про тореадоров VtM

Мешок на моей голове пах мокрой шерстью, пылью и кровью. Видимо, я был далеко не первый носитель этого экстравагантного головного убора. Сквозь переплетения волокон пробивался свет, который, время от времени, перекрывали движущиеся силуэты. Я не мог пошевелить ни одной частью своего тела. Чертов кусок древесины торчавший из моей груди полностью лишал меня возможности управлять своим телом, он буквально вызывал у меня паралич... и таких как я. Кто я?
Да, я же не представился. Мое имя Чеснат Бэрроу, или просто Чейз, и я тот, кого вы называете «вампир». Нет, я не ношу плащей, у меня нет замка и странного румынского акцента, я не скребу в окна одиноких красоток по ночам, не хожу по темным переулкам картинно сложив руки на груди и пуча глаза на манер Макса Шрека. Но я пью кровь живых, чтобы, хоть немного, унять голод того, другого, который сидит на задворках сознания, но об этом позже. Мне противопоказаны солнечные ванны, но вот осиновые колья, распятия и святая вода, это ваши фантазии. Я знавал пару моих собратьев, которые весьма удачно совмещали своё прибывание в качестве проклятых кровососов с ролью сановников. Что же до осиновых кольев, и не только осиновых, то они нас не убивают, это сродни коме, находясь в которой, ты все же остаёшься в сознании, и прекрасно ощущаешь, все, что с тобой делают.
Меня усадили на стул, по комфорту и устройству напоминающий электрический. Затянули ремни на груди, руках и ногах. Я слышал, как те, кто меня сюда притащил, что-то обсуждают. По голосам их было трое, я слышал их но не мог разобрать слова. Обладатель резкого, немного визгливого голоса, судя по всему, был старшим, я понял это по приказным интонациям и длительным монологам. В конце концов, кто-то резким движением  вырвал из моей кол. Я почувствовал как ко мне возвращается контроль над телом, я почувствовал силу в конечностях, это было похоже, на то, как выкопанную систему ирригации впервые пускают воду. В ту же секунду, тот, другой, живущий во мне попытался взять контроль над телом, чтобы показать моим пленителям, что такое ярость во плоти, и что, обычно, бывает с теми, кто осмелился совать мне в грудь всякие там заточенные деревяшки. «Не сейчас, не время» как мантру, бубнил я про себя, пытаясь успокоить зверя, и в итоге он отступил, он снова ушёл на задворки сознания злобно рыча.
С меня сорвали мешок, и свет ударил по глазам, он бил прямо в лицо и я стал отворачивать голову, чтобы хоть как-то избавиться от этого раздражающего свечения. Кто-то встал передо мной, и его силуэт заслонил сраную лампу, это позволило мне кое-как оглядеться. Я находился в каменном, хотя скорее всего бетонном, мешке. Судя по стеллажам заваленными различными офисными расходниками, мы были в подсобке. Вдоль аккуратно покрашенных стен в нейтральный светлый цвет, лежали системные блоки с развороченными внутренностями. Провода и шлейфы торчащие из металических корпусов напоминали кишки, во многих из них не хватало деталей, видимо, эти бедняги оказались «донорами» для более важных членов их общества. Я вспомнил своего приятеля Эрнесто, который в семидесятых тоже промышлял продажей органов более важным членам общества, но в отличии от его операционной, тут было гораздо чище, да и пахло не кровью и подгнившей плотью, а дорогим парфюмом исходящим от силуэта, который сложив руки на груди стоял передо мной, и спасал от лучей лампы.
- где пакет?- сказал он.
Это был именно тот визгливый голосок который отдавал приказы.
- свет притуши.- буркнул я.
Его кулак врезался мне в скулу. От удара в глазах на миг потемнело, «зверь» вскочил, и принял боевую стойку. «Не сейчас, тихо, тихо», усилием воли я смог снова утихомирить его.
- Ублюдок, ты хоть знаешь, у кого воруешь? Кто тебя нанял? Где пакет?- он пытался придать голосу угрожающие нотки, но я уже понял, что он больше клерк, чем дознаватель.
- Обычно, начинают с угроз.- я повернул голову, и сплюнул кровавую массу на чисто вымытый пол.
- Я не хочу тратить своё время на предварительные ласки.- сказал он и снова саданул меня по лицу.
Перед глазами снова поплыли круги. У этого парня были чугунные кулаки. По силе удара я понял, что передо мной стоит мой собрат, хотя, это и так было понятно изначально. Мы знали, кто за нами придёт, как только получили заказ. Кто мы? Это совсем другая история...

