Лишь тебе одному...

Прошло немало времени с тех пор, как я увидела тебя в толпе. Ты мгновенно привлек мое внимание, хотя я и не сразу это поняла. Не знаю, о чем ты думал тогда, но по всему твоему виду можно было сказать, что ты человек мыслящий, что я очень ценю в людях.

Много чего было с того момента. Я не сразу поняла, что влюбилась, но потом сомнений не было- это произошло тогда, в то первое мгновение. Я часто думала о тебе и о том, какой ты человек. Часто хотела подойти к тебе и заговорить о чем-то, но так и не решилась. Я часто видела тебя во снах и представляла, как мы разговариваем, как ты мне о чем-то рассказываешь...

Но вот пройдет еще несколько месяцев и мы уже никогда не увидимся. Мы будем жить в одном городе, а может и в разных, каждый увлеченный своими интересами. И, может, через годы даже не узнаем друг друга в толпе. Теперь я не буду видеть тебя каждый день, мне станет легче забыть о тебе и жить дальше.

Быть может, я встречу по-настоящему своего человека, которым ты, к моему сожалению, не был, и буду безумно счастлива. Но я знаю, что всегда буду помнить тебя и свои чувства к тебе, оставаясь для тебя просто знакомой.


Рецензии