***

Стану ли я старой, или стану ли я мертвой?

Будешь ли ты любить меня так же как сейчас, или только во втором случае?

Я, знаешь, стану невредной бабулей. Чудаковатой, верующей в бесконечность небес и реинкарнаций.

Буду заваривать себе травяной чай с мандариновыми корками и носить свои платья, которые не ношу сейчас.

Они уже будут называться изысканным словом - винтаж, и сама я в них буду так называться.

Иногда я буду задумываться над тем, что они и я - старая рухлядь, на самом деле, и тогда я начну задумываться о том, что пора бы уже умереть.

Я буду такая, знаешь, бабуля с татуировками. Состаримся вместе.

Дальше не придумала.

А. Умру быстро. Вздохну тишиной осеннего утра, и больше уже не выдохну. Я знаю, мое сердце не подведёт меня. Однажды оно уснет на ходу навсегда, и я отпущу его ритм так же легко, как и всю вокруг себя свою жизнь.

Перед смертью никаких не будет предчувствий, а после не буду приходить во снах, мне будет некогда.

Через совсем короткое время очнусь во влажном и темном тепле женского живота, и, прислушиваясь к биению сопредельного сердца, спрошу себя: это что, шутка такая? Снова на Землю? Дорогая Вселенная, а нет ли у тебя менее замороченного уголка для меня?

Спустя скучное сновидение я выплеснусь на холодный свет и холодный вокруг воздух с остатками маминого тесного моря, и закричу ей в лицо, расправляя свое новое тело.

На этот раз я выберу любовь. Прямо с первой минуты.
На этот раз любовь.

На новом теле не будет татуировок. Снова все по новой.
2020


Рецензии