Дневник мой. Часть 13

Наши дни)
Октябрь 2019

     Сразу скажу, что я не собиралась ни на какие свидания и давно поставила на себе жирный крест. Но так случилось, что я стала заниматься с коучем, это же сейчас так модно, тем более что мне необходимо было проработать  свои личные траблы.

     Потихоньку мы с коучем пришли к тому, что мне нужно начать «оживать», а для этого неплохо бы сходить на какое-нибудь свидание неважно с кем. К этому моменту у меня был застой в личной жизни лет как пять... Просто развеяться, пообщаться и попить кофе. Я отнекивалась как могла, я боюсь этих мужчин. Но коуч была непреклонна и сказала, что это часть нашей терапии. В конце концов, мы же не в детском саду, конечно я схожу. Тем более она попросила провалить свидание и облажаться. Для пущего моего успеха.

  «Я провалила свидание по полной программе, как вы и советовали, - пишу я своему коучу, - я очень старалась. Во-первых, я надела спортивный костюмчик и кеды. Я не стала краситься . Я выехала на свидание к мужчине сама и достаточно далеко, считай, что в другой город! Что нельзя было делать категорически и в принципе.

       Потратилась на бензин. Предварительно я сделала ресницы специально для этого 1000, маникюр 1500 и педикюр 2500. Сходила к косметологу 2500. Потратилась, короче. А, ещё серьги купила за 2000. Будем считать, что делала все это для себя, так мне чуть спокойнее.

       Во-вторых я решила с ним переспать сразу после первой чашки кофе. Это уже была импровизация, мой коуч мне это делать категорические не советовал. Да в общем-то мы даже и не обсуждали такой поворот событий, и это была моя личная инициатива, так скажем.

     Этот мужчина-тренажёр не взялся взялся из ниоткуда: с ним я уже как две недели жарко переписывалась в вотсапе. Я и подумала: почему бы не  дать ему сразу, если понравится. Тем более секс по переписке был многообещающим. Благо, он оказался с виду приличным, симпатичным и аккуратным, да и у меня есть чуйка.

     В этом определённо что-то есть, я вам скажу. Трахнула я его в надежде, что он подумает, что я «шэ» и «бэ» и больше мне не напишет: я боялась отношений, боялась привыкнуть, боялась, что сделает больно и поэтому решила расставить сразу все точки над и. То есть, другими словами, сразу после свидания поставить жирную точку. Секс и прощай. В конце концов, мужчины теряют интерес после секса: такая установка и такая надежда была в моей голове. Поэтому по всем расчётам он должен был этот интерес потерять и слиться.

         Но видимо я где-то просчиталась или в правилах есть исключения.


Рецензии