Я просила Господа о счастье

Я просила Господа о счастье.
Затерялось оно где-то по пути.
В дом же наш повадились несчастья,
Спряталась удача, не найти.
О любви просила, хоть немного,
Но она сторонкой  обошла.
Я просила, Боже, дай покоя!
Только и покоя не нашла.
Может, родилась я лишь для боли?
Может, родилась я лишь для бед?
Может, родилась для горькой доли?
Но Господь мне не сказал ни да, ни нет!
Боже,  Милостивый, дай терпенья,
Чтобы вынести удары от судьбы.
Силы дай, не допусти падения!
От тебя приму всё – без борьбы!

10.09.2011 ( 28.12.2019)


Рецензии
Самые лучшие молитвы для Всевышнего - наши добрые дела... И вы правы - испытаний Господь не по силам не даёт... Будем закаляться!..)))

Светлана Шакула   20.03.2020 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.