Безвольные

Знай - курильщик для семьи обуза,
Двери раскрывает на балкон,
Близких он своей отравой губит,
Что творит не понимает он

Но куренье для него наркотик,
Как при ломке жаждет дыма он,
Дымом отравился даже котик
И мурлыкать уж не может он

С ним мученье странствовать по свету,
Ищет место, где бы посмолить,
Дымом отравляет он планету,
Ищет сигареты, где купить

И себя невзгодами он грузит.
Денег нет и хлеба уж два дня,
Но сосать цигарку не забудет,
Ищет зажигалку для огня.

По большому счёту ты безвольный,
Просто пристрастился - все дела,
Чувствовал себя прикольно,
Где же твоя мамочка была?

Это бестолковое занятье,
Лишь бы глупо времечко убить
И растёт к куренью неприятье,
Чтобы дольше и счастливей жить.

29.01.2020


Рецензии
"...Дымом отравляет он планету..." - Ольга Ивановна, автотранспорт отравляет планету больше, особенно, стоящий в пробках и выбрасывающий выхлопные газы. При этом, если на остановке стоят маленькие дети - вся эта отрава первым делом отравляет их.
Если я курю, то я стараюсь отойти от людей подальше. Машины же этого сделать не могут. Повторяю - машины отравляют планету больше! Однако по этому поводу никто почему-то не вопит...
С уважением,

Михаил Шнапс   29.01.2020 09:47     Заявить о нарушении
Вы правы! Но в своей кв. машин нет, а курильщица курит... Лучше бы словарь изучала, или... мало ли хороших дел. Ненавижу, когда женщины курят.

Иванова Ольга Ивановна   29.01.2020 09:49   Заявить о нарушении
Ну а что ж сделаешь? Это физическая зависимость. Я курю с 11-ти лет. Я могу, например, пить водку дня два (в новогодние праздники), потом меня выпить даже не тянет. А вот не курить я уже не могу - ломка такая, что хоть на стену лезь... (((

Михаил Шнапс   29.01.2020 09:57   Заявить о нарушении
А я, как учительница, знаю, какие бывают безвольные дети, как они, прячась, начинают курить. Особенно противно, когда девочки. У моего мужа три брата, когда мать учуяла запах и в кармане нашла крошки махорки. Закрутила из газеты козью ножку, зажгла и велела им курить. Никто не курил потом. В такой бедности курить?
Самые безвольные курят. А бросить, увы, они и не помышляли, что потом будет ломка... а планета так для рифмы. Себе больше вредят. Мои две племяшки обманывая, хитря, курят, да ещё и под бокальчик винца... мне противно.

Иванова Ольга Ивановна   29.01.2020 10:16   Заявить о нарушении