Рукопись Галена III

26 августа 2018

Не смог я более сдерживаться и снова раскрыл пустую страницу взяв в руку паркер с чёрными чернилами. Всё с большей силой убеждаюсь, что делать переодические записи не такая уж и глупая идея, как я мне казалось раньше. Сегодняшней ночью сон меня настиг только к четырём часам утра. Эти мысли, эти образы не давали мне покоя как только я смел закрывать глаза. Снова и снова всплывало её лицо.
Вчера был день рабочий у нашего музея, поэтому я шестой день недели, томился как это часто бывает на рабочем месте. Но томился ли я? Нет. Определённо нет. Знакомства, как такового, о котором я грезил всю долгую пятницу, не произошло, но всё-таки кое-что случилось. Субботний день нашего музея рабочий не для всех. Из семи отделов трудятся только три. И , наверное, это сама судьба, что один из них мой, с убийственно скучными коллегами и её... Её! Той чех запах не даёт мне покоя каждую минуту. Той, чей природный аромат я кажется слышу даже прохаживаясь по собственному двору, то и дело оборачиваясь в надежде увидеть её силуэт.
Она ко мне подошла! О, Боже! Она ко мне подошла и я потерял голову только от одного её приближения к моему столу. Я не знал куда себя деть. Наблюдая мерный ход идеально очерченных ног, в мою сторону, я стал судорожно бить пальцами по клавишам клавиатуры, что-то попутно записывая в блокнот имитируя бурную деятельность. Она о чём-то спросила, что именно расслышать мне не удалось из-за чудовищного звона в ушах. Позже я выяснил, что новая сотрудница нашего музея лишь спросила как пройти в уборную, но я ей не ответил, находясь по всей видимости в жёстком ступоре, разглядывая еле заметные морщинки по краям её глаз на гладком лице.
Смел ей ответить, совершенно бесцеремонно перехватив инициативу, Николай, наш так называемый айтишник. После чего она развернувшись удалилась. И наш кабинет вдруг наполнился гиеновым хихиканьем. Это я уже слышал отчётливо придя в себя. Какие же они твари эти... Зачем было меня так подставлять?! Что я ему сделал? Я сорвался со своего места и как ошпаренный выбежал в холл. Первой мыслью моей было, набравшись вдоволь гнева вновь ворваться в кабинет к этим компьютерным упырям и разбить этому худосочному айтишнику морду заставляя его во время избиения так же смяться как и прежде. Но я почему-то оказался возле туалета. Нет. Знаю почему я там очутился. Я хотел с ней заговорить, объяснить, что просто не расслышал её вопроса и всё! И тогда бы я был спокоен и оправдан. Кто же мне ответит, зачем я туда пошёл? Через некоторое время она вышла и мы едва не столкнувшись стояли друг против друга. И снова ступор.
- Вы что-то хотели спросить? - сказала она улыбаясь. Я не смог ничего ответить.
- Вообще-то поджидать девушку возле женского туалета - не лучший способ познакомиться. - Добавила она, видимо заметив мою беспомощность, и снова ушла.
Как она посмела просто уйти? Что она о себе возомнила? Покрутившись немного на одном месте, я развернувшись тоже отправился на своё место работы. В кабинете больше хихиканий не было, но косые взгляды сотрудников с меня не сходили до конца рабочего дня.
Люди... Кто вам вообще дал такое добродетельное название - люди. Какие вы, к чёртовой матери, люди!? Завистливые твари.
Больше я не видел её в тот день и не хотел видеть эту высокомерную дрянь. И я себе пообещал вчера, что больше от меня любезности она не добьётся. Буду грубым. Грубым, несносным ворчуном. И приветливым я тоже больше не буду. Ни для кого! А этот идиотский айтишник, сухим из воды у меня не выйдет. На будущее, я сумею заставлю его научиться держать свой поганый язык за зубами пока его не спросили.
Сегодня воскресный день. Нужно сейчас съездить за продуктами и плевать на всё, куплю бутылку дешёвого виски и напьюсь. Заглушу в себе это чудовищное чувство злости и ненависти, а после... А после буду думать с холодными нервами как ответить этому уроду на его неуважение, сладостной местью. Благо у меня есть возможности для разгула моей творческой фантазии и рычаги давления на этого козла по рабочим вопросам.
Напишу несколько позже. Сейчас мне нужно развеяться, позавтракать и крепко выпить.


Рецензии