Ромео и Джульетта

Жизнь очень часто бывает к нам жестока и несправедлива. Мы не выбираем в какой семье родится, с каким статусом нам жить, также, как и не властны выбирать кого нам любить. Со мной судьба сыграла злую шутку, когда я впервые встретила того, кого всем сердцем полюбила. Тогда мне было 10 лет. Это был первый раз, когда я приехала в дом своих родственников.
За окном стоял жаркий летний день. В дни подобные этому я всегда гуляла в саду, наблюдая со стороны за происходящим вокруг себя. В тот судьбоносный день я встретила мальчика с короткими светлыми волосами. Он невинно улыбнулся мне, после чего мы оба весело засмеялись. Тот смех... Я до сих пор помню его. Как будто это было только вчера. Тот мальчик, что так очаровал меня по року судьбы оказался моим кузеном - звали его Ромео. А я его маленькая, любимая сестренка Джульетта.
Еще с самого детства я стала проклинать тот факт, как нас назвали, Ромео и Джульетта - герои шекспирского произведения, которых ждала разлука длящаяся вечность. Я ненавидела это, и знала, что нас ожидает то же самое. Мы никогда не будем вместе. Ведь мы брат и сестра. Сейчас нам по 16 лет. Если бы вы знали, как это невыносимо жить под одной крышей с человеком, которого ты не можешь и пальцем тронуть так, как того хочет твое сердце. Мы выросли, выросли и чувства, что я таила в своём сердце. Если бы всё было иначе, не родись я его сестрой. Возможно ли что-то изменить? Возможно ли изменить чувства, которые я испытываю к нему? Я много раз старалась посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, я много раз пыталась увидеть в нём брата, но... Всё тщетно. Я навсегда похоронила любовь внутри себя. Постепенно я стала отдаляться от Ромео. 12, 14, 16 лет... С каждым годом я относилась к нему всё холоднее и холоднее. Чувствовала ли я любовь... не знаю. В 16 я видела его в последний раз. Я ушла из его жизни, так же незаметно, как и появилась в ней. Я перестала появляться в их доме, хотя каждое лето мы навещали семью Ромео.
Всё начало меняться, когда нам исполнилось 18 лет. Это был день нашего совершеннолетия. Все родственники собрались вместе, и я была вынуждена появиться на глазах своей семьи. Это был первый раз, за долгое время, когда мы с Ромео должны были встретиться. В дом Саммеров мы прибыли к полудню. На улице была пасмурная погода. Даже она плакала вместе со мной. Моё сердце обливалось кровью от одной лишь мысли - я увижу его. Не знаю, кто сжалился надо мной, но по велению судьбы Ромео я не застала. Это был первый раз, когда к нашему приезду мой кузен отсутствовал в доме. Ещё с самого детства у нас с ним была «тайная традиция». В день нашего рождения мы уходили глубоко в сад их дома, где устраивали свой собственный праздник. Праздник только для нас двоих. Поздравляли друг друга и дарили подготовленные подарки. Последним подарком, который я получила от Ромео, был золотой медальон, на котором с обратной стороны было написано «помни». Надетый медальон означал неразрывную связь между нами. В последнюю нашу встречу я перед его глазами сорвала медальон со своей шеи. Это означало лишь одно- "я прощаюсь с тобой». Винила ли я себя за этот поступок? Не смогу сказать, что не думала об этом. Я причинила своему брату боль, но... лгать себе, и причинять любимому еще большую боль, было бы намного хуже, чем то, что я сделала. Я бы не смогла простить себе эту ложь.
Так, размышляя обо всём, я не заметила, как прошло уже два часа. Я сидела в библиотеке с любимой книгой в руках, которую обожала читать в детстве. Я часто заставляла Ромео перечитывать мне ее много-много раз. До тех пор, пока его не начинало тошнить от этой истории. Моим наказанием всегда было одно - щекотка. В отличие от Ромео у меня не было иммунитета к этой злой выходке. Поэтому щекотать меня до смерти было его любимым занятием. Ото всех воспоминаний слезы сами хлынули у меня из глаз. И уже через несколько секунд я горько плакала. Плакала от собственного бессилия. От того что никак не могла изменить происходящее с нами. Резкий стук в дверь заставил меня прийти в себя - : Дорогая, ужин уже готов".
