё это сваливать! Поработаешь ещё чуточку?


- Но, смотри, придётся содержать моих потомков до седьмого колена, - я погрозил клешней, - и только попробуй не сделать этого. А мы размножаемся необычайно интенсивно и доживает аж до ста лет, обычно!


- Значит, займёмся разведением вашей породы, - улыбнулся мой спутник, - а что, идеальные домашние животные, выглядите необычно и мило, приятны на ощупь, умны, идеальные собеседники. Да ещё и в качестве телохранителей сгодитесь. Если передавать каждую пару особей, хотя бы по сто золотых, можно стать богатейшим человеком в мире. 


- Ты точно дворянин? – фыркнул я. - Рассуждаешь, как настоящий торгаш.


- Одно другому не мешает, - хмыкнул товарищ.


И вот вышел на землю осьминог, фиолетовый, вдвое крупнее остальных, и щупальцев не меньше тридцати, причём, все с крюками на конце. Встал в боевую стойку. Я притворился испуганным, задрожал, противник немедленно атаковал, попробовал обвить щупальцами, тут же получил удар хвостом, упал, забился и начал покрываться шерстью. Я ухватил бедолагу за одно из щупалец, подтащил к воде и столкнул в неё. Шёрстка немедленно намокла, и бедолага принялся тонуть. Соратники кинулись к жертве, выволокли обратно, положили просохнуть.


- Ну, и хитрое ты создание, - заявил мой прежний собеседник, - ещё никому не удавалось справиться так быстро, даже полноразмерным чудовищам. Наш храбрец не успел, и понять ничего. Чары снять сможешь?


- Только если доберёмся до острова злого волшебника Рэя и отнимем у него Колотушку, - я кашлянул, - простите. Впрочем, не уверен, что и она поможет.


- В худшем случае, когда доставим вас туда и обратно, всё одно исчезнем, а как призовут, в следующий раз, вернёмся к прежней форме, - моряк взмахнул щупальцем, - просто кое-кому придётся заменять болезного, коли он не сможет выполнять свою работу.


- Надеюсь, справлюсь, - я поморщился, - хотя, никогда не бывал в плавании и не умею поднимать паруса и орудовать веслом.


- Найдём более подходящие занятия, - «успокоил» меня осьминог.


Пришлось изрядно потрудиться, притащить из леса брёвна упавших деревьев для плота, связывать их, не забыть и борта соорудить, чтобы ничего не смыло. Запаслись и водой. Трудились несколько суток. Лайла справлялась в разы лучше, благодаря чарам, единственно, осьминоги её боялись и близко не приближались, чтобы не поджарила случайно. Тем паче, девушка, с каждым днём, становилась всё более раздражительной и «вспыхивала» по любому поводу и даже без оного. Я и сам держался от неё подальше. Вторым опасением, было, не повредит ли раскалённой плоти девицы вода, но влага просто испарялась раньше, чем приближалась к ней. А чтобы не поджечь плот, воительница летела над ним, а когда отдыхала, периодически поливала водичкой, что поднимала с помощью шаров – барьеров из океана и остужала брёвнышки и верёвки. И вот, наконец, отправились в плаванье, на всякий случай, ранним утром. Я предпочёл плыть с Йомом, и лишь когда требовалась помощь, перебирался на корабль. За путешествие юноше пришлось отдать почти все имеющиеся у него деньги. О том, как назад будут возвращаться, предпочли не думать, вдруг у Рэя найдётся казна, кою смогут ограбить? Разумеется, оставлять в живых колдуна никто не собирался, сбежит и не будет странникам покою до конца дней, война заново начнётся. И неизвестно, какие ещё гадости измыслит злодей. Погода, пока что, нас баловала, но это просто не могло длиться вечно. Чародей обязательно что-нибудь выдумает ужасное. Уже к обеду наступил полный штиль, паруса обвисли. Теперь мой напарник грёб прихваченным с собой шестом и вёз за собой корабль. Один из моряков, навигатор или шкипер, указывал направление. Вопрос, кто и кому должен платить, при таком раскладе?
К вечеру подул ледяной ветер, начали подниматься огромные волны, поднималась буря. Лайла заменила Йома, взвилась в воздух, совершенно не беспокоясь ни о корабле, ни о плоте, а ведь могла изрядно нам жизнь облегчить, если не спасти от гибели.


