Киска

 

     Я на нее сразу обратил внимание. Кошечка была великолепна: рыжая с тигровыми полосками на лбу, ласковый взгляд. Зеленые искрящиеся глаза щурились и  как будто подмигивали. Так и хочется протянуть руку почесать ее за ушком и услышать в ответ нежное: «Мур-р-р».
При ближайшем и более внимательном рассмотрении, однако, закрадывалось сомнение. Что-то было не так! То ли довольная и надменная  ухмылка, то ли ленивое самолюбование,  отпечатавшиеся на морде, заставляли задуматься о правильности  первоначального мнения.
Все-таки это кот! Морда не очень изящна для кошечки, и окрас –ярко выраженный тигр, самец… Да, безусловно, кот! А глаза у него – хитрые, а взгляд - вожделенный и масляный. Почему? Да, потому что расположена эта наглая рожа на  женской  футболке. Ах, какая замечательная … футболка! Как плотно она обтягивает женскую фигуру. А формы, какие под ней  формы!  Потому и усы у котяры топорщатся,  глазищи щурятся от удовольствия и щеки распушены и двигаются в такт движению.  И всем-то своим видом он показывает как ему хорошо и уютно на женской груди.
Вот паразит, вот зараза, вот ведь устраиваются же некоторые!…


Рецензии
Кто то устраивается,а кто то пристраивается))

Татьяна Фролова 4   02.03.2020 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо первому рецензенту

Мне жена на 23 февраля сюрприз устроила. Да! Таинственно так вошла в комнату и халатик руками придерживает в районе груди, чтобы, значит, не распахивался.
- С праздником ! - говорит. И халатик в разные стороны... Я обомлел! Хорошо, лежал на диване, а так может и упал бы от нервного стресса.
Нет, я знаю, что там у нее под халатиком, как говорится не первый год замужем! Но тут другой коленкор!
А она мне: "Нравится?"
- Кому ж такое безобразие понравиться может - чуть было не испортил я настроение нам обоим на целый год (или, по крайней мере, до 8 марта), да вовремя одумался.
- Кому ж - говорю, - эта милая киска улыбается?
- Тебе! – и грудью так влево, вправо – влево, вправо. А зрачки кошачьи (как раз там, где место соскам) таращатся на меня, пугают.
- Будет тебе напоминанием твоего рассказа «Киска» – улыбается жена.
Надо сказать, что пишу я для себя, тайком, чтобы никто не знал, не видел. А тут как-то вдруг она из-за плеча в комп глаз кинула:
- Что за киска? Кто это?
И чувствую ревность побежала у ней по телу. Я вовремя среагировал, рассказал, что мол вот такая ситуация на улице произошла, а я ее на бумагу и положил. Прочитала и даже восхитилась:
- Напиши еще что-нибудь, книжку издадим. Анютка, подружка моя, в издательстве работает, поможет.
А у самой видать мыслишка про кошечку в мозгах и осталась.
И вот стоит она в распахнутом халатике, в ночной рубашке, а на рубашке во всю грудь - кошачья морда!

И как мы теперь с ней аннексированные территории делить будем?

Олег Сёмин   02.03.2020 23:01   Заявить о нарушении
Срочно выводить глистов и нарашивать Киске морду)))
Простите если что не так,но насмешили с утра.С хорошим настроением пойду на работу))

Татьяна Фролова 4   03.03.2020 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.