Лиз сидела перед будущей картиной подавшись всем телом к холсту, ее лицо и фигура выражали крайнюю степень концентрации. Тонкой, изящной рукой, которой бы позавидовали героини работ «лупоглазого римлянина» она выводила блик света на идеально написанном зрачке. С каждым движением ее кисти, взгляд мужчины на картине становился все более живым и пронзительным. Сомнений не было, этот глаз принадлежал мужчине, хоть вся поверхность холста оставалась ещё не тронутой, разве, что легкие линии разметки нанесёнными маленьким, антикварным, серебряным карандашиком, который ей подарил Чейз, после того, как они вынесли лавку ювелира в Бронксе, рассекали пустоту. В отличии от девственной чистоты холста, мастерская Лиз была, больше похожа на гараж в котором клоуны играли в пейнтбол. Кляксы и пятна краски на стенах и полу, измятые тюбики, мелки, тряпки в разноцветных разводах, шпатели всех форм и размеров, мастихины и старые палитры валялись ровным слоем на всех поверхностях мастерской. В углу стопками были сложены холсты и недописанные картины, и почти у всех изображений отсутствовали глаза, то есть холст, в месте где они должны были находится, был нетронут. На других же работах были написаны только глаза, идеально, тонко, складывалось впечатление, что они живые, но кроме них на холстах не было ничего. Единственное, что выбивалось из творческого хаоса это безразмерные, рабочие комбинезоны, силиконовые маски и целый арсенал оружия, способный вооружить средних размеров банду, где-нибудь в фавелах Рио-де-Жанейро.
Лиз откинулась назад и критически посмотрела на плод своих трудов.
- чейз выходил на  связь?- спросил невысокий паренёк, появившийся в дверном проеме.
- Нет.- немного отстранённо ответила Лиз, продолжая рассматривать холст.
- Но, он уже должен был появится.- парень пересёк мастерскую, подошёл к небольшому диванчику, бесцеремонно сгрёб в кучу художественные принадлежности, и уселся на освободившееся место.
- Должен был, но не появился.- также безэмоционально проговорила Лиз.
- Ты что совсем не переживаешь?- парень взял со стола «глок» и стал вертеть его в руках.
- А это поможет? Патрик, положи ствол, поранишься. Чейз не мальчик, и уж точно не дурак, он лучше нас всех знает, что он делает. Нам нужно просто ждать, как и было решено в самом начале.- она наконец соизволила обернуться к собеседнику.
- А если все пойдёт не так, как планировалось и с ним что-то случилось?
- Тогда вы с Эдди отвезёте этот долбанный пакет заказчику.
- А ты?
- А я найду тех уродов, и устрою им рандеву с утренним солнышком.- в карих глазах миниатюрной художницы появилась такая жёсткость, что Патрик невольно подался назад, хоть между ними и было приличное расстояние.
- Ты привёл кого-нибудь поесть?- она снова смягчилась и повернулась к картине.
- Да, мы с Эдди подцепили двух крошек в клубе, но одна похоже под кайфом.
- Приведи мне ту, которая чистая, сейчас не до угара.
- Как скажешь, Лиз.- Патрик встал и направился к выходу.
- И вот еще, Пат, отвези их потом обратно, нечего им среди ночи шастать по улицам.- покусывая кончик кисти сказала Лиз.
- Как скажешь, Ма!- сказал парень убирая глок за пояс.
- Не отстрели себе там ничего. Рэмбо.
- Да иди ты!- хохотнул вампир и вышел из мастерской.

Мой экзекутор, которого звали Курт, пробил мне ногой в грудь. Я услышал треск собственных рёбер. Удар был такой силы, что болты, которыми был наспех прикручен мой стул к полу, не выдержали, и я завалился на спину вместе с моим «троном».
Я лежал на спине пристегнутый к стулу. По всему периметру комнаты, там где стена встречается с потолком, была пущена замысловатая вязь с письменами и символами. «Астральные обереги» подумал я, «да, в эту комнатку, не то что мышь, святой дух не проникнет». Положение становилось все хуже. Курт наседал все сильнее, и мне все сложнее было сдерживать «зверя».
- будешь молчать, или что-то скажешь, наконец.- сказал разгоряченный Курт, наклонившись ко мне.
- Скажу, что наверно, именно так чувствуют себя девочки у гинеколога.- я многозначительной глянул на свою позу, с торчащими вверх ногами пристегнутыми ремнями к ножкам стула. 
- Да у нас тут шутник. Ладно, парни, тащите горелку, если наш друг не хочет по-хорошему, мы тоже не будем гостеприимны. Где пакет, ублюдок? Кто вас нанял? Где твои дружки?
Горелка... эти твари явно знали своё дело. Совсем скоро мне станет невыносимо больно. «Прости Лиз, но кое-что мне придётся им рассказать»...