- Может, создашь вокруг нас защитный барьер? – крикнул я девушке.


- А мне это зачем? – поинтересовалась воительница.


- Ну, ты планируешь, стать рабыней Рэя и делать всё, что он потребует? – уточнил я.


- Нет, разумеется, - прошипела тёмная фея, - никто и ничего не смеет от меня ничего требовать! Сама командовать стану!!!


- Тогда, чтобы одолеть злодея и отнять у него Колотушку тебе понадобится помощник, - напомнил я, - а чтобы прожил, достаточно долго, не помешает и кораблик с осьминогами и плотом. Соответственно, нуждаемся в том, чтобы оберегла. Или, коли так больше понравится, заточила в свой барьер и удерживала в нём так долго, как сможешь.


- Умеешь ты уговаривать, - хохотнула Лайла, - конечно, любоваться тем, как умрёте в ужасных муках, куда интереснее, но коли в качестве рабов и подручных, полезнее, оставлю расправу на потом. К тому же, умирать от огня куда страшнее, чем тонуть в воде.


- Тем паче, утону только я, - вздохнул я.


И вот чародейка окружила оба плавсредства барьером, теперь могли не опасаться того, что волны и ветер разобьют судёнышко и плот. Осьминоги легли на палубу отдохнуть, успели полностью вымотаться. Меж тем, вдали показался огромный треугольный плавник. Акула, размером с кита, спешила, чтобы попробовать на зуб вкусных морских странников. Воительница ей совсем не обрадовалась, понеслась вперёд, не обращая внимания на ветер, врезалась всем телом в плавник, проделав в нём большое отверстие, прожгла. Хищница немедленно вынырнула, раскрыла пасть, запищала от нестерпимой боли. А тёмная фея начала жечь жертву посохом, проделывая в твёрдой коже большие обугленные отверстия. Акула развернулась и понеслась прочь куда быстрее, чем прибыла. Явно закуска оказалась слишком опасной и агрессивной. Девушка погналась следом, пока тварь не ушла на глубину, где огненное создание не могло её преследовать. Вернулась обратно. Меж тем, барьер подлетел вверх, подброшенный могучим ударом. Из воды показались ужасающие щупальца гигантского кальмара. Пытался обхватить преграду, раздавить и поглотить жертв, прячущихся внутри. И тут же пожалела тварь, что не осталась на дне, Лайла немедленно на неё накинулась, быстро «отожгла» несколько щупальцев, искала, где
находится голова. Но, враг быстро сообразил, что поживиться не удастся и уплыл, наша «защитница» завопила от ярости. Её просто убивала мысль, что никого прикончить не удалось, впрочем, вскоре успокоилась, поскольку, в небе показались птицы, оказавшиеся довольно крупными, походили на чаек, только когти раза в четыре длиннее, чем у обычных любительниц рыбы. Девушка кинулась к ним с радостным воплем, пернатые и атаковать-то не успели, как на них обрушился огненный шторм. Несколько особей упали в море и утонули, лишившись крыльев или получив слишком тяжкие раны, остальные улетели. Всё бы ничего, плот и корабль получили лишь незначительные повреждения, никто из наших не погиб, пока что, но я задумался, а чего делать будем, когда наступит день и безумицу сменит очень добрый и славный, но обычной Йон? Как станем ратиться с морскими монстрами, разгневанными поражением, что нанесла им тёмная фея? Не окажется ли нынешняя победа временной. Не доберемся же до острова за сутки, это просто невозможно. Меж тем, вдали поднялась огромная волна, достававшая, казалось, до неба и устремилась к нам. Я зажмурился от страха. К счастью, барьер выдержал, нас лишь подняло и унесло далеко назад.


