Оценку Второй Мировой

Автор Бог Мироздания
Послание Бога 6

1 Превосходство отупения Детей Моих над людской мудростью
наблюдаю 9 мая. Особенно с началом 21 века нового тысячелетия.

2 Вы до сих пор не понимаете Мой Двойственный Промысел.
Вы узаконили во многих государствах праздники насилия и зла.
Сегодня и впредь праздник праздновать в связи с важным, радостным,
созидательным свершением!

3   Празднуйте Моему Решению, закончить Вторую Мировую войну!
Не превозносите место окончание войны, Германию.
Оно представляет концентрацию силы зла и насилия, как и Россия.

4   Определяю, две системы взаимоуничтожающие преступны.
Две агрессивные, коварные, лживые системы лишили мирной жизни
миллиардам землян.
Превозносите желанную победу над себе подобными!

5   На площадях городов и селений преклоните колени в покаянной Молитве
передо Мной за предательство Жизни!
Это предательство означает преданность силам Тьмы.
Это жестокое, насильственное уничтожение Посланников Моих на Земле.

6  - Людмила, это вынужденный естественный отбор.
Это надо понимать, как процесс предательства Правды Святой!

7   Умножая поклонение военным победам, увеличиваете   желание
участвовать в войнах, в военных конфликтах.

8   Не посмеете превозносить истину Сатаны: победителей не судят.
Суд Мой Справедлив и Неподкупен.
Гнев Мой Справедлив и Правдив.
Гнев Мой Законность Истины утверждает.

9 Жду долго вашего желания дать Духовную, Праведную оценку
начало и конец Второй Мировой войны.
Приносите Мне страдания восхищением военной, окопной жизнью.
Превозносите героизм военного времени, желая представлять его
как боевую молодость.

10 Давно даю много предупреждений, радоваться, наслаждаться
мирной жизнью.
Славьте Жизнь постоянно, а не Смерть.

11   *Превозносите Бога и Семью!
Превозносите Небо и Землю!

Превозносите Свет и Любовь
!Превозносите Свет и Жизнь!
Превозносите Свет и Зов!

Превозносите Свет и Тьму!


Рецензии