Неприятности тоже бывают приятными. Глава 3

 
                Опубликовано в журнале "Звезда Востока"
                № 4 в 2021 году "Приятные неприятности"





                Глава 3.   
               
Мы посидели в кафе ещё полчаса.  Потом вышли на бульвар и пошли вдоль моря. Набережная тянулась вдоль пустых пляжей, где летом наверняка было очень много людей. Дул легкий ветерок и ворошил волосы Карины . Она держала меня под руку  и все время поправляла волосы, которые щекотали моё лицо. Мне кажется, что  мы оба забыли зачем  приехали в этот город. Нам было хорошо. Впервые я увидел лицо Карины так близко. Её губы. Её глаза. Улыбку. Услышал её смех.  Нет, как женщина она мне нравилась с самого начала нашего знакомства.  Но это было совсем другое.
Такое чувство я испытывал когда то давно,  когда смотрел  на Ленку.  Тогда ещё просто Ленку. Это чувство закрепилось потом, когда мы поженились, когда родился наш сын, а  потом вдруг стало исчезать, когда Лена ушла от меня к своему однокласснику.  Я понимал её. Зачем ей нищий офицер милиции, который пропадает в командировках  в «горячих точках» и неизвестно вернется ли оттуда вообще живым. Или вернется с тяжелым ранением и  станет инвалидом.
А тут  ей предлагали  машины, дома, загородные виллы, яхты, поездки за границу. Нет, я не осуждаю Лену. Я отпустил её легко. Мы условились, что два раза в год наш сын будет приезжать к бабушке с дедушкой, что бы погостить у них недельки две.  В один из своих последних приездов Лена – очень похорошевшая, шикарно одетая, ухоженная, загорелая и в сопровождении своих охранников  не поехала в гостиницу, а попросилась остаться на ночь с сыном у мамы с папой. Той ночью она пришла ко мне и спросила:
-Ты  любил меня тогда?
-Конечно – ответил я.
И Ленка заплакала:
-Ты знаешь, я только теперь понимаю, что я тоже любила тебя тогда. Тогда была любовь. У нас с тобой была любовь. Это я дура поменяла её  на что то непонятное. На какие то вещи, деньги, украшения. Это ОН  меня любит. А я ведь так и не полюбила его. Я поняла, что любила всю жизнь только тебя. Думала, полюблю его, а не смогла. А теперь поздно. Ты уже не любишь меня, я это чувствую. И виновата в этом я.
Она заплакала и я прижал её к себе.  Её слезы всегда вызывали во мне странное чувство вины,  делали меня слабым. В этот момент я превращался в мягкую игрушку в её руках. Она обвилась вокруг меня, сбросила халат и осталась в одном белье. Знала,  как оно сводит меня с ума.
Лена стала целовать мои губы и я не смог себя сдержать. Ведь это была Ленка, моя Ленка.  Её тело было таким знакомым и таким родным. Она задышала часто - часто  и я стал сходить с ума. Навалился на неё, но она именно это любила, всегда просила, чтобы я наваливался на неё всей тяжестью своего тела. И потом, отдергавшись и отхрипевшись,  когда оба едва не теряя сознание застывали,  просила полежать на ней придавив её к кровати и испытывала  настоящее счастье. 
Но теперь, когда мы оторвались друг от друга, я вдруг почувствовал себя как подлец, как будто я переспал с чужой женой. Потом это стало проходить, но я сказал ей об этом.
-Ты знаешь – улыбнулась она – я до сих пор сплю с ним, с чувством как будто я изменяю тебе. А сейчас я изменила мужу, а чувствую себя как жена. Твоя жена. Дурость наверное?
Мы заснули под утро. Лена хотела уйти в свою комнату, но не смогла. Мы уснули.  А утром вышли с ней в зал, где сидели мама, папа и наш сын. На нас только посмотрели  и всё поняли. Даже наш сын. Все таки пятнадцать лет уже. Но никто ничего не сказал. Когда сели за стол Лена как то виновато посмотрела на маму, но мама только улыбнулась и тихонько поцеловала её в щёку.   
Все это я рассказал Карине. Не знаю зачем. Просто я хотел быть откровенным и не скрывать от неё ничего.
-Какой  ты счастливый – вздохнула она – Как бы я хотела так любить.