Комната кружилась, я тщетно пытался сфокусироваться, хоть на чем-то, перед глазами плыли разноцветные пятна. От боли мысли бились о стенки черепа, и я не мог «ухватить за хвост» хотя бы одну. Перед глазами вставали образы и лица тех, кого я не видел очень давно. Мне кажется я кричал, но не мог этого утверждать, также как и не мог точно сказать сколько времени длилась пытка. С равной вероятностью она могла длиться несколько часов и несколько минут. Я понял, что теряю связь со всем происходящем. Мое сознание, в попытке скрыться от происходящего, пыталось отстраниться от физического тела, и забиться в какую-нибудь темную и глубокую щель, где можно было передохнуть. Первое впечатление о Курте было ошибочно, этот ублюдок был большим знатоком своего дела. Он точно рассчитывал дозу боли, знал когда поднажать, чтобы подопытный ощутил весь спектр ощущений, а когда притормозить, чтобы «клиент» оставался в сознании. Сейчас, как раз, был один из периодов отдыха.
- Ты слишком упёртый для твоего клана, обычно «дегенераты» ломаются от одного упоминания газовой горелки.- в его голосе слышались нотки веселья и одобрения. Ему явно нравилась эта игра, и он хотел ее продолжить.
Он обошёл меня вокруг, и снова поднёс горелку куда-то в район спины. Отдых кончился, и я снова конвульсивно задёргался на своём «троне».
- я повторю свой вопрос. Где пакет, который вы достали из банковской ячейки?- сейчас он говорил спокойно, даже ласково.
- Ну же, тореро, давай, скажи мне что-нибудь, и я дам тебе передохнуть.
- Из какого ты клана?- прохрипел я.
- О! Ты решил поболтать, ну давай поболтаем. Я Вентру, ты и твои дружки «ковырнули» банк моего сира, и забрали одну, очень важную, для него вещь. Кстати, не хочешь сказать где она?
- Я не знаю, пакет у Лиз.- я пытался не сболтнуть лишнего, но мысли путались, и я тратил много сил, чтобы просто придать им, хоть подобие формы.
Все мое тело горело, огонь это наша погибель. Мы можем терпеть удары и почти мгновенно заращивать дырки от пуль и порезы ножей, но огонь, это то, от чего нет спасения, также как и от солнца. Один мой знакомый, кстати священник, рассказывал мне, что это, как-то связано с библейской историей про Каина и Авеля, но я особо не вслушивался, да и не верю я в эти байки.
- ну и кто такая Лиз?- Курт поставил передо мной стул спинкой вперёд и оседлал его по-ковбойски.
- Моя... она моя помощница.- прохрипел я.
- Ох уж этот клан творцов, ни как не можете расстаться с человеческими страстями. И что, где эта твоя Лиз?
- Я не знаю.- я чувствовал, что ещё немного и я отключусь.
Вентру, подал помощникам знак. Один из парней Курта подошёл сзади, рванул меня за волосы, и сдавил щеки, чтобы я открыл рот. Второй стал вливать мне в рот кровь из медицинского пакета.
- угощайся,- хмыкнул Курт. - за счёт заведения. И отдохни, мы же не хотим, чтоб ты сдох раньше времени.
Он встал со стула, снял чёрный резиновый фартук, стянул с рук перчатки, достал телефон, нажал, что-то на экране, и поднёс его к уху.
- он почти готов говорить, миссир. Вы хотите это слышать? Я могу перевести на громкую связь. Нет, в сознании. Завтракает миссир. Да. Безусловно. Мы все сделаем. Буду держать вас в курсе. Доброй ночи миссир.
- Миссир хочет знать, как зовут твоего сира. Но это скорее любопытство, и этот вопрос мы оставим на потом.

