стихотворение Опалённые войной

бабушка моя родная, я тебя люблю
и хочу я рассказать историю твою
ты тоже была когда-то молодой,
но молодость твою унесло войной.
войною опалило душу молодую
никому не пожелаю я судьбу такую!
немцы не щадили, они не разбирали
всех они убили, всё они отняли,
когда на нашу землю сапогами встали
они ещё тогда о нас совсем не знали.
не знали, что до последнего вздоха
фашизм не ждёт от нас подвоха,
бороться до последней капли крови
в нас ведь очень много воли!
волей к жизни и свободе мы сражались горячо
милая моя бабуля, подставляла ты плечо
всем бойцам на поле боя от ран им тяжело
тащила их в укрытие, было нелегко.
ты смогла не подпустить к себе усталость
спасала раненных и что ещё осталось
от ужаса войны, и от свистящих пуль
спасала многих, горжусь тобой, бабуль!
война не разбирает кто прав, кто виноват,
но точно она знает, что выстоит солдат,
что защищает Родину и свой родной народ
идёт он за победою,и из года в год
смелее всё сражается, чтобы победить,
бьёт немцев не стесняется, чтоб мир восстановить.
и бабушка моя подвиг совершала
на полях сражений многим помогала
кого перевязать, кому подать воды
очень уж ужасные запахи войны.
бабушка сражалась, и наши победили,
но на полях остались, кто жизнь нам подарили.
обязаны мы чтить героев наших славных
наш народ непобедим знают все подавно!
скажу спасибо за мирное небо над головой,
за ваши подвиги, за смелость, за последний бой.
подняли победу отважно над рейхстаг
фашизм мы победили и водрузили флаг.
спасибо, бабушка, мы вечно благодарны вам
за то светлое, родное, что солнце светит по утрам.
я буду вечно помнить смелых и отважных
кто стойко бил фашистов разных
кто не жалел ни жизнь, ни силы на победу
отвёл от нас ужасную беду.
медали с орденами, горящие огнём
бабулечка, вы воевали, вы спасли наш общий дом
и на параде в честь Победы, я с гордостью могу сказать
спасибо, бабушки и деды за то, что можем жить, дышать!


Рецензии