Люди. из цикла город

Евгения Куликовская

Люди.
     Что такое для меня город?..
    Это не только дома и улицы, реки и каналы, не только история и современность… Это люди. Их поступки…
   Люди сегодня и очень давно. Не толпа, не масса. А просто человек. Может, ставший известным. А, может, тот, чьего имени я не знаю…
   «Что в имени тебе моём…»
   Много ли надо человеку для ощущения счастья? Ведь счастье – миг… И иногда достаточно просто мелочи. Но душевной, доброй, сердечной.
  Вот сегодня стояла на переходе, ожидая зелёного сигнала светофора. А к остановке уже подъехал троллейбус. И я на него, увы, не успевала…
  О! Сколько таких микроскопических опозданий случалось у каждого из нас… И, честно, я даже не побежала по переходу, когда загорелся зелёный сигнал светофора. Я просто быстро пошла... Ну, вдруг там медленно выходят люди, вдруг кто-то небыстро заходит…
   Когда я шагнула с проезжей части на тротуар, троллейбус уже закрыл двери и тронулся с места. По инерции сделав ещё пару быстрых шагов, я сбавила темп. И тут…
   … троллейбус вновь остановился, и водитель открыл заднюю дверь. Для меня! Больше в сторону остановки никто с перехода не свернул!
   Я запрыгнула в троллейбус. Через почти пустой салон кивнула водителю. Спасибо!
  И я улыбалась. Просто мне было хорошо. Конечно, мир бы не рухнул в пропасть, если бы я подождала следующего троллейбуса или вообще бы пошла пешком. Но просто один хороший человек предложил такую трогательную помощь – подождал и подвёз. А ведь помощь настоящую не надо просить – её дающий даёт сам…
   Вот это и есть люди. Горожане. Которые делают свой город лучше. Каждый вносит свою маленькую лепту. Так и рождается добро. Добрый город. Потому что в нём живут добрые люди…
28 января 2020 г.


Рецензии
МОИ СТИХИ
Быть человеком это хорошо.
Хорошим человеком нужно быть.
Хороший человек всегда поможет.
Он добрый и надежный.
Он верный честный чистый друг.
Он лгать не будет.
Не украдет и даже не ударит.
Он честный человек.
И значить он достоин.
Достоин уважения и любви.
Надежда слов прекрасных и опора.
Он в трудный час всегда придет.
Хороший человек всегда поможет.
А значить этот человек.
Достоин счастья.
Всех благ земных.
И даже больше.

Байрамов Руслан Ренатович   31.01.2022 06:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.