Лиз с силой полоснула здоровенным «ка-баром» по холсту. И поперёк неоконченной картины образовалась аккуратная, продольная рана с вывернутыми наружу краями. Она швырнула нож в угол и стала ходить взад-вперёд. Чейз не давал о себе знать уже слишком долго, и это начинало беспокоить, каким-то шестым чувством, она всегда ощущала его состояние и эмоции, сейчас же чувство молчало, она ощущала лишь пустоту, и это пугало ее больше, чем что бы то ни было. В первые, почти за столетие она не чувствовала его. Что-то явно пошло не так. Она снова и снова прокручивала в голове все детали плана, и возможные вариации. Чейз всегда готовился к операциям тщательно, и всегда оставлял четкие инструкции на случай всевозможных форс-мажоров. Но в этот раз все было иначе. У них ни разу не было такого прибыльного и сложного заказа одновременно, а в деле они были уже очень много лет. Шутка ли, когда одной из фаз плана, был налёт на укреплённое хранилище главы местного клана вампиров. Ни то, чтобы они никогда не переходили дорогу своим собратьям, дело было в том, что как только они вломились с боем в хранилище, расстреливая охрану, они нарисовали у себя на спинах мишени, в которые будут целится все Вентру города. С другой стороны, их наниматель давал гарантии безопасности, если заказ будет выполнен полностью, а значит, если им повезёт, то они смогут выбраться из этого дерьма. Чейз оставил четкие инструкции: «После активной фазы лечь на дно, и ждать его сигнала», вот только ощущения пустоты не было в плане. Лиз гнала от себя мысли, что его уже нет. Он просто не мог взять и погибнуть, кто угодно, но только не Чейз. Она вспомнила, как в тридцатых их машину изрешетили копы, но они выжили, и ту страшную гонку по серпантинам в Австрии, и там они тоже смогли уйти почти невредимыми. Но сейчас все было иначе, сейчас впервые они действовали порознь.Лиз ходила по мастерской как пантера в клетке, нервно обхватив себя за плечи. Затем остановилась перед уничтоженной картиной. «Так! Довольно! Даже если все катится в задницу, мы все знаем, что нам делать» остановила она себя. Натянула самую спокойную и умиротворенную маску, из своего женского арсенала и пошла в гостиную, где Эдди и Пат придавались воспоминаниям.
- есть новости?- вскакивая выпалил Патрик, как только Лиз появилась из мастерской.
На первый взгляд ему было лет восемнадцать-девятнадцать, но Лиз и Чейз были его семьёй уже очень давно. Они нашли этого рудбоя в начале семидесятых, где-то рабочих кварталах Ливерпуля, у парнишки были проблемы с полицией и обществом, он частенько попадался на грабежах, вандализме и гоп-стопе но в виду своего нежного возраста ограничивался дисциплинарными взысканиями. Чейз был уверен, что у парнишки душа, если не Чосера, то как минимум Уильяма Морриса. И действительно, у малыша Патрика был прекрасный слог и острый язык. Чейз уговорил местного главу, дать парню шанс, и сделал его своим «птенцом», молодым вампиром, которого он обучал и нёс ответственность перед всем кланом. Так невысокий, коренастый, конопатый рудбой, со сломаным носом и лысой головой, стал членом их маленькой банды. Они грабили банки и дорогие салоны, проворачивали хитрые аферы и многоходовки. Однако, Чейз всегда требовал, чтобы Пат не переставал писать стихи. Он говорил: «единственное, что нас отличает от зверей, это искусство, хоть будучи вампиром творить не просто, а со временем и совершенно невозможно. Рано или поздно все, что связывает вампира с тем человеком, которым он был умирает. А творить, по-настоящему творить, может только живой, возможно потому, что он смертен, и острее чувствует каждый отведённый ему день, а может, потому что, ему не приходится убивать и пить кровь для выживания, так или иначе, пиши мой мальчик, пока у тебя есть такая возможность».
Патрик боготворил Чейза и Лиз, и дело тут ни в узах крови, и не в том, что Чейз был его сиром. Он действительно искренне доверял и уважал их, и надо отдать должное, за проведённые вместе полвека они ни разу это доверие не подорвали.
Лиз улыбнулась, вспомнив историю их знакомства, но через мгновение снова посерьёзнела и отрицательно покачала головой.
- да успокойтесь вы, Чейз не из того теста сделан, чтобы дать себя укокошить.- пробасил Эдди.
- Да, Эдвард, ты прав, я уверена, что все идёт по плану, нам надо просто набраться терпения и быть готовыми.- Лиз села в кресло. - так что ты там рассказывал, Пат?
- Мы с Эдди вспоминали, как вломились к тем алмазным дилерам в Антверпене. Бедняги думали, что железная дверь их защитит, но Эдди вынес ее с первого удара.- Патрик завалился на диван возле здоровяка Эдди.
- Пат, ну они же не могли расчитывать, что к ним придём мы. А от людей эта дверка вполне себе защита.- ухмыляясь сказал Эдди закладывая руки за голову и вытягивая ноги, чтобы положить их на журнальный столик.
- Не вздумай!- остановила его Лиз
- О господи! Какие же вы, тореадоры, снобы. Ноги на стол не клади, пальцем по картинам не води, вы даже до моих комиксов докопались! Какая вам разница, что я читаю? Ума не приложу, как я вас до сих пор всех терплю. Я не из вашего клана! Я Бруха, и мне вообще насрать на ваши этикеты и манеры.- он опустил ноги на стол и сладко потянулся. - и вообще, пора бы уже расходится, солнце восходит.