                ***
Но надо было возвращаться на землю с небес и  понять какая опасность нам грозила. Да-да, опасность. Я начал осознавать это после рассказа Карины.  И ещё. Я стал понимать при чем тут был Вадик. Но это были самые тяжелые  домыслы. Дай бог что бы это было не так, но факты упрямая вещь.
Внезапное появление Вадима в небольшом сибирском городе, командировка на два месяца и непонятно чем он занимался там кроме ухаживаний за Кариной.  Но ведь что то связанное с работой должно было всплыть. Но не было ничего. Никакой работы он там не делал.  Карина тогда совсем не обратила на это внимание.
Дальше ложная квартира. Попытка пустить пыль в глаза? Или действительно другой квартиры снять не удалось?
Свадебное путешествие и внезапно возникшие срочные дела из-за которых  Вадим не смог поехать вместе с ней.  Заказанное заранее купание на яхте в бухте. Ведь не будь на яхте Димы и Наташи Карина была бы там одна.  Просто это была случайность, что они оказались вместе. Такого предусмотреть не мог никто.
Я помотал головой.  Так размышляя можно додуматься до чего угодно. Хотя...
После смерти Карины  единственным наследником её бизнеса становился бы он. Вадим. 
А может быть дядя? Дядя хотел  забрать все себе? И если Вадим у него «в кармане»,  то есть зависит  от него, то через пол года после вступления в наследство  Вадим «продаёт» весь бизнес дяде и исчезает с кругленькой суммой в кармане. 
Значит получается следующее: Вадим  приехал познакомиться с Кариной, увлечь её, но главное жениться на ней и когда её  не станет -  стать наследником. Отсюда подставная квартира,  в которой Карина не прожила и двух дней, невозможность поехать в свадебное путешествие и главное полное равнодушие к её судьбе.
Я высказал все эти мысли Карине, и на удивление она восприняла это спокойно. 
-Я начала догадываться – сказала она – он неплохо сыграл на моём одиночестве.  Я не скажу, что была влюблена в него, но мне казалось, что я нашла друга или даже подружку, ибо к близким отношениям он не стремился. Это меня и подкупило. Хотя теперь стало понятно почему. Я  просто не интересовала его  как женщина.
                ***
Мы дошли до отеля и войдя в него я понял, что управляющий отелем покривил душой. Он доложил хозяину о нас.  В воздухе появилось напряжение, как только мы появились на пороге отеля. На рецепшене  очень внимательно отнеслись к нам и после нашего ухода тут же стали звонить куда то. Я увидел это, поскольку внезапно вернулся, так как «забыл» взять рекламную газетку. Мы вошли в номер и быстро собрав вещи постарались  уйти незамеченными через черный ход. Но персонал отеля был хорошо вышколен.  Нас заметили. Задержать не пытались, но тут же сообщили.
Мы бежали по бульвару и за нами гнались. Трое.  Народу на бульваре хватало, да и преследователи не хотели привлекать к себе внимание. Но стоило нам свернуть в скверик, они догнали нас. Первым был самый шустрый и видимо главный. Второй  бугай, гора мышц,  а третий был тощий, которого, как говорят в народе, «соплёй перешибить можно».
Недалеко  на дороге  остановился «гелендваген».
Никаких переговоров не было. Они догнали и окружили нас.
-Садись в машину. Дядя хочет поговорить с тобой – объявил «шустрый».
-Да пошел ты – ответила Карина.
Тощий зашел сзади и схватил её за руку. Но Карина развернулась и ногой заехала ему в пах. Тощий заверещал зайцем и улегся на землю.  В дело вступил бугай. Он схватил Карину и заломил ей руки за спину. Она пыталась каблуком ударить его по ноге, но бугай понимал что делал и Карине это не удалось.
Но все равно самым  опасным оставался «шустрый».  Он стоял передо мной и не давал вступиться за Карину. При моём первом движении он вытащил нож и было видно что пустит он его в ход не задумываясь. 
Но нож - это знакомо. Не в первый раз.
Я кинул ему в лицо сумку,  которую держал в руках и на мгновение ослепив его, выбил  ногой нож. Потом ещё пара ударов по корпусу и завершающий ногой в голову. «Шустрый» лег на землю.  Оставался бугай. Но возиться с ним не было времени. Да и не хотелось. Не та уже форма. Я подхватил нож шустрого и пока бугай  соображал что делать – держать Карину или защищаться – полоснул его по руке. Абсолютно не опасно для жизни, но много крови и выводит соперника из строя.  Как я  и думал бугай побледнел, выпустил Карину и едва не теряя сознание осел на землю.