- Как вы в этих водах вообще плаваете? – крикнул я осьминогам.


- Всё зависит от того, сколь могущественны пассажиры, - пояснил мне один из моряков, - бывало, что всё обходилось штилем. А эта девица, она нечто! Единственно, слишком уж зла и агрессивна.


- Потому нам так и надо на остров, чтобы вернуть прежнюю добрую и милую Лайлу, - вздохнул я, - пока бедняжка окончательно не лишилась остатков разума.


Злой маг обрушил на нас ещё две гигантские волны, которые вреда не причинили, а потом выдумал нечто странное, отправил очередную, но, в обратную сторону. Нас понесло, как на гигантской ладони, воительница еле догнала и нырнула под барьер. Возможно, идея колдуна была в том, чтобы нас разделить, потом девушка спряталась в медальон и Йом просто утонул. Однако, и этот план провалился. Наконец, впереди, показался остров, только волна повернулась вдруг, обогнула его по периметру, тёмная фея попыталась поднять барьер, оторвать от водной поверхности, но её сила будто исчезла, ничего не получалось. Что и неудивительно, впрочем, кто дал магию, тот её и ослабил, дабы не мешала. Нас унесло достаточно далеко и вот волна осела медленно. А следом из воды показался край солнца. Мы лишились защитницы.


- Что я пропустил? – поинтересовался Йон.


- Есть хорошая новость – мы ещё живы, - вздохнул я, - в остальном, всё очень и очень плохо. Какую из неприятных новостей сообщить первой?


- Лучше лишь о том, с чем можем справиться прямо сейчас, - юноша нахмурился, - хотя, кое о чём и так догадываюсь. Моя возлюбленная всё больше меняется?


- Почти ничего от прежней сущности не осталось, - я поморщился, - хотя, подвигов совершила немало. Хуже, что проскочили мимо островка и придётся возвращаться, если Рэй пустит вообще.


- Эй, на плоту, разговор есть, - крикнул нам один из пиратов, - тонко намекаем на то, что обещали доставить на остров и сделали это, а то, что проскочили, не наша вина. Или доплачивайте, столько же, или бросим и уплывём.


- Вы же знаете, у нас больше нет средств, - мой спутник сжал кулаки, - всё отдали.


- Сочувствую, - осьминог хмыкнул, - надо было заранее всё обдумать и взять большую сумму. В таком случае, вынуждены попрощаться. Радуйтесь, что имеете плот, а то просто выкинули за борт и пришлось плыть назад самостоятельно.


- Вот вымогатели, - я погрозил обманщикам хвостом, - подождите, вернётся Лайла и отомстит жестоко!


- Пусть сначала найдёт нас, - хохотнул негодяй, - а, для этого, придётся долететь до материка, влезть по скале, зажечь факел, победить нашего поединщика, хотя, простите, повторно вызвать нельзя, ваша команда свой шанс упустила. До свидания и удачи, она вам понадобится, наверное.


И корабль просто растворился в воздухе, а верёвка, что связывала нас, упала в воду, пришлось её подтягивать.


- Прекрасно, - Йом всплеснул руками, - только этого ещё и не хватало! И как добраться до острова теперь?


- Одна надежда, что Рэю понадобится его тёмная фея, не позволит ей умереть, остальным никто и ничего не обещал, - я лёг на брёвнышко и закрыл глаза, - прости, тебе придётся поработать шестом и молись, чтобы никто не явился и не попытался нас скушать, от меня толку нет никакого.


- С другой стороны, есть и положительный момент, - мой спутник кашлянул, - осьминоги, в будущих схватках, не погибнут и не лишатся своего корабля. Небольшое, но облегчение. Нет ничего хуже, когда кто-то умирает по твоей вине.


- Добрый ты, - хмыкнул я, - а как насчёт того, что, из-за предательства союзников умрём мы? Как-то не хочется, между прочим.


