Медальон. Глава 10

Мы привязали верёвку к поясу Лайлы, (окружила её барьером, дабы не сгорела), чтобы у красавицы руки были свободны, и понеслась вперёд, так быстро, как могла. Хуже, что недруги могут напасть, в любой момент, соответственно, потеряем драгоценное время. Однако, Рэй пока не спешил, атаковать, хотел уже заполучить новую рабыню. Или просто недруги не поспевали. Лишь через несколько часов впереди в воде показалось нечто огромное, похожее на ската, только размером с замок, устремилось к нам. Девушка взмыла вверх, враг врезался в наше плавательное средство, легко разбил его в щепки, воительница чудом успела заключить меня в сферу и поднять к себе, а враг вцепился ртом в верёвку, потянул вниз, к счастью, тёмная фея успела её пережечь, убрав барьер и нагрев свою плоть. Полетела дальше, теперь, в разы быстрее, но как мы с Йоном выживать станем, неведомо. Скорей всего, никак.


- Придётся вам учиться плавать и молиться, чтобы никто не скушал, - хмыкнула спутница, будто подслушала мысли.


Хотел бы я сказать: - «Тогда брось меня прямо сейчас, чтобы не мучился ожиданием смерти и сразу утонул», но подумал, что девица-то сделает это, с удовольствием, добавит ещё один грех на душе, и, возможно, не сможет вернуться к свету даже с помощью Колотушки Айрика. Пока жив, надо продолжать надеяться и бороться.
Снова прибыли вчерашние птицы, однако, не сумели догнать потенциальной закуски, отстали с разочарованными воплями. Летели мы всю ночь, я как-то ухитрился выспаться, но вот появился край солнца, Лайла пошла на снижение и Йом уже упал в воду. Я, примерно, запомнил, в какую сторону плыть. Лишь бы буря или шторм не начались. Я добрался до спутника, забрался к нему на голову.


- Что, плота больше нет? – спросил товарищ.


- Да нет, просто Лайла решила, что нам надо немного поплавать и освежиться, руки с ногами потренировать, - я встряхнулся, разбрызгивая влагу во все стороны, - нам прямо, не перепутай. Невеста очень ругалась, когда поняла, что двигались не туда.


- Извинись перед ней, когда и если вернётся, - попросил юноша, - постарайся, хоть сам не потонуть. День, это достаточно долго, хорошо хоть посох немного поддерживает. Я слышал, что есть такие удивительные рыбы, которые помогают тонущим, якобы даже способны донести до земли. Нам бы такие друзья не помешали.


- Только подобные создания в этих водах точно не водятся, - я поморщился, - а коли и присутствовали, не сунутся, в любом случае, к злому острову, рискуют стать закуской или быть заколдованы. Не трать силы на болтовню, лучше греби.


- Или экономить их и плыть на спине, - возразил товарищ, - моя цель не добраться куда-нибудь, а дожить до вечера и положиться на возлюбленную, у которой есть крылья.


- Только если она первой ступит на остров, станет рабыней сразу и тебя убьют или посадят в тюрьму, - не согласился я. – так что плыви не спорь.


- А вылезу уставшим, конечно же, не умру и не окажусь в плену, - фыркнул храбрец, - в идеале, чтобы остановилась где-то в шаге от тверди и поменялась со мной. Согласись, это максимально логично.


- Если бы с твоей красоткой можно было, хоть как-то договориться, - проворчал я, - и раньше-то никого не слушала, а сейчас вовсе рискую остаться без головы или плыть до острова самостоятельно.


Йом плыл, как мог, периодически, отдыхал на спине, море было ровным, как зеркало, куда не глянешь, всё видно на много миль вокруг. И никого не видать, ни птичек, ни рыбок. Главной проблемой была ещё и скука. Юноша хоть напряжённо работает, а мне сиди на жёстком черепе и трясись, в голову чего только не лезет. И не поболтаешь особенно, разве в короткие периоды отдыха.


