Предательство Зеленского?

Я намеренно поставил знак вопроса в названии моего поста, ибо понимаю, что найдутся личности, которые так не считают, на это у них есть в загашнике свои надуманные и лживые аргументы.

А теперь я задам вопрос на засыпку.

Если глава европейского государства лёг, ложится под поляков, которые буквально вчера миллионами уничтожали его народ, его нацию, (я имею ввиду евреев), то как этот поступок назвать, если не предательством своего народа, я даже не говорю о стране Украине, которую он представляет, как официальное лицо?!

Вы считаете, что мне нужно ещё что-то по этому поводу сказать?

Я так не считаю... предательство через трусость - такое же предательство, ничем не лучше ... что об этом много говорить?

Трус - это подонок... еврей Кедми назвал еврея Зеленского выродком после визита последнего в Польшу ... а ведь Кедми еврей, вы понимаете, Кедми - еврей, и как тогда не верить своему брату Зеленскому?!


Рецензии