- Ты неандерталец,- вздохнув сказала Лиз, она улыбнулась и продолжила, - а «терпишь» ты нас, потому что с нами ты всегда при деньгах и при деле. Но поверь, если ты начнёшь позволять себе лишнее, ты останешься без первого и без второго, а возможно и без головы. И не надо показывать мне свой темперамент, милый, я прекрасно осведомлена о нем. Хорошего отдыха, мальчики, до вечера.
Она поднялась с кресла и прошла на второй этаж.
- давненько я не видел Лиз такой взвинченной.- пробормотал Эдди, - даа, дела. Видимо ситуация и правда говеная.
- Да брось, Эд, я думаю, завтра все прояснится. До завтра. - Пат встал и направился в свою комнату.
- «Возможно и без головы»- Эдди передразнил Лиз, - тоже мне Аль Капоне в юбке.
Он включил телевизор и поудобнее устроился на диване.

 Я потерял связь с реальностью, я не понимал где нахожусь, кто меня мучает и за что, единственное что я осознавал это вспышки боли, которые вырывали меня из спасительного забытая. Мой мучитель, кажется его звали Курт, больше не задавал вопросов, он жёг меня горелкой до тех пор, пока я не отключался, затем снова жёг, чтоб я пришёл в себя. Наконец все кончилось. Я тряпичной куклой висел в своём «троне».
- на сегодня достаточно. Светает. Продолжим завтра.- он уже снял свои защитные одежды и натягивал дорогой пиджак. - ты молодец, тореро, держишься получше многих. Но гарантирую, завтра ты выложишь мне все. Отдыхай.
Я почувствовал, как ремни, стягивающие мое тело, ослабели. Меня подняли и потащили куда-то в глубь комнаты. Мое тело привалили к стене, а на руках захлопнули холодные, металические кандалы. Можно подумать, я был в силах бежать. Они бросили передо мной два пакета с кровью, и ушли. Свет погас и я остался в темноте. Я вскрыл один пакет и осушил его в мановение ока. Свежая кровь придала немного сил. Я смог смирить боль и немного подлечить ожоги. Мы удивительно живучи, и способны заращивать самые страшные раны в течении нескольких секунд, но на регенерацию ожогов обычно уходили часы, а порой и дни. Когда я выберусь из этого ада, мне потребуется недели полторы, чтобы прийти в норму.
Я принял более или менее удобное положение и закрыл глаза. Я думал о Лиз...
Я вспоминал ту новогоднюю ночь 1924 года, когда моя покровительница, представила меня, молодого, но уже самостоятельного вампира, своей подруге художнице.
Это было в Нью-Йорке, в знаменитом «хлопковом клубе». На сцене играл, тогда ещё юный, но уже узнаваемый Дюк. В зале было не протолкнуться. Дамы в шикарных платьях, мужчины во фраках с откровенно уголовными мордами, официанты сновали туда-сюда, а контрафактный виски и игристое лились рекой. Вся эта разноцветная, разношерстная толпа напоминала картины Кандинского 1910-1915 годов, а над всем этим парил его величество джаз. Я стоял на балконе и смотрел вниз на это представление. Вот уже почти пятнадцать лет, как я перестал быть человеком, но меня как и прежде завораживали человеческие эмоции и страсти. Моя покровительница, мой сир, та, благодаря кому, я обрёл возможность топтать эту землю несоизмеримо дольше, чем обычный смертный, говорила, что это в нашей крови. Что только наша семья, семья тореадор, способна чувствовать эту связь со своим смертным прошлом, и ощущать, пускай и не в полной мере, прелесть этого мира.
- позволь представить, это мой бывший протеже, а ныне талантливый драматург и сущий бандит Чеснат Бэрроу.– услышал я голос Жанны. Я не слышал как она подошла, поэтому обернулся, несколько стремительней, чем того следовало.
- рада знакомству. Ваше лицо мне знакомо.– рядом с Жанной стояла хрупкая и миниатюрная девушка с каштановыми волосами, тонкими, удивительно притягательными чертами лица, и огромными карими глазами, в которые хотелось смотреть вечно.
- Чейз, это Элизабет Паркер, моя подруга, и потрясающий художник. Ее сир, говорит, что только ради ее кисти, ей следовало стать бессмертной. – Жанна улыбнулась своей подруге, - как, милая, неужели ты не узнала Чейза? Всего каких-то полтора десятка лет назад, афиши с его лицом висели на всех столбах в Калифорнии, от Фриско до Сан-Диего.
- простите, мистер Бэрроу, но я слишком давно не была в Калифорнии, там слишком солнечно.– ласково сказала Лиз. – а сейчас, вы не играете?