Да. Это не боец. Обычный «качок». И крови боится.
Дальше надо было удирать. Мы выскочили на проезжую часть улицы  и такси  резко вильнув, остановилось возле нас.
-На вокзал – попросили мы, вскочив в машину – только очень быстро.
-Харашо – сказал таксист с типичным кавказким акцентом – Довезём.
Он рванул с места и помчался вперед.
Уезжать мы не собирались. Но на вокзале легче всего запутать след.
Через некоторое время таксист сказал:
-А это не за вами гонится этот «гелик»?
-За нами? – удивился я – Зачем? Да мы только сегодня приехали в ваш город.
-Не знаю чем вы  насолили  Ибрагим–паше, но его люди явно хотят поговорить с вами. А вы хотите?
-Нет. Мы не хотим. Мы очень не хотим встречаться с ними.
-Вы хотели  уехать с вокзала?
-Нет, у нас ещё есть дела в городе.
-Я так и думал. Меня зовут Гиви. Я очень не люблю людей Ибрагима –паши, и тоже не хочу с ними встречаться. Но ещё немного и они меня зажмут.  Я сейчас уйду от них, но позже они найдут меня и спросят, где я вас оставил. Я скажу на вокзале. Так и будет.  Но на вокзале  вы сядете  к моему другу в такси, а он  отвезет вас и спрячет где надо.
Гиви быстро набрал номер телефона.
-Реваз. Здравствуй. Есть срочное дело. Нужно помочь хорошим людям.
Гиви вкратце объяснил что нужно. Потом сказал:
-Держитесь.
И погнал. Резко свернул один раз, потом второй и «гелендваген» отстал. Мы выскочили на площадь перед вокзалом.
-Бегите вперед. Там увидите такси прямо перед киоском «Газеты». Шофера зовут Реваз. Садитесь  к нему, он знает куда везти.
Я протянул деньги, но Гиви взял только за проезд.
-Ты служил? –  внезапно  спросил он меня.
Я понял его и кивнул головой.
-Я тоже. В ГАИ. Потом меня «ушли» на пенсию. Реваза тоже.  Наш новый начальник ГАИ.  Его Ибрагим –паша  привел. Честные сотрудники стали  не нужны.
Я крепко пожал ему руку.
Мы добежали до киоска. Такси стояло прямо перед ним.
Я открыл дверцу машины:
-Реваз?
-Садитесь.
Мы снова помчались по городу.
-Отвезу вас к своей знакомой. Она сдаёт комнату. Хорошую. Если кто то меня спросит про вас, ничего не скажу. Высадил. Куда пошли не знаю. Но и вы не проговоритесь. Иначе мне головы не сносить. Будут спрашивать - скажите квартиру сами нашли. По объявлению.  В газете оно есть. Вот моя визитка и  номер. Заказ такси. Если куда надо – звоните. Для меня  это не опасно. Я всем даю номер телефона.  Реклама.
Машина остановилась.
-Идите прямо. Первый поворот налево. Дом семнадцать, квартира четыре. Зовут Роза. Я предупрежу.
Я расплатился. Тихонько что бы не слышала Карина  Реваз  добавил:
-У вас два дня. Через два дня в понедельник, Роза обязана будет  вас зарегистрировать.  Тогда вас найдут. Будьте осторожны.
Мы пошли по улице и вскоре нашли дом и квартиру. Роза ждала нас. Комната была с отдельным входом, что нас устраивало особенно. Все что нужно - там было. Холодильник, чайник, плитка.   Я быстро сходил в ближайший магазин и набрал продуктов. Мы поужинали. Обсудили что делать дальше.
-Тебе пора уезжать – сказал я Карине – все заходит слишком далеко.
-Нет. Нам нужно найти Вадима. Я должна с ним поговорить. И пока я не сделаю этого я никуда не поеду. Уезжай ты. Ты здесь ни при чем.
-Нет  – сказал я – Я с тобой до конца. Ну и пока преимущество  на нашей стороне. Мы на шаг впереди благодаря  неожиданной помощи Гиви и Реваза.