Праздничный ужин уже был подан на стол, и все ждали только виновником сегодняшнего торжества, на которое за много лет собрались вместе все члены семьи. Я медленно отодвинула детскую книгу и встала, совершенно не торопясь подошла к двери и дернула за ручку... Дверь распахнулась и перед моими глазами появилась до дрожи знакомое лицо. Глаза цвета неба смотрели на меня с любопытством и таинственностью, будто спрашивая: " Что ты здесь делаешь?". Мы стояли и молча смотрели друг на друга несколько минут. Наверное, это бы никогда не закончилась, если бы требовательный голос тети не позвал нас к столу. Первым пришел к жизни Ромео. Если бы не один его голос, я бы так и стояла, не имея возможности шевельнуться: " Пойдем... Нас уже давно все ждут" - это был спокойный тембр голоса, но от него почему-то стало так холодно... Он изменился. Изменился не только внешне, но и внутренне. Он стал грубым и очень холодным. Его отношение можно объяснить, но... Это причиняло мне невыносимую боль. Я совершенно не помню, как прошёл этот ужин. Родные о чём-то весело говорили и поздравляли нас, а я сидела в своих мыслях. Мне не было дела до того, что творилось вокруг меня. Я просто хотела убежать, как можно дальше отсюда, лишь бы ничего не видеть и не чувствовать. Игнорировал ли меня мой любимый? Я часто ловила его взгляды на себе, но они были еле заметными и носили в основном оценочный характер. В его глазах не было той искренности и родной любви, что я испытывала раньше. Только холод, пронизывающий меня до костей. Когда ужин подошёл к концу, и вся это пытка закончилась, я была несказанно счастлива. Наконец я могла встать и уйти к себе в комнату. Я уже было взялась за ручку своей двери, как меня схватила сильная мужская рука, и потянула в неизвестном направлении. На улице уже было темно, и фонари тускло освещали двор, но даже в этом тусклом свете, я смогла узнать это дорогу. Нашу дорогу -  в сад.
Мы шли очень быстро, я не успевала за братом, и мои ноги заплетались. Пару раз я чуть было не упала: " Ромео, куда ты так бежишь? Я не успеваю за тобой!" - С мольбой в голосе воскликнула я, на что мой кузен ответил резким и грубым движением. Видя, что я не успеваю за его быстрыми шагами, он резко развернулся, так, что я уткнулась носом в его грудь. Он отстранился и поднял меня на руки. Уже через секунду сильные и родные руки обвили меня. Я еле сдерживала себя от того, чтобы не запустить руки в его светлые шелковистые волосы. Волна удовольствия окатила моё тело. Ведь я уже давно не испытывала такой радости. Я уже давно не ощущала его рук на своей коже. Брат поставил меня на ноги сразу же, как только мы пришли на место. Я смотрела в спину кузену с полным недоумением в глазах. Произошедшая ситуация никак не укладывалась у меня в голове. С минуту мы просто молчали. После чего, брат наконец заговорил: " Ты ещё помнишь это место?"
- Конечно помню. Разве я могла забыть его.
- Нет... Ты забыла его.
- Ромео, я не понимаю - в этот момент брат вынул из ниоткуда мой медальон, который он подарил мне на моё шестнадцатилетние." помни!" Блеснула надпись в свете Луны.
- Это...
- Я долго хранил его, совершенно не понимаю зачем. Я долго думал, почему ты так поступила. Я устал... Искать ответы. Между нами уже давно всё кончено. И я хочу поставить точку над теми отношениями, что сближали нас.
Я хотела что-то ответить на эту реплику. Мне хотелось закричать: " Нет, Ромео! Ты всё неправильно понял! Это всё потому, что я так сильно люблю тебя!" Но всё, что я смогла сказать - это одно слово " прости". На секунду брат задержал на мне взгляд, после чего вопросительно поднял брови и спросил: " За что?" он либо просто не понимал смысл моих слов, либо пытался вытянуть из меня всё... Он сам хотел услышать это, он совсем не хотел понимать, он просто хотел знать. На его вопрос я так и не смогла ничего ответить. И мы так и стояли молча, смотря куда-то вдаль, каждый в своих мыслях.