- играю, но перед другой аудиторией.– улыбнулся я.
- да, Чейз теперь настоящий гангстер, он разыгрывает сцены перед дельцами и банкирами, и они сами несут ему деньги, хотя он не брезгает и более прозаичным способом разбогатеть, да Чейз?– эта была больная тема, Жанна не одобряла моих криминальных похождений и дружбу с сомнительными личностями.
- иногда проще ворваться в банк выпустив очередь в потолок из «малыша Томми», чем несколько месяцев «окучивать» очередного простофилю, - улыбнулся я.
- ладно, это твоё дело, милый, но помяни моё слово, однажды ты доиграешься. – отдыхайте, котики, а мне нужно ещё кое-кого найти.
Жанна расцеловалось с Лиз и удалилась, я проводил ее взглядом, пока она не исчезла в пышной толпе.
- так значит вы бандит?– проворковала Лиз, - и каково это?
- что «это»?
- ходить по грани, играть со смертью.– в ее глазах горел интерес.
- волнительно, порой до такой степени, что я чувствую себя живым. Но это сложно объяснить, лучше один раз испытать.
- что это вы мне предлагаете, мистер Бэрроу?– засмеялась она.
- ничего, просто говорю как есть.
- я подумаю над вашем предложением, но Жанна сказала, вы драматург, вы пишите пьесы? Вас ставят?
- Жанна выдаёт желаемое за действительное. Я действительно пишу «пьесы», но для одного или пары, так сказать, ценителей, а после «антрепризы»  благодарный зритель сам выплачивает мне гонорар.
- ах эти пьесы…- улыбнулась она. – вы очень интересная личность мистер Бэрроу, и мне хотелось бы ещё, как-нибудь поболтать с вами.– она подала мне руку. – а может и поучаствовать в ваших сценках, вы же меня научите?
- для меня это будет истинным удовольствием.– я прикоснулся губами к её пальцам.

Вечер пришёл гораздо быстрее, чем мне хотелось. Я открыл глаза и едва успел допить второй пакет, как в комнате зажегся свет. Воспоминания вчерашней ночи навалились на меня вместе с интерьером комнаты, я посмотрел, на стул, и похолодел. Ещё одной экзекуции я не выдержу, я выложу им все, надеюсь я дал достаточно времени Лиз и ребятам для подготовки.
- добрый вечер!– в комнату зашёл Курт, на его лице играла жизнерадостная улыбка. – как отдохнул? Набрался сил? У нас сегодня много работы, приятель так, что постарайся не сдохнуть раньше времени.
Я инстинктивно попятился от него вжавшись в стену. В моих глазах был страх и отчаяние. Я понял, что этот самодовольный индюк доведёт дело до конца, и он будет меня истязать, даже если я начну говорить.
- не надо, прошу.– прохрипел я.
- вот это другое дело. Слышали парни, вот сейчас он заговорил на понятном мне языке.– засмеялся Курт. – что ты там промямлила, милая?
Он подошёл ко мне и схватил за волосы.
- я все скажу, только не надо больше на стул.
- так бы сразу! Но я не уверен, что ты осознал всю серьезность своего положения, поэтому извини, но с горелкой тебе придётся пообщаться. Берите его парни.
Он направился к стеллажу, и стал облачаться в свой защитный костюм.
- прошу, не надо, не надо, я все скажу. Прошу.– из глаз брызнули кровавые слёзы, пока меня тащили к стулу.
- конечно скажешь, я же тебе говорил, ещё вчера, забыл?– Курт щелкнул запальником и в его руках появился синий огонёк.
- сегодня я не буду тебя сильно жечь. Ты должен выглядеть прилично. Мессир сам хочет услышать все от тебя, поэтому, я не могу допустить, чтоб ты предстал перед ним в ненадлежащем виде. Он провёл горелкой по моим рёбрам, и от резкой боли я выкрикнул.
- Рамон! Нас нанял собрат по имени Рамон, он крови Вентру, Рамон.– мой крик перешёл в стон.
- вот теперь ты готов говорить. Генри, пригласи мессира, скажи «клиент» готов к общению.
Я терпел все эти пытки ради это момента. Я сконцентрировался. Я собрал всю свою волю, которая ещё осталась и позвал: «Лиз! Приди ко мне, ты нужна мне Лиз! Приди ко мне»…

- он зовёт меня, я знаю где он.– Лиз ворвалась в гостиную. Она была крайне возбуждена. - Какого хрена вы расселись?
Патрик и Эдди вскочили со своих мест оттолкнув молоденьких девчонок, которые прибывали в бессознательной эйфории после укусов.
- он объявился? Где он?- протараторил Патрик.
