Ошибочная интерпретация сквозь субъектив фотика 10

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, но это промежуточное решение!
- Что? За Вас что, решает Ваша промежность?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, в нашем общении может родиться истина?
- Все Вы, девушки, такие, лишь бы парня подвести к истине!
- А можно я глупо похихикаю?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я не думаю!
- А Вы не думая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Был бы ты фотоаппаратом, я бы снялась!
- Был бы я фотоаппаратом, я бы сломался от Вашей красоты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я что, с гулянки?
- А слабо гульнуть?
- А нагулялась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты думаешь, я гульну?
- А что, Вы разве не с гулянки?
- А как ты угадал?
- А видно, что Вы уже нагулялись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, думаешь, я клюну?
- А я не вижу, что у Вас есть клюв!
- Думаешь, ты сострил? Ну всё! Ты такой острый, что я порезалась!
- А знакомства всегда на острие!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, это не порядок!
- А что, я порядочный!
- А мне нужны отношения другого порядка!
- Что для тебя - порядок, то для меня - беспорядок!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что ты этим хочешь сказать?
- А без слов не ясно?
- Аааа ясно и без слов, поэтому лучше помолчи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Поясните Вашу позицию!
- А я так сразу не могу о позициях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А то, что Вы со мной хотите познакомиться, это выводится из чего?
- Чего-чего?
- Аааа. А я так не могу делать выводы, пока Вы не обоснуете свою позицию!
- Девушка, как Вам не стыдно? Что же Вы сразу о позициях?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А - можно,а Б - нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, я не могу тебе противостоять?
- Девушка, а у нас же интерес взаимный!
- Что? Это я-то хочу познакомиться? Чтобы я хотела познакомиться? Никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это может иметь непредсказуемые последствия?
- В хорошем смысле этого слова!
- Смысл слова "можно" -  это произвол!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, где Вы были в начале 17-го века?
- Девушка, а Вы тоже из прошлого?
- Да, мы друг друга нашли!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты нарочно подстроил встречу со мной?
- А что?
- Я так и знала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну если совсем чуть-чуть, то можно!
- А если не совсем чуть-чуть?
- То тоже можно, но осторожно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну... Можете  попробовать, разок! Но часто знакомиться я Вам не рекомендую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё можно, ну да ладно, проехали! Я маленько с этим поиграла - и уже наскучило!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, тот самый маньяк?
- Какой это еще тот самый?
- Да я пошутила, не тот и не самый, но маньяк!
- Девушка, я и не маньяк, и не тот, и не самый!
- А жалко!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, попал в западню животного инстинкта!
- А я имею ввиду только чистую любовь!
- Ааааа. Всё так чисто? Ну смотрите, не испачкайтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты перешел все границы!
- Но я вообще ни одну границу не перешел!
- Аааа. Значит еще не перешел? Ну давай будем играть на границе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я еще не видела ни одного мужчину с правильной бородой. У Вас либо нет бороды, либо слишком короткая борода, либо слишком длинная борода!
- Девушка, а зачем Вам борода?
- А для прикола! А Вам зачем знакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас есть печенье с шоколадками?
- Девушка, и это всё, что Вам надо?
- А что ещё от Вас можно ожидать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай поднимем тебя в топ! Будешь со ста девушками в день знакомиться!
- А я знакомлюсь только в метро!
- Никуда не денешься, начнешь знакомиться и в интернете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, нельзя жить по эталону разврата!
- По эта чему? Я не поэт!
- Аааа. А лучше был бы поэтом.

