Волшебник. часть 1

    Дверь долго не открывали и я уже начинал беспокоиться.
     " Не успели уехать - на тебе ! ".
   Вдруг послышались неторопливые шаги, щелчок замка и отец моего приятеля
   картинно вскидывает брови:
  - Вольдемар ?! Не ждали, не ждали... Проходи. Чем обязан ?
       Мы знакомы сто лет и стали как родственники ( в хорошем смысле слова.
       Так как у этого понятия смыслов много ! ).
  - Ваши просили навещать тебя, пока они отдыхают. Говорили, со здоровьем у тебя
    не очень...
  - Брешут ! - парировал батя.
     " Батей " зовем мы его оба, и сын, и я - его давнишний друг.
  - Здоровье все лучше и лучше !
    Так что не суетись, иди работай !
  - Ну ладно, думай, что нужно, завтра еще зайду, - успокоился я.

       По дороге на работу не выходили из головы жалобы друга, мол, отец плохеет,
      ест неважно, да и вообще, хандра и апатия полная.
     А я увидал такого бодренького, главное, жизнерадостного батю !
   Честно говоря, и не припомню уже его таким.
       Назавтра зайти " конечно " не получилось: утренний звонок с работы скомкал все планы и о бате я вспомнил только к вечеру.
   Набрал номер, чтобы уточнить, что привезти.
  - Вольдемар ! Сегодня мне решительно ничего не надо, поэтому прошу тебя - потрать свое драгоценное время на себя и свою семью !
  Категорично тебе заявляю ! А завтра, к вечеру, никак не раньше, можешь
  что-нибудь к завтраку на послезавтра организовать.
  На свой вкус и цвет, как говорится. Доверяю ! - и весело хихикнул.
  - Как скажешь... - ошарашенно ответил я, ожидая иную речь.
      Типа, " ох " ,  " ах " и так далее.
  - А лекарства еще есть ? - вспомнил я, - мне тут список оставили, когда пополнять - скажи !
  - Милейший ! Я же тебе сказал - пока ни-че-го ! Я еще должен понаблюдать за динамикой кое-каких процессов. Уж потом решим !
  - Какой динамикой, батя ?
  - Всему свое время, свое время ! - проворковал он в трубку, - до завтра !

       Уже подходя к двери, я услышал громкую музыку и гул пылесоса, словно соревнование - кто громче ?!
   Батя смущенно выключил оба прибора, провел меня на кухню.
  - Докладывай ! - присев на табурет и изобразив внимание, сказал он.
  - Нет, это ты докладывай. Чего хочешь, что надо ?!
  - Вольдемар !  В данный момент, нет, не сейчас, конечно, вообще,
    вчера, сегодня, завтра, мои мысли заняты немножко другим !
    Ты пожалуйста работай, отдыхай, делай что хочешь, не отвлекай только !
    Я на пороге открытия, а ты с такой прозой !
  - Какого открытия ?!
 - Пока " этих " нет, я провожу опыты. Для которых нужна чистота, никаких помех !
   Только я и опыт, опыт и я ! Приходи послезавтра, в субботу !
   Как раз накопится материал, будет тема ! - и почти нахально он проводил меня до дверей.

     В обед позвонил друг, узнать, что почем и как отец.
   Поддавшись настроению и загадочности бати я только и ответил, что все ОК,
  и чтоб не беспокоились.

       - Ты точен ка электричка, Вольдемар ! Проходи, проходи !
         Временем располагаешь ?!
     - Ну да... - осторожно ответил я.
     - Тогда, - он достал из шкафа два стакана, снял очки, отчего взгляд его стал сразу каким-то " неконцентрированным ", зато в противовес этому стали концентрированными его слова, - наливай ! Для разговора !
   - Батя... Во-первых, у меня нет, а во-вторых...
   - Дурак ! - весело сказал он, - чаю наливай ! Под разговор и чай как раз !

       Пока я суетливо искал сахар, ложечки, заварку, батя начал:


       ( продолжение следует )


       *****


Рецензии
Интригуете, Владимир! Столько интересного и загадочного, да ещё и "неконцентрированный" взгляд впридачу. Иду читать продолжение!

Лада Вдовина   10.07.2020 16:51     Заявить о нарушении
В одной части показалось громоздко... а разделив на две, добавилась интрига !
Удачно !

Владимир Лоскутов   10.07.2020 17:39   Заявить о нарушении