Тишину прервал стук каблуков по асфальту. Я замерла, как ребёнок, который съел очень вкусную конфету, что родители запретили ему брать. Ромео быстро среагировал, и одним ловким движением затянул меня в ближайшие кусты, зажав рукой мой рот, чтобы я не проронила ни слова: " Тихо" шепотом произнес кузен прямо над моим ухом. Не переживай, Ромео, я бы не стала кричать, даже если бы ты душил меня. Ведь это были бы самые лучшие мгновения, я бы провела их с тобой. Этого мне достаточно. В сад вошла высокая женщина, на каблуках. У неё были темные волосы, и я узнала в ней мадам Шеймс - это была горничная семьи Саммер, которая отвечала чуть ли не за всё в этом доме. Она, наверное, искала Ромео, раз решила зайти сюда, ведь он часто любил проводить здесь время. Это была его черта еще с самого детства, и он никогда не изменял себе. Мадам Шеймс обошла весь сад, и так и не найдя Ромео, ушла прочь. Мы сидели в кустах еще некоторое время, после чего брат не торопясь убрал руку от моего рта: " Пронесло!"  - тихо прошептал Ромео. После чего, глубоко вздохнув, отстранился и вышел из засады. А я как вкопанная осталось смиренно сидеть на том же месте, где несколько секунд назад меня крепко обнимал мой любимый: " Долго еще собираешься там сидеть? Горничная уже ушла" - вернул меня в реальность голос брата. Я ничего не ответила, у меня не осталось сил, чтобы сказать ему хоть слово. Я молча встала, отряхнув от листьев свое платье, и пошла в противоположную от кузена сторону. Ромео явно не ожидал такой реакции, но останавливать меня не стал. С моих глаз катились слезы, тёплый летний ветер обжигал моё мокрое лицо, а на губах был соленый, металлический привкус. Я и не заметила, как до боли закусив губы, прокусила одну до крови. Мне было обидно и больно. Я хотела убежать отсюда, как можно дальше. Убежать от самой себя. Вернувшись к себе в комнату, я так и не смогла уснуть. Не знаю, в чём была причина. Возможно, виновен в этом был брат, а может бессонница мучила меня из-за переполняющих эмоций.
Наступило утро, яркое солнце светило в окно, а щебетание птиц ласкало слух и ласково будило. На миг я смогла позабыть, каким жестоким может быть мир. Лето, на улице пекло, так что выходить куда-то из помещения нет желания. Чтобы скоротать очередной скучный день, я засела в библиотеке со стопкой интересующих меня книг. Когда мне было скучно или просто хотелось отдохнуть, я всегда читала. Книги - потрясающие вещи, в них всё оживает и из них же можно узнать много нового. Я планировала исчезнуть с поля зрения родных на целый день, можно и на дольше, но как всегда мои планы, а также и моё долгожданное уединение было нарушено. Спокойную обстановку библиотеки нарушил внезапный щелчок дверной ручки, после чего дверь поспешно открылась, и в помещение влетел Ромео. У него был весьма растрепанный вид, как будто он от кого-то бежал. Кузен что-то невнятно пробурчал себе под нос, после чего, наконец, заметил, что в помещении он не один.
- А это ты...
- Что значит ты? Думаю, я тоже имею право находиться здесь, нет? - после моего возражения последовало долгое молчание, а затем кузен, наконец, заговорил, словно отходя от «шока».
- А ты я вижу осмелела сестренка, за то время что мы не виделись, стала грубить - Ромео никогда не нравилось, что я огрызаюсь с ним. Будь он хоть сто раз не прав, он был старшим, а я всего лишь непослушным ребенком. Я всегда всё делала наперекор брату, даже зная, что поступаю неверно, я всё равно так делала, ведь тогда я смогла бы увидеть эту эмоцию на лице этого серьезного мальчика. Злость и раздражение - единственное, что брат всегда тщательно скрывал. А я как маленькая, любопытная девочка любила и тянулась ко всему тайному. А это было для меня тайной, которую я хотела непременно разгадать. Но сейчас обстановка стремительно менялась в другую сторону. Он говорил с таким холодом, что уже от того мурашки пробежали по спине.
