Ни о чём

В кои-то веки зашла на “прозу”. Ничего не изменилось.  К счастью. Да и что могло измениться?! Народ пишет потихоньку. Видать, не может не писать, как и я когда-то. Писала, как мне тогда казалось, хоть и не зрело, но с намеками на то, что в будущем еще распишусь (не знаю, есть ли вообще такое слово)))). Не расписалась, не двинулась дальше того, когда ни о чем и никак. Да я и не жалуюсь. Нашлось чем (кем) заменить пустое время досуга.

Прошлась по произведениям  избранных авторов. Хорошо, легко читается.  Не ошиблась, выделив их из многих других. Отдыхаю, читая.

И таки да, о чем это я? Да так – ни о чем. Просто отметилась)


Рецензии
День добрый, Виктория!)
Вы знаете, и я начала писать просто так: врач посоветовала,
поскольку после сотрясения того, что должно по идее, находиться
на чердаке моего невысокого сооружения, и разных нервных потрясений,
начали, образно говоря, осыпаться полочки, и я стала терять самое
драгоценное - память.
И Вы знаете,- помогло. Когда начинаешь выковыривать какие-то воспоминания
из самых глубин, за ними цепочкой тянутся другие, и всё, как по мановению
волшебной палочки, встаёт на места... Благо, есть что вспомнить и чердак,
к счастью, не пустой. )
И таки да, о чём я?.. - пишите. )

Ирина Тишкина 3   31.01.2020 11:54     Заявить о нарушении
Я где-то читала, что воспоминания из детства (если они возникают все чаще и чаще), это, своего рода, ответы (подсказки), что с нами происходит на данный момент времени. Мне эта версия понравилась. Только вот... лично я не понимаю о чем "детство" мне подсказывает. Стало быть, это все бесполезно. Хотя, так тепло и уютно, как в "воскресших" днях детства, мне не бывает больше ни в одном моем состоянии. Вот и Ваши миниатюры "пригрели" меня). Спасибо за "ответный визит". Подзастряла я что-то снова на Прозе) Видать, к добру)

Виктория Вероникина   31.01.2020 13:08   Заявить о нарушении
К добру,- несомненно. ))

Ирина Тишкина 3   31.01.2020 13:40   Заявить о нарушении