Военная драма. Глава 1. Письмо матери

Здравствуй, дорогая мамочка! Два дня назад я получил известие о переводе с Прибалтийского фронта в службу разведки. По приказу вышестоящей инстанции, скоро поеду в Ленинград и начну выполнять свой долг перед Родиной в качестве разведчика.
Мне предоставят отдельную комнату в коммунальной квартире со всеми необходимыми удобствами.
Прошу, не волнуйся за меня. Я жив и здоров! Передавай привет, Аленке. Свое письмо отправляю с 500-тами рублями. Целую тебя...P.S. Твой сын, Алешка Тарасов.
Я завернул письмо в конверт и отдал почтальону. После того, как он ушел вновь сел за стол и в гордом одиночестве, закурил горький табак, а сердце начало сжиматься от тяжести груза последних событий и никак не покидало чувство острой боли, несправедливости. Чувство, что проживаю свою жизнь взаймы, наперед, теряя молодость и лучшие годы.
За время службы на фронте я повзрослел. Да, и на многие житейские вещи стал совершенно иначе смотреть.
Порой на войне наступали моменты, когда отрывки из моей прошлой жизни, крутились перед глазами вспышками, словно кинолента.
Она воспроизводила в памяти: детство, гибель отца на фронте, слезы матери, траур, печаль, мою отрешенность от окружающего мира под тягостью внешних обстоятельств.
Я был непослушным ребенком, ругался с самым близким человеком по пустякам, часто уходил из дому. Не понимая, что оставляю в душе матери неизгладимую рану, которая останется с ней навсегда.
Я знал, что мать меня безропотно любит, вкладывая все силы и душу в воспитание своего сорванца Алешки. Ведь кроме нее у меня никого не было. А я не ценил ее присутствия в своей жизни, находясь под влиянием гормонов и, навалившихся как снежный ком, подростковых проблем. Был увлечен лишь своими душевными терзаниями.
Надеюсь, что однажды наступит тот день, когда закончится весь этот ужас войны, и я приеду, смогу ее обнять, извиниться за свою непростительную черствость.

                25 ноября 1943 год.


Рецензии
Дорогой автор, интересно пишите. Только сомневаюсь, что такое было возможно или возможно по сей день- открыто говорить. Писать, что ты теперь разведчик...

Людмила Лазебная   02.12.2020 12:17     Заявить о нарушении