Красавица или Чудовище?

-   Сударь, вы просто не видели меня, я неземной красоты, поверьте! Я младше ваших детей и ещё не знаю, что такое родить. Моя фигура затмит самые смелые и признанные образы ваших и наших звёзд. Да я сама звезда! Самая яркая и обворожительная. А мои ноги, да, они растут прямо из ушей. Руки тоже прелесть, а лицо... Боюсь хвалиться, но по всему свету у меня нет соперниц... Кто так сказал? Я сама. Разве я для вас не авторитет?

Почему нет на аватарке моего снимка? Да это же просто, как и всё гениальное, исходящее из-под меня. Боюсь, что сглазЮТЬ. Угу, они такие, так и норовят...
Подождите, сударь, не перебивайте, я ещё о своих волосах не рассказала. Они тёмно-каштановые, под цвет моих изумрудных глаз... Длинные, по пояс, как у Мальвины.
Да, природа не поскупилась, когда одаривала меня внешностью, но есть недостаток, вернее, на самом деле, их два. Но я не считаю их недостатками.

Первое. Как ни странно, несмотря на то, что я Мальвина, на мою внешность пока не клюнул ни один Буратино. Класс! Стихами получилось... Ой, я это вслух произнесла о своей невостребованности? Не обращайте внимание, это я так кокетничаю... ммм...
Я чувствую, что меня кто-то любит. Но тайно.

Какой второй недостаток? Да пжлста! Я ненавижу Россию и её россиян. Отвратительные, тупые и наглые фуфаечники. Я когда вспоминаю о них, то моё прекрасное лицо превращается в сморщенный зад обезьяны, потому я стараюсь о них вспоминать, исключительно, когда я сама с собой наедине... Блин, я снова это вслух сказала?
Ладно, не будем отвлекаться, мы продолжим обо мне...

Вы, сударь, ещё не встречали таких императриц, зуб даю. Вы не думайте, я всё это говорю вам чётко поставленным голосом. Потому что привыкла командовать домашними: тараканами и котом. Были только таракашки, а котейка недавно прибился. Решила поиграть в благотворительность, приютила на несколько дней. Хочу узнать, а что есть жалость? Пока не выяснила.

Вы, наверное, сочли, что я ужасная скряга и ненавистница животных? А вот и нет! Я говорила про тараканов? Они всегда со мной: и в квартире, и в голове. А кот у меня и раньше был когда-то, а потом вдруг пропал. Я тосковала, клянусь! Взамен нашла точно такого же, дымчатого. Потому что обожаю всё, что напоминает мне синее пламя и беспросветный дым.

Так вот, кота-то я нашла, но потом, как в анекдоте, вернулся прежний. Представляете его потрясение? Возвращается домой, а он уже дома.

А ещё я иногда выпиваю. Но только вино, и только домашнее, и только мною приготовленное... Что? Нет, не часто. Каждый день. Я бы и вовсе не пила, но именно такой напиток продлевает жизнь на несколько десятков лет. Что? Всё-таки вы считаете, будто для женщины это слишком часто? Но, сударь, я же стремлюсь к бессмертию! Такие, как я не должны умирать, они должны жить вечно. Жить и кого-то ненавидеть! Да, "ненавидеть" - это ключевое слово и самая последняя инстанция.

От автора: Как там говорят, бумага всё стерпит? Я бы добавила, что Интернет ещё терпеливей.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.