Кролик

  На годовщину совместной жизни Олег подарил своей жене браслет в подарочном пакете.
- Ой, какой красивый! - воскликнула Тамара, с наслаждением надев подарок на руку, а сама сбегала за своим подарком, новыми шерстяными носками, которые тут же натянула мужу на ноги. - А я боялась ошибиться размером! А вечером ты наверное, в ресторан меня пригласишь?.. - стала намекать жена.
- Тебе браслета мало?! Ты же давно мечтала о таком? - ответил муж.
- Да, я хочу, чтобы всё было красиво в этот день! К браслету не хватает подходящей обстановки! - промурлыкала Тамара на ухо мужу.
- Выбирай что-то одно: браслет, либо обстановка! - сказал муж.
- Ну хватит разводить демагогию, пойду в магазин и сама что-нибудь приготовлю к ужину! - обиженно заявила Тома и ушла с подарком.
   В магазине предлагали кролика к праздничному столу. Тамара хотела чего-нибудь эдакого, а потом подумала, глядя на сверкающий браслет: Вообще-то мы должны были красиво поужинать в ресторане, а вместо этого я вынуждена рыскать глазами по магазинным полкам! Не стану заморачиваться, сварю картошку с котлетами и всё!
   Тамара сложила несколько картофелин в подарочный пакет, взяла котлет с бутылкой вина и пошла домой, посверкивая браслетом.
- Милый, ты не почистишь картошку, а я котлетами займусь?! - предложила Тома, которая любила распределять обязанности поровну, зная про безотказность мужа.
- Ну, как ты чистишь картошку?! Экономнее надо - тоньше срезать кожуру, давай, а то у меня маникюр! - ворчала Тамара.
   Когда ужин был готов Тамара явилась на кухню в малиновом вечернем платье, сверкая браслетом, и чинно села за стол. Муж говорил по телефону в другой комнате. Женщине стало одиноко, и она сердито позвала мужа! Он пришёл и сообщил, что надо срочно навестить мать.
- Мать твою! Это же наш день!!! - выкрикнула Тамара.
- Не кричи, я быстро сбегаю к ней в соседний дом и сразу же вернусь, - муж поцеловал жену и ушёл.
  Тамара стала жалеть, что вышла замуж за маменькиного сынка, и решила поплакать, а потом, поглядев в зеркало, захотела убедиться, что нравится мужчинам. Она набрала номер одного знакомого дружка: "Славик, привет, помнишь, ты приглашал меня в кино, или в театр, так вот, я готова!"
   Тамара выбежала из квартиры. Приехал лифт с Олегом и его матерью. Первой навстречу вышла свекровь, держа в руках блюдо обернутое фольгой.
- Привет дорогая невестка, с годовщиной! А я вкусный сюрприз приготовила!
- Милая, мама приготовила нам кролика! А куда ты собралась?! - удивился муж.
   Тамара простонала, навалившись на стену: "Ну, почему у нас всё не по-людски?.. Муж обнял Тамару и повел домой.
   Свекровь прошла на кухню и воскликнула: "Ох, какой праздничный пакет, но почему в нём лежат картофельные очистки?!.." Тамара с ненавистью наблюдала за происходящим. Раздался телефонный звонок, Тома услышала в трубке: "Ты где, представление уже начинается!!" Она ответила шепотом: "Я не приеду, у нас тут своё представление начинается!"


Рецензии