Мои мечты

Периодически, один раз в несколько лет, когда звезды, видимо, сходятся в одно место и, выстроившись определенным образом, накрывают землю своим воздействием, мне становится на несколько часов грустно и жалко себя до слез.
Но я, уже зная из опыта прошлой жизни, что это не результат сложившихся у меня негативных проблем - их бывает много и чаще, и без звезд, но обычно я не впадаю в отчаяние, а сцепив зубы молча все преодолеваю, понимаю, что это звезды и просто надо несколько часов вытерпеть их давление и все снова будет как всегда – и жизнь прекрасна и я – орел.
Тем не менее, в такие часы иногда возникает шальная мечта – выиграть миллиард и решить разом все проблемы, помочь решить проблемы друзьям и близким, раздав им по пятьдесят миллионов, ну или сколько кому хватит, когда будут рядом и я о них всех вспомню.
Правда, тут же начинаю думать, а чем мне и друзьям будут чреваты проблемы обладания такими деньгами – появятся завистники и неизвестно откуда взявшиеся друзья, которых я никогда уже и не помню, кто – то постарается отнять эти деньги, надо думать о том, чтобы эти деньги не съела инфляция, как себя обезопасить от случайностей при использовании денег, как изменятся мои друзья и близкие при таком испытании деньгами, а это очень большое искушение, и много, много других вопросов.
А еще я вспоминаю всех, или почти всех, моих знакомых по городу, примеры по стране о других людях, которые смогла наворовать миллиард, украсть миллионы и вспоминаю, как они живут, и как иногда мне их жалко – даже врагу я не пожелаю такого испытания.
Как и чем они расплачиваются за эти деньги мне хорошо известно, они, правда, это не понимают иногда, но все впереди.
Вспомним событие трехлетней давности – внучка российского долларового миллиардера, белокурая восемнадцатилетняя красавица, ехала по Швейцарии с другом в «Мерседесе» за 20 миллионов и упала в пропасть вместе с другом и машиной (смотрите Интернет- там все это описано). Похоронили через неделю и все кончилось.
Понятно, что можно умереть и будучи нищим, но здесь думаю особый случай – деньгами испортили и человека и сломали его жизнь.
И уже через минут пять размышлений, я понимаю, что меня устраивает моя жизнь, когда у меня нет миллиарда, а у друзей пятидесяти миллионов и я думаю про себя – здоровья нам всем, а все остальное придет, если будем жить нормально и трудиться.
И зачем нам миллиард или пятьдесят миллионов, и что с ними делать, жизнь и без них прекрасна!
Ну, нет у меня коттеджа или даже своей однокомнатной квартиры, нет самой дешевой машины и не езжу я по два раза в год на Мальдивы или в Египет, чего я там не видел – пирамиды или шведского стола в отелях? Как говорил известный герой мультфильма: Таити, Таити, не были мы ни в каких Таити, нас и здесь неплохо кормят!
Но зато у меня есть то, чего нет у многих - понимания жизни и уверенности, что я счастливый человек, так как знаю  в чем смысл жизни.
А это стоит дороже миллиарда долларов!
А звезды постояли пару часов, помутили мне мозги и пошли дальше своей дорогой.
На то они и звезды, чтобы проверять наши силы и наши слабости, дать нам возможность подумать и принять правильное решение – отказаться от миллиарда и легкой жизни.
И стать человеком – только в борьбе с испытаниями и проблемами люди становятся людьми.
Возможно кто – то покрутит пальцем у виска в ответ на мои рассуждения – ненормальный, отказываться от миллиарда.
Но это уже другая история о проблемах людей, которые наверное никогда не смотрели в небо и не думали: а зачем мы живем на Земле?


Рецензии
Неплохо подано, хотя очень старая истина - довольствуйся тем что есть и не завидуй тем, кто имеет больше (десятая заповедь).
Только одна техническая оплошность: звезды не меняют своего положения, по крайней мере за всю историю человечества, а вот планеты солнечной системы очень даже меняют, потому что вращаются вокруг Солнца, как и мы на Земле. Тут и парад планет и прочие фигуры, которыми оперируют астрологи.
Кстати, сейчас Венера на закате Солнца на ЮЮЗ под углом прибл. 60 град. Видна с 6-часов, когда солнце уходит за горизонт, первая "звездочка", хотя планета.

Борис Крылов   17.02.2020 15:12     Заявить о нарушении