*

- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Я тронута!
- А я вас не трогал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что такое "познакомиться"?
- Девушка, я Вам объясню!
- А я не понятливая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты всегда задаёшь такие неудобные вопросы?
- А что тут неудобного?
- Я б тебе сказала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не сюсюкайтесь, я непреклонна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Какое преувеличение! Парень, ты наверное просто хотел спросить, который час?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, все Вы, парни, таковы! Еще раз в этом убеждаюсь!
- А Вы что, девушки, не такие?
- Увы, мы такие же!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да что ты знаешь об отношениях?
- Девушка, у каждого свой уровень!
- А у Вас уровень ниже плинтуса, раз Вы в метро к девушкам пристаёте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё это не имеет смысла!
- А мне не надо иметь смысл, мне надо иметь девушку!
- Аааа. А чтобы иметь девушку, надо иметь смысл!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не имею к знакомствам никакого отношения!
- Как? Никакого-никакого?
- Никакушенького!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в чём концепция?
- А я ещё не продумал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, так важно?
- Не важно!
- Вот и не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это так плохо, что уже хорошо!
- Девушка, это только начало!
- А что дальше то-будет? Я вообще не представляю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это что, чёрная комедия?
- Нет, знаешь, это трагедия!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что за тупая шутка?
- Нет, это острая реальность!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я что, в прошлое попала?
- А что такие выводы?
- А сейчас эра интернета, в метро уже не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Надо посмотреть!
- Смотрите!
- Неописуемо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, решил сэкономить на проститутках

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты знаешь, можно подумать, что интернет отменили и опять в метро знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Офигенно, класс! Я угораю! Красава!
- Кто ты такая? Я тебя не знаю! Я же никого не трогаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я что, попала в какое-то абсурдное кино?
- Нет, так все и должно быть в нормальном мире!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это какой-то безумный фарс, мы что, в антиутопии?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я что, в прошлое попала? Уже давно в метро не знакомятся!
- Девушка, Вы попали в будущее, когда интернет и реальность это одно и тоже.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как ты думаешь?
- Можно!
- А ты подумай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты подозрительный чувак, я погляжу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя глаза хищные!
- Девушка, я Вас не съем!
- А зря!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А сейчас я несколько другой позиции придерживаюсь!
- Но Вы же можете передумать!
- А оно мне надо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, тоже позитив!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Извини, парень, это я сама тебя спровоцировала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Этому не бывать!
- А что так категорично?
- А я иду на принцип!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты по каким критериям девчонок фильтруешь?
- Я - это ты, ты - это я. Я сужу о ближнем по себе! Каждый человек - это моё зеркало!
- Ааа. Ну тогда ты обязательно найдешь кривое зеркало?
- А почему кривое?
- Потому что прямых зеркал нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а зачем?
- Пока не попробуешь, не поймёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у меня нет разумных объяснений, зачем Вы знакомитесь!
- Девушка, наш мир иррационален!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а кто ты есть, а кто ты не есть?
- А я есть всё, как ты и мечтала!
- Нет, ты не есть всё, ты жрать всё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Знаете, у меня есть некоторые сомнения!
- А я не буду тебя уговаривать, сомневайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Знаете, я как-то об этом даже не задумывалась!
- А Вы и не думайте, действуйте!
- Блин, ты чо? Нашёл легкомысленную?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а куда это ты меня завлекаешь?
- Девушка, ну Вы всё понимаете!
- Ясно. Место встречи изменить нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- В смысле - поближе?
- Да, девушка, я близорукий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что-что?
- Повезло тебе, вот что!
- Ааааа.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но это не так страшно, как Вы пугаете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, утрись!
- Девушка, я же вежливо!
- А я тоже ещё вежливо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, значит ты не всё знаешь!
- А что я должен знать?
- Что беспорядочные знакомства плохо заканчиваются!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебя что, никто не предостерегал!
- Не знаю!
- Ну и не знай, знакомься, только потом не говори, что тебя не предупреждали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А на какой узел Вы завяжите наши отношения?
- А я что, моряк?
- Морячок! С девушками знакомятся только морячки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну если на всякий случай!
- Как? Вы счастливый случай называете всяким?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- С нами? А я одна!
- Тогда нет, одной мало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чё, чё, чё?
- А ни чё!
- Если чешется, почешись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чё, чё?
- А чё?
- Чёкнутый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что, прямо сейчас?
- Прямо сейчас!
- Иду, бегу и падаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, идёшь на рекорд?
- Девушка, не придумывайте!
- Это Вы никогда не додумаетесь!

(с) Юрий Тубольцев


Рецензии