Устали очень. Хотелось  лечь спать. Кровать была одна. Широкая и двуспальная.  Карина  легла  и показала рукой  – ложись рядом. Легли в одежде. Мало ли что могло случиться ночью.  На меня навалилась усталость, но спать было нельзя. Разве что дремать.  Но  и напряжение не отпускало. Слишком многое произошло за сегодняшний день.
Внезапно Карина повернулась ко мне лицом  и я увидел её глаза.
-Ну, чего ты ждешь? Стеснительный?
-Ты о чем?
-Ни о чем...
-Ты замужняя женщина...
-А-а-а,   совестливый! А мой муж мне изменил с Маргаритой!
-А я значит инструмент отмщения?
-Не болтай глупости. Прояви, наконец,  инициативу, мужлан. Но учти я буду сопротивляться.
-Ты будешь сопротивляться?
-Конечно. Я же женщина.
Она поцеловала меня  в губы и меня охватила страсть.  Я задохнулся и взлетел на небеса.
Мы целовались и целовались. Потом Карина сама отодвинулась и молча  села на меня верхом. Стянула через голову свитер. Расстегнула и сбросила лифчик. Тяжелые груди  вздрогнули  и соски напряглись. Она сама  стянула с меня рубашку через голову и отбросила её в сторону.
-Снимай – дернула она мои брюки и стала сбрасывать свои.
Её обнаженное тело белело в темноте.  Голой она была очень красивой.  Волосы опутали  руки и торс. Она встряхнула ими. Посмотрела мне в глаза и я понял.  Резко опрокинул её на спину.
-Нет, нет... прекрати...- зашептала она, слабо отталкивая мои руки,  и сжимала меня все сильнее в  своих объятиях.
Я шептал ей нежности  и  пробивался к её тайне. Наконец, она сдалась. Я овладел крепостью.   
Дальше было то, что никогда не поддаётся описанию словами. Я летал в небесах и тонул в нежности.
Она застонала  и  наконец,  мы оба забились в судорогах экстаза.
Лежали в темноте и обнимались.
Я был счастлив, но подколол Карину.
-Значит, ты пыталась сопротивляться мне?
-Конечно. Я же женщина.
-И что же тебе помешало сопротивляться до конца?
-Ты оказался сильнее   и...  убедительнее.
-Значит можно сказать, что я взял тебя силой?
-Скорее обаянием. Ну и силой. Своей мужской силой.
                ***
Утром мы поговорили с Розой.  Как я и думал, она многое знала. Но о Вадиме не слышала. Она обещала узнать, что ни будь о таинственном госте Ибрагима-паши.  Рассказала где находится дом в котором живет  Ибрагим-паша. Хотя  это был скорее дворец.  Располагался он высоко в горах, а вела к нему  единственная асфальтированная дорога.  Попасть в местность поближе к дому незамеченным было очень сложно. 
Потом Роза ушла на базар  и вернулась через два часа, переполненная новостями. Базар  полнился слухами.  Она узнала, что вчера дома был большой разговор у Ибрагима-паши. Он обещал отрезать головы тем баранам, которые упустили двух очень важных для него людей. И приказал объявить большую награду тем, кто подскажет, где найти этих людей.
И ещё:  Роза узнала,  под  большим секретом, что в доме Ибрагима-паши  находится под замком какой то молодой человек. И сидит совсем недавно.  А потом ей рассказали, что одним из тех кого ищут является девушка. И что самое главное – она племянница Ибрагима-паши.
Роза посмотрела на Карину.
-Ваши фото показывали. Хорошие деньги предлагают за вас... - и добавила с ненавистью  – С- с-скоты.
Мы поняли что у Розы свои счеты с Ибрагимом –пашой.
-Откуда такие сведения? – поинтересовался я – как вы всё это узнали и так быстро?
-Приморск город небольшой. Все всё про всех знают. У Ибрагима работают люди. А у них родственники есть. Вот и текут слухи. Просто надо  знать, с кем говорить. И уметь слушать.
Мы позвонили Ревазу и попросили встретиться.
-Нет – сразу отверг он нашу просьбу – вы не сможете попасть поближе к дому по дороге. Туда ведет только одна дорога. И она хорошо контролируется. Охрана сразу узнает, кто едет. И ничего другого кроме дома Ибрагима по этой дороге нет. Так что сделать вид, что вы едете куда то в другое место не получиться. 
Реваз помолчал.