К счастью, ничего не может длиться вечно, наконец, наступил благословенный вечер, вернулась Лайла, вынырнула из воды, заключила меня в барьер и полетела. Никакого сравнения! Сразу выдохнул с облегчением, лёг спать. Слышал всевозможные рыки, клацанье зубов, свист щупалец и хвостов, полагаю, недруги атаковали и весьма активно, но так устал и привык к подобному, что даже не пробудился, пока что-то нас не встряхнуло, и весьма сильно, раздалось бульканье. Открыл глаза, испугался, что ослеп, поскольку оказался в полнейшей темноте. Лишь через миг рядом вспыхнула воительница. Неужели уже добрались до острова и оказались в тюрьме?


- Что случилось? – пролепетал я.


- Очередная гигантская тварь проглотила, - пояснила девушка, - сейчас заставлю её пожалеть об этом, как только очищусь от слюны. Она меня почти остудила!


И вот красавица ударилась в стенку, принялась её поджаривать, недруг заволновался, забился, особенно, когда началось образовываться отверстие, нас захлестнула некая жидкость, (воительница чудом успела барьер создать вокруг себя), понесла куда-то, вот выбросило наружу, в воду. Лайла устремилась вверх, вынырнула. Чудом избежала удара гигантским хвостом. Выскочила и тут же наткнулась на огромную стаю злобных гарпий. Пришлось ещё и с ними биться. Не то, чтобы страшно, даже красиво, но время-то уходит, преобразится соратница и Йому опять плавать, если сможет, он ведь уже сутки не ел, только пил воду из фляги. Не знаю, как держится. Разве, после преображения из рисунка в медальоне, полностью восстанавливается. Наконец, крылатые бестии погибли, одна за другой, и воительница полетела дальше, а, впереди, уже появилась точка в воде, коя потихоньку росла – росла и росла. Неужели столь желанный и, одновременно, опасный остров, к которому стремимся? Я расплылся в улыбке. Иногда, даже самые страшные альтернативы лучше, чем путешествия в качестве довеска. Чуть спутница утомится тащить или спутник погибнет, и потону. Битвы они хоть дают тебе определённые возможности, что-то делать и в чём-то участвовать, побеждать и проигрывать. Думаю, любой поймёт мои чувства. А в идеале, не окажется в аналогичной ситуации никогда. К сожалению, приближались слишком медленно. Казалось, что вовсе стояли на одно месте. А тут ещё из воды начали появляться ледяные шипы, вылетали, грозя поразить нас. Лайле приходилось лавировать или отбивать снаряды. Я задумался, а сколь велики были наши шансы добраться до острова, если бы девушку не заколдовали и не превратили в тёмную фею? Выходило, что никаких. Рэй просто издевался над своими жертвами или тренировал будущую рабыню, дабы освоила свои новые способности и после работала эффективнее. Шипы сменили ледяные ядра, но с таким же нулевым результатом, воительница отбивала их шестом. Плюс ещё и барьер создала дополнительный. Просто от бессилия, невидимый враг перешёл на струи пламени, выбивавшиеся из воды неведомым образом. Лайла наоборот ещё и ныряла в них, поглощала тепловую энергию, светилась ярче, пришлось даже, в конце концов, зажмуриться, чтобы не ослепнуть. Постепенно, пусть медленно, но приближались к острову.


Меж тем, из воды начали выпрыгивать довольно большие рыбы, пытались нас проглотить. Но, в отличие от гиганта, у них совсем ничего не получалось, лишь раны покрывали тела. Одним из последних врагов оказался огромный омар, размером с остров, попробовал перекусить клешнёй, лишился её и тут же погрузился. Лайла вспомнила, что я давно не ел ничего, с помощью барьера вытащила несколько маленьких рыб, которых я и съел немедленно, позабыв о том, что питаюсь лишь овощами, фруктами и плодами. И желудок как-то не особенно возражал, заурчал радостно. Жить захочешь и не такое сжуёшь, да ещё и благодарить будешь бесконечно. Меж тем, путь бесконечный продолжался, и тут предательское солнце показалось из воды, воительница пошла на снижение. Я тихо выругался. Ведь ещё так далеко! Йом целую вечность плыть будет, и погибнет при столкновении с любым хищником, даже мелким. Меж тем, молодой человек издал радостное восклицание, ускорился, ему так же странствие изрядно утомило и хотелось на твёрдую землю, даже зная, что рискует сгинуть. Как жаль, что я ничем не мог ему помочь, разве что, поддержать психологически, но и это немало.


