Пират

Приснилось мне, что я пират,
И что нашел я где-то клад.

Что грабим мы суда купцов.
И в море топим подлецов.

Что бочка рома нам зараз,
Хватает выше даже глаз,

Что из-за женщин и вина,
Готовы драться до утра.

Наш капитан Свирепый Дик,
Нам каждый раз одно твердит,

Чтоб меньше пили мы вина
В башках и так мала ума.

И снится мне, что грянул шторм,
Свирепый Дик орал, как гром.

Метались все туда-сюда
А я глядел во все глаза.

В камбузе кок шептал одно,
Что скоро мы пойдем на дно.

На дно пойти не захотел,
Проснуться вовремя успел.               

03.03.1971
из цикла "Школьные годы..."


Рецензии
Как здорово!!! ))))))))))))) Хочется не переставая улыбаться!!!)))))))
С уважением, Александра

Александра Стенфорд   04.12.2020 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отклик.
Творческой дачи.

Игорь Фомин   04.12.2020 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.