-Можно пойти пешком. Но это только лесом, вверх. Очень сложно. Нужно специальное снаряжение. Да и не факт что вы подберетесь близко к дому. Но это единственный выход.  Подняться в горы пешком. Гораздо больше шансов, что вас не заметят. Там нужно будет  место выбрать для наблюдения, но это уже на месте решите. 
К вечеру мы были почти готовы. Всё информацию о местности я изучил по картам и  в интернете. Часть вещей необходимых для похода купила для нас Роза, а специальное оборудование, куртку и брюки защитного цвета, обувь, фонари и бинокль привез Реваз.
Что бы расплатиться надо было снять немного денег в банкомате.  Пришлось выйти на улицу, но к счастью все получилось быстро, и никто не обратил на нас внимание.

                ***
 
Утром Реваз подвез нас в нужное место и показал направление. Нас трудно было узнать. Одежду мы сменили,  Роза купила нам огромные темные очки, в таких полгорода ходило.  Погода была солнечная, и многие ездили в горы кататься на лыжах. Так что на нас никто не обращал внимания. Мы стали подниматься в горы. У меня ещё оставались навыки лазанья по горам, а Карина молодец, сказывалось её посещение фитнес клуба и бега  по утрам в сквере у себя дома.  Так что добрались мы довольно быстро и без приключений. Сели отдышаться и отдохнуть. Я сразу обратил внимание на большое дерево  в двухстах метрах  от дома Ибрагима-паши. Если залезть на верхушку оттуда должен быть виден весь двор.  Карина не захотела оставаться внизу и я помог ей забраться наверх. Действительно был хороший обзор. Мы слегка перекусили, не отрываясь от бинокля. Изучили где какие комнаты, где кухня, где охрана.  Сколько примерно человек в доме. Нашли подвал, который был под замком и мог использоваться как тюрьма. Наметили как можно пробраться незаметно. Теперь нужно было дождаться темноты и потом действовать. Я понимал, как это будет трудно. Пока нужно было немного отдохнуть. Мы спустились вниз и сели под деревом. Я стал ещё раз продумывать, как мне попасть в дом. Одному мне было бы проще  и я сказал об этом Карине, но она была против. Мы заспорили. Я доказывал, что это очень сложно, но потом  оказалось что это довольно просто. Мы попали в дом без проблем. Через парадный вход.
-Руки вверх!  – услышали мы сзади.
                ***
Человек, наставивший на нас свою двустволку, назвался  лесником. На наши уверения, что мы просто заблудившиеся туристы, он только рассмеялся.
-Я уже два часа смотрю, как вы наблюдаете за домом в бинокль.
Он привел нас под ружьем в дом. Прямо через парадный вход. Человек он был тертый.  Мою попытку приблизиться  и  выбить ружьё  сразу пресек, отойдя на два шага и взведя курки. Я понял, что с ним шутки плохи и он хорошо знает  как нужно конвоировать.
В доме нас сразу завели в кабинет к Ибрагиму-паше.
Только тут я понял насколько недооценил охрану дома. Во первых везде были камеры слежения. Во вторых кроме внешней охраны была внутренняя и гораздо серьёзнее, чем то, что мы видели.
Я насчитал пятерых в черной одежде, как я понял, личной охраны  Ибрагима-паши. Руководил ими человек по имени Махмуд. Это были совсем другие ребята. Совсем другая подготовка. Это были спецы своего дела. Даже один на один я не был уверен, что справлюсь с кем то из них.  Они окружили нас и повели вглубь здания.
Кабинет Ибрагима –паши располагался в отдельном  крыле, о  котором мы даже не имели представления. Это крыло и охраняли ребята  в черном.  На окнах были  решетки. Двери закрывались на замки с особым кодом. В коридорах я снова увидел камеры наблюдения. В общем, попасть сюда было весьма непросто. Но для нас сделали исключение. Нас провели прямо к Ибрагиму –паше и родственники наконец встретились.  Не скажу, что встреча была бурной и радостной.  Вернее радостной она был для одной стороны, для другой же лучше бы её не было совсем.
Ибрагим –паша, высокий и поджарый старик, с седой бородкой, в отличном костюме сидел в роскошном кресле, за прекрасным письменным столом. Он внимательно посмотрел на нас и радостно заулыбался.