Почти весь день провели в дороге и вот, наконец, оказались возле чёрных скал, в одну из них мой друг и вцепился, повисел, немного, и полез наверх, очень – очень медленно. Нырнул в какую-то расщелину, полежал в ней с часок, приходя в себя, потом снова принялся карабкаться, перебрался, заскользил вниз и вот приземлился на мягкий песочек. Почти тут же твердь задрожала, возникли две воронки, из которых вынырнули огромные монстры, похожие на горных троллей, только ещё крупнее и уродливее, в руках держали копья, которые на нас и направили. Будь Йом чуть менее утомлённым, возможно и вступил с ними в схватку и даже, не исключаю, что победил, но тут поднял руки вверх и бросил посох. Один из недругов подобрал оружие, и кинжал отобрал, ухватили юношу за плечи и потащили куда-то, я, как ехал на голове, так и ехал, не вовремя атаковать. Ну, обрастут волосами и что? Вряд ли начнут сами себя кусать, как невидимая змея. Хотя, было бы неплохо и даже очень.


Отовсюду появлялись всё новые и новые недруги, счёту им не было. Я представил, что случилось, коли убили первых двух и разозлили, тем самым, остальных. Так если и побьют, то уже в камере. Коли до этого дело вообще дойдёт. Но, оказалось, что тюрем на острове никто не строит, нас подтащили к решётке в земле, отодвинули её и бросили пленника вниз, приземлился на мягкий песок, оказался в каменной тюрьме с идеально гладкими стенками. Просто так не выбраться.


- Эй, а кормить заключённых здесь принято? – крикнул я тюремщикам.


Один из монстров рассмеялся и метнул в нас что-то, толи засохший кусок гуано, толи камень, толи местный хлеб. В любом случае, его не смогла бы разгрызть даже гиена.


- Вот и прибыли, - Йом вытянул ноги и опёрся спиной о стену, - не совсем так себе всё представлял, но в принципе, стояло ожидать чего-то подобного. Что-то подсказывает, копать песок, совершенно бесполезно, мягко говоря.


- Подождём ночи или пока о нас вспомнят? – уточнил я.


- Как-то так, - подтвердил мой спутник, - если нет иных предложений, конечно.


Я попробовал влезть по стенке, но соскальзывал вниз, принялся копать, но не стенкам, ни песку конца не было. Вернулся обратно и лёг рядом с соратником, закрыл глаза. Иногда лучше отдыхать и копить силы, чем нервничать и изводить себя, придумывая всякие ужасы. Всё одно всё плохое, что могло, уже случилось. Нас не убили, не изувечили, и не поколотила, а это уже здорово. Пока ты жив, надежда не потеряна. Солнца в дыру почти не заглядывало, не определишь, вечер у нас, полдень или ещё что. К счастью, у Йома во фляге осталось немного воды, попили. Я задумался, не полизать ли то, что нам сбросили, вдруг содержит нечто питательное? Муравьи вон кушают то, что из них же и выходит, пока не становится совсем бесполезным. Но, нет, пока голод был не столь силён и мучителен. Потерплю. Тем паче, коли вскоре добьют, уходить в мир иной с мыслью, что докатился до такого, фи-и-и… А коли возьмём и, вопреки всему, победим, покормят нормально, чем-нибудь, вкусным и полезным. Наконец, муки закончились, юноша вытащил медальон, открыл его, зажмурил глаза. Плоть и доспех начали темнеть, пока не почернели, после утратили плотность, осталась лишь тень, из артефакта вылетела искра, коснулась сущности, которая несколько съёжилась, стала ниже, стройнее и изящнее, после вернулись краски, и вот передо мной предстала девушка.


   
   
 



 

   
 
 


Рецензии
Судя по количеству глав вскоре мучения героев прекратятся.

Хазова Светлана   30.01.2020 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Ага, небольшая история вышла:-))))))с уважением:-))))

Александр Михельман   30.01.2020 21:07   Заявить о нарушении