Плагиат. Из Эммануэль Арсан - 2

               
     - Хатшепсут была сукой.
     Архивариус Женнаро Гаттузо недоуменно посмотрел на Ванессу, но, похоже, его случайная любовница нисколько не шутила : она сидела, широко раздвинув ноги, в кресле, демонстрируя полное отсутствие нижнего белья. Она усмехнулась и провела тонкими прохладными пальцами по его небритой щеке, опустила вторую руку на свой живот и неожиданно свела длинные ноги вместе.
     - Самой настоящей сукой, - повторила Вана, закрывая глаза, - представляешь, накануне Великой войны примчалась в Петербург и побраталась с белым царем.
     Гаттузо поперхнулся и недоуменно воззрился на Ванессу.
     - Послушай, милочка, - аккуратно начал он, чуть отодвигаясь от тихо стонущей юной женщины, - ты, по моему, перепутала : Хатшепсут жила в Египте, а белым царем чурки бешеные именовали императора Российской империи.
     - Объясни это Берды Кербабаеву ! - неожиданно завизжала Ванесса, нащупав твердую горошинку клитора. - Потупчик и Ландер с паскудой Готфрик разжуй прописные истины о персонажах и людях, ставших уродами в объективе кинокамеры бездаря и жулика Балабанова. Знаешь, - так же неожиданно успокоилась Вана, - у меня в далекой заснеженной России есть приятель, возлюбленный самой замечательной трансгел Бэйли Джей, так он говорит, что может по кадру показать у сраного жмура Балабанова все его косяки : вот это, типа, он стырил из Гая Риччи, это - из Скорсезе, а вот эту херню, вообще, из Сержио Леоне. По кадру, - назидательно произнесла она, с силой ударяя острыми коготками по гудящему от дум невеселых потному лбу Женнаро.
     - Не делай так, - серьезно попросил архитектор, вновь с любопытством смотря на дальнейшие манипуляции Ваны. Она, не удовлетворясь клитором, просунула указательный палец дальше, вставив его и в самое узкое отверстие своего тела, застонала и откинулась на спинку кресла. Гаттузо вскочил и поднес свой возбужденно торчащий член к ее полуоткрытому рту, но Ванесса упрямо помотала головой. Итальянец принялся неистово дрочить, негодуя на упрямство подруги, он дал себе слово после окончания выйти в сеть и поместить гневный пост в  " Фейсбуке " или ублюдочном  " Тилиграме ", обрушивая ярость на коррупционеров, оппозиционеров и просто говноедов, не устающих дрочить не члены, что было бы естественно и насущно, а отсутствующие мозги своих читателей и мимолетных уродов, тусующихся в соцсетях с упорством, достойным лучшего применения. Да вот хотя бы перечитать Берды Кербабаева.
     - Кого резать, Артык ? - кричали джигиты, надвигаясь полосатыми халатами на сотника Эзиз - хана, сидевшего в шатре с какой - то гнусной женщиной в солнцезащитных очках, талмудистски несущей такую херню, что взбунтовались верные нукеры белуджей, не в силах мириться с существованием на планете такого говна, как сучара Витухновская.
     - Всех, - отвечал Артык Бабалы, сомневаясь в истинности наименования своего отца. Действительно, товарищи бойцы, какого хера - то Бабалы ? Получается, он теперь родня дегенерату Бабченке ? Не бывать !
     - Гниды, - пинал джигитов выскочивший из шатра Артык, подзывая свистом шахматного коня, чертополошистыми габардиновыми занавесочками проявившего свою королевскую сущность ферзя, кем она и являлась на самом деле, Бэйли, да святится имя ее.
     - Конь женского рода именуется кобылой, - кротко заметила Ванесса, снисходя до ноющего члена Женнаро. Обхватила его неожиданно твердыми пальцами и сжала еще сильнее.
     - Шахматный ! - заорал Гаттузо и вдарил хером в лоб подруги. - На, сука !
     Он позвонил и вызвал такси, отволок труп в ванную, быстро оделся и спустился к портье. Заплатил по счету и через мгновение ехал в аэропорт. " Членосос ! - думал Женнаро, глядя в вихрастый затылок таксиста. - Так опуститься после покушения на Паладайна и дерганного Спорта, гадский кучер ".
     На посадку заходил громадный  " Боинг ". Гаттузо сплюнул на асфальт и зашагал по взлетной полосе, насвистывая из Вагнера.


Рецензии