-Кариночка, дорогая. Что же ты бегаешь от своего дяди?  Не отвечаешь на мои приглашения.  Ты на меня сердишься? Поверь, я не хочу тебе делать ничего плохого. Я давно не сержусь на твоего отца и твою маму. Когда я узнал что они погибли, поверь, мне было очень больно. Но в тот же год умерла моя жена, ты ведь не знала об этом, правда? До этого она очень тяжело болела. Я не мог оставить её, что бы приехать на похороны моего брата. Ты мне веришь? 
-Нет, дядя Ибрагим, я не верю тебе. Всё ты врешь.
-Ах, зря ты так говоришь. Моя жена, твоя тетя, пусть земля ей будет пухом, не раз говорила мне: Ибрагим,  помирись с братом, вы ведь одна семья.  Но твой отец не шел на примирение. И я понимаю его. Я очень виноват перед ним. Ты веришь мне?   
-Если бы ты сказал эти слова месяц назад, я бы поверила тебе, дядя Ибрагим. А теперь я знаю очень многое о тебе и не верю твоим лживым словам.
Глаза у Ибрагима-паши сузились и превратились в две льдинки.
-Не веришь? – тон был совсем другой, сухой и абсолютно бесцветный – Ну и черт с тобой! Не верь.
Он обратился  к своим людям окружавшим нас.
-Мы их искали по городу, а они сами пришли к нам. Птичка сама залетела в клетку. А, Махмуд?
Махмуд слегка дернул губами  что видимо означало улыбку.
-Скажи, а кто это с тобой? Твой любовник?
-Нет, этот человек совсем ни при чем. Он просто помогал мне.  За деньги. Отпусти его. Он ничего никому не скажет.
-Она тебе заплатила за работу? – обратился он ко мне.
-Пока ещё нет. Я получил только аванс. Я не хочу вмешиваться в ваши дела. Мне это без разницы.
-Махмуд. Что скажешь?
-Это наемник. Он был там же где и я. Только  воевал на другой стороне.
-Как ты это определил?
-Это видно по человеку.
-Что с ним делать?
-Убить! Или купить. Повязать кровью.
-Слышишь наемник? Убьёшь её? Тогда я поверю тебе. И заплачу тебе вдвое от того что она тебе обещала. Убьёшь?
-Убью.
-Махмуд, дай ему пистолет с одним патроном...
Махмуд достал свой пистолет и вытащил обойму.
-Держи.
Его люди достали пистолеты и наставили на меня. Один встал прямо передо мной, закрывая своим телом Ибрагима – пашу.
-Извини, ничего личного - сказал я Карине.
Я приставил  пистолет к голове Карины и нажал на курок.
Раздался сухой щелчок. Карина вздрогнула. Я передернул затвор. Патрона не было. Посмотрел на улыбающегося Махмуда и бросил ему пистолет.
-Забыли патрон вставить.
Карина тяжело дышала. Она посмотрела  мне  в  глаза и сказала:
-Ну и сволочь же ты. Шкура продажная.
-Я наемник. Кто больше заплатит  тому и служу. Ты меня втянула в это дело. А говорила  небольшая прогулка, по берегу моря. А теперь что? Подыхать?
-Тварь, скотина!
-Ладно вам ругаться. Теперь я понимаю кто передо мной. Ты оказался прав, Махмуд. А зачем вы притащились сюда? Что вам тут понадобилось?
-Я ищу своего мужа, Вадима.
-Зачем?
-Хочу поговорить с ним. Дядя, я догадываюсь зачем ты искал меня. Но, я хочу сначала поговорить с Вадимом.   
-Х-м... А надо ли?
-Надо, дядя. И тогда я может помогу тебе. Ты ведь хочешь забрать моё дело?
Ибрагим-паша почесал переносицу.
-Хорошо. Тебя проводят к нему.
-Нас, дядя, нас!
-Тебе нужен это наёмник?
-Да именно в разговоре с Вадимом.
-Зачем?
-Он защитит меня от него.
-Он будет защищать тебя?
-Конечно. Иначе не получит второй половины денег. После разговора с Вадимом, я расскажу ему где лежит его вторая половина гонорара.
-Хорошо.  Отведите их обоих.
Нас повели коридором в одну сторону, потом мы свернули, ещё раз повернули, спустились на этаж ниже и наконец подошли к тяжелой кованной двери.
Охранник открыл дверь и нас втолкнули  внутрь. Мы увидели человека  лежавшего на кровати.
Карина вздрогнула:
-Вадим...
               


Рецензии