- Перестань! Я знаю, что ты делаешь. Прошли те времена, когда ты мог меня напугать этим.
- Да неужели? А почему тогда ты так дрожишь?
Брат стал медленно подходить ко мне.  В его глазах читался азарт, как будто маленькому мальчику у которого была крутая машинка, предложили другую - более крутую, чем прежняя. Я непроизвольно начала пятиться назад, пока не уперлась спиной об стену. Дальше идти было некуда, и я поежилась от страха под его взглядом.
- Ты боишься меня? - сказал Ромео, уже подойдя ко мне вплотную.
- Нет...- почти шепотом ответила я. Смотреть кузену в глаза у меня абсолютно не было желания. Ведь там отражался леденящий и совершенно незнакомый мне взгляд, напоминающий мне о том, что я сама виновата во всем случившемся с нами. Мы стояли и молчали. Брат пытался что-то прочесть моих глазах, а я сверлила взглядом дальнюю точку в стене. Ромео первым прервал тишину.
- Раньше я и не замечал, насколько красива моя маленькая сестренка -  я резко подняла на него глаза, и странное ощущение пронзило моё тело.  Ромео смотрел на меня затуманенным взглядом, его губы были чуть приоткрыты, дыхание было хриплым и отрывистым, а речь доходила до полушепота. Брат реагировал на меня не как обычно, что-то в нём изменилось. И эти изменения меня пугали. Я быстро оттолкнула его от себя и выбежала из библиотеки.  Я неслась по коридорам так быстро, что казалось либо собью кого-нибудь по пути, либо сама упаду. Я остановилась лишь тогда, когда, наконец, смогла понять, что за мной никто не гонится. Зайдя в комнату, я медленно скатилась спиной по двери и тяжело выдохнула. Видимо и правда прошли уже те времена, когда я умела понимать своего кузена. Ромео изменился, причём в не лучшую сторону. Виновна ли в этом я или кто-то другой приложил к этому руку, мне это неизвестно.  Предпочитая об этом не думать, я погрузилась в сон. Разбудил меня чей-то пристальный взгляд. Открыв глаза, я поняла, что это был Ромео.
- Кузен? Что ты здесь делаешь?
-Пришёл полюбоваться на свою маленькую девочку - он говорил еле слышно, будто старался кого-то не разбудить.
- Ты пугаешь меня, уходи! - брат ничего не ответил. Только спокойно встал с кресла, что стояло напротив моей кровати, и медленно подошел ко мне. Он сел на самый край, так, что наши губы оказались в миллиметре друг от друга.
-Что ты со мной делаешь? - Я сидела молча не в силах что-либо сказать. Глаза...эти глаза, что сейчас смотрели на меня, были затуманены какой-то пеленой. Он словно и вовсе не видел меня. Его речь путалась. Я практически не понимала его слов, просто сидела и лихорадочно соображала, что сейчас происходит. И в это время, пока я старалась понять хоть что-то, губы моего кузена накрыли мои. Я постаралась отстраниться, но Ромео лишь сильнее прижался ко мне, не давая возможности шевельнуться. Его поцелуй был еле ощутим. Нас с каждой минутой становился всё настойчивее. Его язык вторгся в мой рот и встретилась с моим.  Это была похоже на прекрасный сон, от которого мне не хотелось просыпаться. Пришла в себя я лишь тогда, когда почувствовала, что нежные руки моего любимого, начинают стягивать с меня футболку, под которой ничего не было. Я тут же отстранилась от него, а он смотрел на меня ничего не понимающими глазами.
-Что ты делаешь?! - отчаянно закричала я, слёзы катились у меня из глаз.
-Прости, я...я наверное пойду - и с этими словами брат вышел из моей комнаты, оставив меня сидеть в шоковом состоянии. Ночь казалось длиннее, чем обычно, сердце никак не могло успокоиться, а перед глазами до сих пор стоял образ брата. Я несколько раз старалась убедить себя в том, что это был просто сон, и между нами ничего не произошло, но тщетно. Уснула я лишь под утро. Но сон, в котором я так нуждалась, не продлился и часа. На мне не было лица, и я не узнавала девушку в зеркале, что смотрела на меня зелеными глазами.
