Что тебе не хватает быть счастливой?

Я была в юности очень, очень несчастна. Я так думала, хотя у меня были добрые и заботливые родители. У меня не было сестры, подруг, с которыми я могла бы поговорить по душам. Меня иногда  даже посещала мысль о самоубийстве. В эти моменты я с трудом удерживала себя от этого поступка. Ну, конечно, это все было в моей фантазии. Мне хотелось чем-то выделиться. Но, так как я не умела делать ничего  особенного, поэтому бредила самоубийством. Иногда. Мама летом отправляла меня  на каникулы одну к бабушке. До бабушки нужно было ехать поездом двое суток. Однажды я ехала в одном купе с попутчицей. Приятная женщина пожилого возраста. Я понимала, что мы с ней никогда не встретимся, поэтому и рассказала о своих замыслах. Я помню ее слова: «Если бы ты была бы чуть старше, не говорила бы такую чушь" Она задала мне вопрос: что тебе не хватает быть счастливой? Я помню, как я расставила составляющие  счастья по приоритетам. 
Первая составляющая - деньги, чтобы я могла ими распоряжаться, как хочу. Вторая - хорошая работа, владелицей женского салона красоты.Третья - здоровье, красота.И четвертая составляющая  - верные друзья.Жизнь моя проскочила как тот скорый поезд. Приоритеты счастья поменялись. С годами я стала счастливее. Иметь верных и понимающих друзей, связь с детьми, с близкими...  - это главная ценность моей жизни. С возрастом я стала меньше беспокоиться.  Когда наступают пасмурные дни в моей жизни, я вспоминаю мудрые слова Соломона: "Все пройдет, пройдет и это".   Тревога наступает тогда, когда избегаешь смотреть в лицо неприятным возможностям. Тревога не даёт человеку быть счастливым. Но, когда есть взаимопонимание и поддержка, нет разрушающей здоровье тревоги. 
Здоровье так же важная составляющая. Счастливый человек имеет меньшую вероятность заболеть. Нездоровье влияет на сознание  и заставляет чувствовать себя несчастным. 
Счастливый человек, у  которого есть по душе работа, достаточные средства. А  большие деньги заставляют человека много думать о них. Если он много думает о деньгах, то он начинает беспокоиться. Счастливые беспокоятся, как сделать добро другим. 
Все люди ненавидят какого-нибудь одного человека, или группу людей. Думают, что в основе этой ненависти лежит благородная идея... Как правило, это не так. И если бы они смогли бы осознать это, они стали бы счастливее.Есть вещи мешающие быть счастливыми, есть наоборот. Мы все понимаем, что мы не безгрешны, но у нас есть единственный выбор в жизни - поступать по принципу - "Все прегрешения покроет любовь" Вы же хотите быть счастливыми?! 


Рецензии