- на востоке отсюда, собирайтесь, пора выезжать.– сказала Лиз пересекая гостиную.
- а с этими что делать?– Эдди указал на двух девчушек на диване.
- не знаю, выкинем по дороге, не до них, тащите их тачку, я принесу оружие.

На меня натянули свитер, чтобы прикрыть ожоги и кое-как оттерли подсохшие кровавые разводы на лице, Курт лично колдовал вокруг меня, пока его подручный неистово тёр пол шваброй. Мы готовились к встрече с важным гостем, и мой дознаватель хотел, чтобы ничто не испортило настроения его боссу. Время шло, гость не появлялся, и это было мне на руку. Сейчас счёт шёл на минуты, и я должен был тянуть время как можно дольше. Но вот дверь открылась и в подсобку зашёл месье Жерар. На вид ему было чуть больше сорока, но это обманчивое впечатление, для таких как мы, ему с лёгкостью могла идти третья сотня лет, учитывая его статус и положение. Да и держался он ни как современный бизнесмен, все в его образе говорило о голубых и очень знатных кровях. Взгляд, осанка, положение рук и надменное выражение лица. Он был одет в идеально сидящий на нем костюм светло-серого цвета. Строгая прическа и по военному скошенные виски, говорили о его любви к дисциплине, а аккуратная бородка, из которой не выбивался ни один волосок, давали понять, что этот собрат не жалеет ни времени ни сил на свой внешний вид.
- ну что Курт, это и есть тот грабитель, который доставил нам столько неудобств?– мягко проговорил он.
- да, мессир. Но уверяю, сейчас он лоялен и готов к разговору.
- похвально.– он подал знак и передо мной поставили стул, на который он сел. – ты конечно задал нам работенки, особенно бедняге Курту, давненько я не видел его таким уставшим.
Я посмотрел на дознавателя, он сиял как начищенный серебряный доллар.
- и так, мой друг, я слушаю, что вы там хотели мне рассказать.
Я опустил голову, и стал собираться с мыслями.
- Курт, мне кажется, он не хочет.– обиженно проговорил Жерар.
Курт сделал движение в мою сторону. Я резко поднял голову, с ужасом взглянув на горелку и заговорил.

- ты уверена, что это тот дом?– сказал Эдди.
- абсолютно. Вон и мерседес Жерара стоит, и охранники «трутся».– указала пальцем Лиз.
- чего мы тогда ждём?– сказал Пат, доставая ка-бар.
- успокойся, сейчас пойдем.– пробормотал Эдди, вглядываясь в офисное здание и фигуры возле дорогого авто.
- ладно, пора действовать.– сказала Лиз открывая дверцу.
- мы стесняем себя в действиях?– спросил Эдди выходя из машины.
- нет. Целым нам нужен только объект.

- … и тогда Рамон вышел на нас.– сказал я и прокашлялся.
- Курт, что ты сделал с этим бедолагой, он едва языком ворочает, сделай что-нибудь, пусть пошевеливается, я не собираюсь торчать всю ночь в этой кладовке.
Курт подошёл ко мне и надавил на ожог, я вздрогнул от боли. И заговорил быстрее.
- Рамон предложил нам дело, нужно было забрать у вас пакет с компрометирующими документами, и передать их ему. Он предложил очень крупную сумму, за казалось бы простое дельце, и мы решили присмотреться к вам внимательнее. Мы потратили две недели наблюдая за вашим домом и передвижениями, мы выяснили, что пакет постоянно пополняется, и иногда покидает депозитарий. Но брать его у вас в доме было самоубийством, потому что ваш дом настоящая крепость.– я снова перевёл дыхание и облизнул губы. Я делал вид, что слова даются мне с трудом.
- благодарю, приятно слышать похвалу от профессионалов.– проговорил Жерар, однако его пронзительные голубые глаза не выражали ничего кроме сосредоточения и призрения.
- мы сначала хотели взять пакет во время перевозки, но оказалось, что это невозможно, так как его всегда перевозили днём и под усиленной охраной. Оставался единственный выход, взять пакет из депозитария. Тихо пробраться туда совершенно невозможно, уж слишком хороша ваша охранная система, поэтому я решил, что это будет налёт, как в старые добрые. Мы готовились к нему месяц. Выясняли смены охраны, и с кем из охранников нам легче будет справиться, изучали трафик движения и загруженность банка. Через месяц мы знали о вашем банке все, о кассирах, менеджерах, охране, уборщиках и прочих сотрудниках. Мы смогли подтасовать смены так, что в день налёта в банке были только те, кто не будет строить из себя героев.
- это как же, интересно, вам удалось?– спросил меня Жерар.
