C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пиши

Напиши мне письмо, просто так напиши.
Ведь на ушко  -  не  сможешь сказать.
Напиши не о чем, я готова послушать...
И прочесть,как же много хочу я узнать!

Давно все не так,как хотелось бы мне,
Как когда то мечтала и много страдала.
Невозможно понять.Могу  лишь я  ждать,
Я ... каждую  ночь  -  готова  читать!

Я готова читать,мимоходом,украдкой...
Улыбнуться от счастья,что пишешь ты мне.
Это жизнь,дорогой,мне дано хоть украдкой
Понемногу узнать,как живётся  тебе...

Ты пиши! Я прошу.Ты мне ведь неизвестен,
Но  душа потянулась к тебе неспроста...
Ты,скорее судьба,ты от Бога мне вестник
Я ... лишь письма читая - полюбила тебя!

Пусть два слова всего,я меж строчек читаю.
В них и грусть и тоску - я прочту и пойму.
Только строчки письма  -   меня согревают -
Только в них свое счастье,для себя нахожу!


Рецензии