Бледное лицо, растрепанные волосы, а под глазами появились мешки от недосыпа. Насколько сильно я себя запустила...Приведя себя в порядок, настолько насколько это было возможно, я вышла из своей королевской опочивальне. Часы говорили о том, что сейчас раннее утро, так что дом переполняла тишина. Спустившись вниз по крутой лестнице, в столовую, я обнаружила записку, на которой было написано: "Джули и Ромео, сегодня вы остаетесь в доме одни. Не разгромите его до нашего приезда!". На последней фразе родители специально сделали акцент. Когда мы были маленькими и оставались в доме одни, то часто устраивали настоящий погром. Вы даже не представляете, что значит для ребёнка остаться в доме одному - это настоящая свобода. Ещё с минуту я предавалась ностальгии и приятным воспоминаниям, а после до меня дошла одна очень неприятная мысль. Мы с Ромео остались в доме совсем одни. И тут же в голове пронеслись воспоминания о минувшей ночи. По спине пробежался холодок. Я невольно поежилась, и тут же ощутил на себе приятные тёплые объятия, которые принадлежали моему кузену.
- "Доброе утро!"
-Ромео, что ты делаешь, отпусти!
-Да не дергайся ты так. Это всего лишь объятия. Я и раньше так делал, помнишь? Ты не была против. На миг я задумалась. А ведь и правда, раньше мы часто обнимались с братом, и в этом не было ничего плохого. А учитывая то, какими стали наши отношения за последние несколько лет, происходящее сейчас-это большой прогресс. Я только расслабилась, как вдруг почувствовала руки брата на своей груди. Я постаралась отстраниться, но Ромео лишь сильнее прижал меня к себе. Он легонько сжал мою грудь, от чего я вскрикнула.
-А я и не знал, что моя сестренка может быть такой похотливой
-Я...не...- его рука заползла под мою футболку, и тогда я не выдержала. Слезы сами полились из моих глаз. Судорожно скользя руками по моему телу, брат отпустил меня. Он с волнением посмотрел на меня, спросив: «Что с тобой? Где-то болит?» - Не в силах что-либо ответить, я покачала головой и осторожно осела на пол. 
Взгляд Ромео стал виноватым. Он понял, что вызвало у меня подобную реакцию.  Извинившись за свое поведение, брат ушел. Я не видела его на протяжении всего дня. Вечером я не выдержала и постучала в дверь его спальни, к счастью она не была заперта, и я спокойно вошла внутрь: «Извините за беспокойство» - я осторожно пробралась по комнате. На мою реплику так и не последовало ответа. Я уже хотела выйти, как заметила на столе у брата красивый женский браслет, на котором с внутренней стороны было выгравировано «Я всегда буду тебя любить!» - я хотела дотронуться до него, чтобы поближе рассмотреть, как из ванной комнаты вышел брат. Он с удивлением посмотрел на меня, и когда, наконец, сумел заметить, что я пыталась сделать, подбежал ко мне, и быстрым движением убрал украшение в ящик своего стола, после чего пристально посмотрел на меня. И только сейчас я поняла, что он был почти обнажён, Единственное, что прикрывало его - это полотенце на бедрах. Моё лицо залилось краской, а глаза стали лихорадочно бегать по комнате.
Видимо, заметив это, Ромео с ухмылкой на губах произнес: «Что с тобой? Впервые видишь перед собой обнаженное мужское тело?» - от сильного смущения я не смогла ничего ответить, тогда брат нежно взял меня за руку и повел к выходу из комнаты. На удивление для самой себя, я остановилась, ясно дав понять, что не хочу покидать это помещение. Ромео остановился и развернулся всем своим корпусом в мою сторону. В его взгляде читалось недопонимание и удивление. Я почувствовала незабываемый прилив храбрости, который за считанные секунды распространился по всему моему телу. И я сказала лишь одну фразу, которая могла перевернуть всю мою жизнь: «Пожалуйста, обними меня» - Ромео явно был шокирован подобным поведением с моей стороны. Он совсем не ожидал такого, однако сопротивляться моей просьбе не стал: «Слушаюсь» - единственное, что он произнес, перед тем, как сильно прижать меня к себе. Впервые в жизни я находилась так близко к мужчине.