- это проще, чем вы думаете, у кого-то внезапно жена заболела, кто-то перепил, кто-то повредил колено на тренировке, дело техники, как говориться. Извините.– Жерар злобно смотрел на меня.
- за день до часа икс, мы остались дневать в курьерском фургоне, угнанном незадолго до налёта, на подземной парковке, чтобы оказаться в банке как только скроется солнце, и выйти оттуда ещё до того, как вы и ваша служба безопасности проснётся от дневного сна.
- и что у вас не возникло сложностей? – у Жерара ходили желваки, он едва сдерживал ярость.
- никаких. Ваши работники охотно сотрудничали с нами, под дулами автоматов, а те, кто все же решился нам помешать, лежали с простреленными ногами и тихо скулили. На все про все у нас ушло шесть минут и двадцать четыре секунды. После мы разъехались по убежищам, а я поехал на встречу с Рамоном, где ваши костоломы меня и взяли.
- где пакет?– спросил Жерар.
- я не знаю. Это была часть плана, если я не объявлюсь до вчерашнего рассвета, Лиз должна увести пакет в место, о котором я не знаю.
- ну чтож, это была интересная история. Но мало ценная, и очень похожая на сказку. Я не верю, что ты не знаешь где пакет. Я не верю, что твои дружки покинули город, они тебя, наверняка, ищут, но это бесполезно. В этой комнате стоит астральная зашита, и никто сюда не сможет проникнуть, даже используя ясновидение и прорицание, на крыше стоят самые современные глушилки, и если ты прячешь маячок, что вряд ли, то и он бесполезен. Тебя никто не спасёт. А сейчас, я хочу заглянуть тебе в глаза, и вытащить всю информацию из твоего тухлого мозга, правда мне придётся его поджарить.– он засмеялся, встал со стула, подошёл ко мне и схватив за волосы рывком запрокинул голову. – Смотри на меня!
Я зажмурился. В этот момент что-то грохнуло. Жерар отпустил меня и развернулся. Я открыл глаза.
Дверь была сорвана с петель, подручный Курта медленно сползал по стене оставляя на ней кровавый след, по комнате невероятно быстро метались расплывчатые силуэты, а Жерар стоял не двигаясь опустив руки. Я пригляделся и увидел окровавленный кончик кола торчащий из дорогущего пиджака. Кто-то сзади освободил мне руки, и я успел встать как раз в тот момент, когда Жерар рухнул на землю. Я огляделся. Лиз, Патрик, и Эдди улыбались во все свои девяносто шесть зубов. Я подошёл к Лиз и обнял ее.
- я знал, что ты успеешь милая.– я поцеловал её в лоб.
- я же не могла пропустить самое интересное,- улыбнулась она.
Я нехотя выпустил ее из объятий и подошёл к Жерару. В его груди торчал кол, а на лице застыло удивленное выражение лица. Я сел на него как на скамью и похлопал по щеке.
- знаете, месье Жерар, вы чертовски осторожный субъект, это и не удивительно, после стольких покушений, но изучая вас я заметил, что вы жутко тщеславны, и не отказываете себе в удовольствии раздавить обидчика лично, демонстрируя ему, все ваше великолепие. Мне пришлось пожертвовать спиной, чтоб вы поверили, что я полностью в вашей власти.– я откинул полог его пиджака и вытащил «пустынного орла» из его кобуры.
- видите ли, я был с вами не до конца откровенен, как впрочем вы и догадались, нас наняли, чтобы мы добыли ни пакет, а вас, месье Жерар. Рамон очень хочет, чтобы вы приехали к нему в Рио. Но это ваши дела, и меня они не касаются. – я встал вертя в руках пистолет.
- а что до маяков и глушилок. Мой дорогой, месье Жерар, одним из даров нашей семьи является то, что тот, с кем у нас есть особая связь явится на зов. И не важно как далеко будет зовущий, он услышит этот зов и направится к цели. Я сам был маяком, о котором вы говорили. Эдди, грузи его в машину, Пат, помоги ему, и свяжись с Рамоном, скажи мы готовы к погрузке.
Лиз подошла сзади и очень нежно провела по спине.
- тебе было очень больно?
- было больно.– я посмотрел на Курта который полусидел, полулежал завалившись на стеллаж, в его груди тоже торчал кол.
- милая, иди в машину, я скоро приду.– я подошёл к стеллажу и взял горелку.
- хочу тебе дать один совет, Курт, первый вопрос который надо задавать тореадору на допросе: «какой музе ты служишь?». Я служу Мельпомене, и могу сыграть все что угодно, от сломленного пленника, до беспощадного садиста. – я щелкнул запальником, и в моих руках появился синий огонёк.


Рецензии