Любовные истории мансура садыкова

                29.01.2020.              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                РАЗВОД С ВАЛЬКОЙ ТЮНИНОЙ.
                =========================


               Ещё при жизни тёщи и тестя,я получил,наконец,от Вальки Тюниной,-
- желанный развод,но не захотел видеть их морды и чтобы не портить себе настроение,попросил женщину,которая будет разводить нас,чтобы она развела нас с Валькой Тюниной - заочно. Она согласилась и подготовив документы о разводе,- наконец, развела меня от Вальки Тюниной,дала мне свидетельство о разводе и в моём паспорте,поставила штамп с надписью: РАЗВЕДЁН.
               На следующий день,- Валька,тёща,тесть,Наташка Стригунова-Солянова
и её любовник-Славка Кобельков пришли в ЗАГС,чтобы развести Вальку со-мной,а им сказали,что я развёлся ещё вчера ,заочно.Валька потребовала её тоже развести и снова вернула себе свою фамилию,избавившись от фамилии - Садыкова.


                ---------------


               
                ЗИФА ВАЛИТОВА - КАНДИДАТКА  В  " МОИ НЕВЕСТЫ ".
                ===============================================


            Я уже давно работал в детском доме,в селе - Петровске,когда мама моя
- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова привезла из Мелеуза,новую медсестру,башкирку по
национальности - Зифу Валитову.
Видимо,я очень понравился Зифе,она стала к нам приходить в гости.Она нам откуда-то,доставала туалетное мыло,а это было в очень трудное время,туалетного мыла,-практически очень трудно было найти,но Зифа нам всегда приносила туалетное мыло.
             Телевизор наш работал очень тускло и чтобы что-то в нём разглядеть,
мы с мамой,просто тушили свет и так было ярче и яснее.Я Зифе,никогда не говорил
о любви,вообще,даже и мысли такой не было.Зифа мне абсолютно не нравилась и не была в моём вкусе - некрасивая,типичная националка-башкирка.
              И вот,как-бы невзначай,она стала тереться щекой о мою щеку,сама начинала краснеть,кряхтеть,пыхтеть,наверное стремилась сексуально меня возбудить,
да и сама возбуждалась тоже.Я притворился,что это не заметил,хотя такое прикосновение было ип для меня - тоже возбудительно,но Зифа ,мне не нравилась.
Она приходила к нам,каждый день.
Я не знал,как от неё избавиться. Наконец,я предложил посмотреть с нею,в кинотеатре РОДИНА -кино,но только втроём,Я,Зифа и детдомовец - Ильфир Насыров.
Зифа была очень недовольна.Она явно не хотела Ильфира Насырова и стала собираться
домой.
Я у неё,спросил: - Ты когда ко-мне придёшь,Зифунька?
- Никогда!- злобно сказала рна и ушла.Она села в автобус и уехала.
Слава Богу!- подумал я.- Избавился наконец! И тут,ко мне - сами-собой,пришли стихи о Зифе. Вот они:


                - Я тебя,совсем не любил!
                Вечно,с кислым лицом,ты была!
                Синий плащ и зелёный берет,
                Наводили тоску на меня!






                А потом... рассердилась Зифа,
                Грубым тоном,- бросила мне:
                - Не приду,я к тебе! Никогда!
                Наконец! Вот свобода - моя!

Стихи я так и заглавил: НЕЛЮБИМАЯ. И посвятил их Зифе Валитовой!


                ( Продолжение следует).


Рецензии