- Мне тебя жалко, я-то не планировал жить вечно, знал, с каким опасным недругом столкнулся, - загрустил напарник, - надеюсь, Творец не позволит нам сгинуть, не позволит злу торжествовать. Остаётся лишь молиться.


- В любом случае, хуже не будет, молитвы всегда полезны даже для монстриков, - улыбнулся я, - но, сначала, прости, хочу поспать, вымотался полностью.
Когда я проснулся, Йом всё так же работал шестом, хоть и неспешно. Увидев, что очнулся, подмигнул.


- Как наши безнадёжные дела? – уточнил я, просто чтобы что-то сказать.


- По-прежнему, безнадёжны, тем паче, я хоть и умею ориентироваться по солнцу, но понятия не имею, где находится остров, - хохотнул путешественник, - небось, проголодался? Я тебе оставил немного овощей. К сожалению, дальше придётся или рыбу ловить, или готовиться к смерти от голода.


- Одна надежда на Лайлу, - я кашлянул, - она и летать умеет, и колдовать. Как насчёт врагов, не появлялись?


- Приплыли несколько акул, попробовали плот на вкус, но не понравилось, - доложил собеседник, - какая-то хищная птица попробовала меня клюнуть, получила шестом и унеслась. Больше никто не беспокоил.


- Велика же разница между тобой и невестой, - я почесал жалом голову, - в буквальном смысле этого слова, но это и замечательно. Ни одной твари прошлой ночи мы не победили, сумели разве организовать несварение желудка, отравить своим несвежим мясом.


День казался бесконечным, даже при том, что большую его часть проспал благополучно. Наконец, солнце решило, что ему пора отдохнуть, юноша вытащил медальон, открыл его, зажмурил глаза. Плоть и доспех начали темнеть, пока не почернели, после утратили плотность, осталась лишь тень, из артефакта вылетела искра, коснулась сущности, которая несколько съёжилась, стала ниже, стройнее и изящнее, после вернулись краски, и вот передо мной предстала Лайла.


- Я думала, что мы уже на острове сражаемся! – воскликнула девушка.


- Может, мы бы и дрались, с удовольствием, - я кашлянул, - но проклятые осьминоги предали, бросили и исчезли, вместе с кораблём, а на плоте далеко не уплывёшь, особенно без магической силы.


- До чего же жалок мой жених, - воительница скривила рот, - как только уничтожу Рэя, избавлюсь и от этого жалкого слюнтяя!


- А как же ваша любовь и дружба? – осторожно напомнил я.


- Пустые слова, - отрезала собеседница, - мы лишь вешаем себе на шею ненужных людей или тварей и позволяем им собой командовать. Гораздо проще всех заставить делать то, что нужно, а кто не захочет, истребить или изувечить, чтобы другим неповадно было.


- Ладно, не будем спорить, всё одно, не переубедить, - поспешно произнёс я, - можешь нас отнести поближе к острову, а в идеале, прямо на него, начнём схватку за Колотушку. Ты же знаешь, куда двигаться, надеюсь?


- Я чувствую магическую ауру зачарованной земли, и мой слабоумный женишок ещё и плыл совсем в другую сторону, - обрадовала меня безумица, - и до неё не так далеко, но всё равно не доберусь до утра, даже если полечу во весь опор, придётся тащить ваш проклятый плот. И не бросишь его, к сожалению.


Рецензии
Вот не лишний раз убеждаюсь, что женщинам не следует быть излишне доверчивыми. Обманут и готова ещё одна злодейка.

Хазова Светлана   30.01.2020 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))На миллиард процентов согласен:-)))Мужчинам так же не стоит быть доверчивыми, сейчас столько обманщиков развелось... с уважением:-))))

Александр Михельман   30.01.2020 21:08   Заявить о нарушении
Это точно, мужчина ведь тоже человек ,а человека обмануть легко. Хорошо только оборотням, да и то не всегда.

Хазова Светлана   31.01.2020 06:33   Заявить о нарушении