Подтвердили связь между раком мозга и мобильниками

Подруга с утра огорошила жуткой новостью-Итальянские суды подтвердили связь между появлением опухолей головного мозга и использованием мобильных телефонов! И это спустя десятилетия после их активного использования по всему миру. Почему же российские суды молчат? Ведь рост онкологии в стране беспрецедентный!
Роспотребнадзор ограничился лишь только рекомендациями общего характера-сколько минут можно говорить и на каком расстоянии следует держать телефон от головы. и никаких данных о влиянии на мозг и чем это устройство вообще опасно. Я признаться как и большинство современников люблю потрепаться. И тут вдруг такой сюрприз. Поэтому когда проходила мимо палатки сотовой связи ради интереса заглянула к ним и поинтересовалась, что это за беспредел и почему покупателей не информируют о вреде мобильников. Продавцы на мои претензии лишь только удивленно моргали и мычали, что то о том, мол все это происки конкурентов, что излучение у их мобильников минимальное, а если кто и заболеет то это его личная вина. В общем быстро поняв, что толку от них не будет, я зашла к другим операторам связи и там в более доверительной обстановке поговорила с молодой девушкой-продавцом. Она не стала врать и призналась, что сама пользуется мобильником крайне редко и только через блютуз. Говорила она об этом почему то шепотом, словно бым ы с ней оказались в разведке в тылу врага.
Придя домой засела в интернет и оказывается, что о вреде мобильников пишут многие. Но на сайте Минздрава и Роспотребнадзора результатов официальных медицинских исследований я так и не нашла. Ради интереса прикинула сколько же я за все эти годы отнесла денег операторам сотовой связи и получилась просто огромная сумма!И оказывается, что я оплачивала собственное нездоровье. Ведь как знать, может часто мучавшие меня головные боли, как раз и были связанны с пользованием мобильниками?


Рецензии