Представь

Представь, что завтра не проснемся
Что завтра мы все умрем
Наши дети не родятся
Наши внуки не умрут

Представь, сколь строчек не напишу
Сколько слов тебе я не посвящу
Любви и ласки не отдам
И сколько слов люблю

Представь, подумай лишь мгновением
Как долго ждать прихода завтра
Как мимолетно пролетит сегодня
Закатом умирая во вчера

И закричи, стуча меня по груди
Что ужас в жизнь твою несу
Душу руками боли твою душу
И сердце завтра вырву

А я, угрюмый и бездушный,
Говорю очнись, очнись в сегодня
Я тут, я рядом
Тебя за руку держу

Душа твоя осталась в прошлом
И в нем же там, моя душа
Скитается и ищет
Кричит, зовет тебя

Почувствуй мою руку
Сожми покрепче и потяну
Из прошлого, сегодня
В свет завтрашнего дня

Увидишь ты, что наступит завтра
Жизнь переполненная счастьем
Дети, внуки и любовь


Рецензии