От него приятно пахло ванилью, сильные руки обвили моё маленькое тело, от них исходило тепло. Мы стояли так близко друг другу, что я почувствовала его желание быть рядом со мной. Это напугало меня. Нет...я была по-настоящему удивлена...и я прекрасно понимала, что между нами ничего не может быть. Я отстранилась.
-Ты...
-Да...-его голос был еле слышен. Я понимала, что отступать было некуда.
-Мы не можем. Это неправильно - я еле заставила себя это проговорить, ведь Ромео уже запустил руку ко мне под футболку - не надо...- но его уже было не остановить. Чтобы я не говорила, это было неубедительно. Ведь я сама не хотела, чтобы это заканчивалось.
Ночь, что мы провели вместе, была волшебна. Ромео был нежен, он отлично умел управлять моим телом. Это было что-то незабываемое. Мы слились в одно целое. Это был первый раз, когда я действительно почувствовала, что он мой. Родной запах и ласковое прикосновение нежных рук, побудили меня ото сна.
-Доброе утро, любимая
-Доброе утро - его сладкий запах не давал мне трезво мыслить
-Как спалось моей принцессе?
-Лучше, чем когда-либо ещё - мои губы растворились в улыбке, после чего в сладком-сладком поцелуе. Поцелуй был нежным и очень осторожным. Ромео словно боялся, что это сон, и сделай он один неверный шаг, тут же бы всё исчезло. Но с каждым новым движением он становился всё увереннее и уверенней. Скоро нежный неуверенный поцелуй превратился в грубый, настойчивый. И мы снова полностью растворились друг в друге.
Я не знаю правильно ли то, что мы сделали, но на тот момент времени, я и не думала об этом. Наверное, мы совершили грех, но...это был сладкий грех. Осознание того, что мы сделали, наступило лишь тогда, когда я услышала самое ненавистное на свете слово - брат. Мне было по-настоящему стыдно смотреть родителям в глаза. Что плохого в том, что я люблю Ромео? Мой разум и сердце спорили друг с другом. Всё закончилось в ту ночь. Ромео никогда не упускал момент, чтобы не прикоснуться ко мне. Порой это была невинное легкое прикосновение, а иногда оно превращалась в настойчивое и грубое. И я начинала ощущать, как же сильно он меня любит. Мы старались быть предельно осторожными. Поверьте...очень старались. Но рано или поздно все тайное станет явным. Это всё произошло как в тумане. В этот день в доме никого не должно было быть, кроме нас двоих. Это был первый день за несколько месяцев, когда мы, наконец, смогли расслабиться. Мы стояли в гостиной. Ромео нежно целовал меня, а его рука уже успела залезть ко мне под футболку, он слегка поднял и без того короткую юбку на моих бедрах, и в этот момент дверь гостиной распахнулась, и на пороге оказалась мать Ромео. Ее взгляд был злым. Она не была шокирована либо огорчена. Нет...Она была чудовищно зла на нас. Всё, что она смогла сказать в тот момент, это "Уезжай отсюда немедленно".


Как я и сказала, всё тайное всегда становится явным. И это не исключение. Я знала, что наша запретная любовь закончится так же быстро, как и началась. С момента своего отъезда я так и не видела Ромео. Проходили месяцы, годы...а я всё никак не могла забыть нежные прикосновения своего брата. Когда мне исполнилось 20, родители приняли решение о моей скорейшей свадьбе. Он был юн, но уже довольно обеспечен. Красив собой, высокий брюнет с зелеными глазами. Прекрасного телосложения. Мечта любой девушки. Но мне он казался одним из немногих, ничем не примечательным парнем. Серой массой. В моей памяти был лишь один мужчина, который смог украсть моё сердце. Его голубые глаза, шелковые светлые волосы, нежные руки, и такие сладкие губы. Судьба разделила нас. В точности как Шекспир своих Ромео с Джульеттой. Расставание, которое будет длиться вечность. На этом моя история заканчивается. Мог ли быть счастливый конец у нашей любви? Нет. С самого начала она была обречена. Нас разлучили. У каждого началась своя жизнь. Но...разве можно жить в счастье, если всё равно твое сердце навсегда принадлежит другому? Даже если Вы на самом деле семья...


Рецензии