29. 1. 2020 Катехон, или плач по Палачу

         
29.1.2020


        В конце времен антидух порою отторгается спонтанно, непоследовательно и недооформлено. Но это лучше, чем когда он не отвергается вовсе или когда перед ним склоняются.С. Кургинян


    Сегодня в рамках подготовки к некоему мероприятию,стоит привести и сохранить некий текст.Потом его рассмотреть более подробно.

    А вот эту часть тиснуть сюда,используя в книге про события 2011 года.

  17 марта 2011 года Советом Безопасности ООН была принята резолюция № 1973, санкционирующая военное вмешательство иностранных держав в гражданскую войну в Ливии. Хотя эта резолюция и декларировала в качестве цели военного вмешательства защиту мирного населения, было очевидно, что Ливия, не имеющая собственных военных возможностей, сопоставимых с возможностями тех, кто будет осуществлять военное вмешательство, обречена на уничтожение. Что в дальнейшем и воспоследовало. При этом западные державы, воспользовавшись данной резолюцией, зверствовали напропалую. Что тоже было вполне предсказуемо. Резолюция была принята потому, что никто из членов Совбеза ООН не проголосовал против резолюции. На момент принятия этой резолюции президентом России, отвечавшим за внешнюю политику, был Дмитрий Анатольевич Медведев, и были все основания считать, что именно он проявил мягкость, не захотел быть единственным противником резолюции и ввел Россию в число пяти воздержавшихся, каковыми кроме России были Китай, Бразилия, Германия и Индия.Ну, а теперь можно перейти от общих сведений сначала к сведениям частным, но публичным, а затем — к инсайдерской информации, порожденной этой частной публичностью.24 марта 2011 года, то есть через 6 дней после резолюции Совбеза ООН и буквально по горячим следам натовских преступлений, порожденных принятием этой резолюции, я выступал у Соловьева в передаче «Поединок», посвященной тому, насколько преступной является натовская операция в Ливии. Я утверждал, что эта операция преступна. Моим противником был Николай Злобин, который настаивал на правоте НАТО. За меня тогда проголосовало более 70 процентов людей, принявших участие в интерактивном голосовании.В ходе передачи политолог Екатерина Станиславовна Кузнецова, один из экспертов, выступавших на стороне Злобина, задала мне вопрос, казавшийся ей убийственным. Буквально она спросила следующее:«Выступил президент (имелся в виду президент Медведев, благодаря которому мы не проголосовали против бомбардировок Ливии. — С. К.), которого вы записываете куда, куда вы записываете? В мерзкие люди, я не ослышалась?»Я ответил: «Вы прямо из ЦК комсомола, я прямо вижу девушку, pretty girl из ЦК ВЛКСМ».«Я слишком молода, чтобы знать, что такое ЦК комсомола», — ответила мне барышня.«Пожалуйста, напишите на меня донос, срочно. Ну напишите», — ответил я.Соловьев воскликнул: «Не волнуйтесь, факта выхода телевизионной программы достаточно для обращения в прокуратуру».Барышня продолжала кричать, что она слишком молода…«Я считаю, что президент совершил грубую ошибку. Вот я так считаю, а вы не считаете?» — спросил я барышню.Барышня в изумлении замолкла. Она ждала чего угодно, кроме такой моей оценки действий президента, который в этот момент был, что называется, в самом соку.На этом я заканчиваю изложение частного, но публичного сюжета, которым читатель может полюбоваться, и перехожу к инсайдерской информации.Передача закончилась. Я пришел в гримерную, оделся, взял портфель, включил телефон и пошел к машине. За время, пока я шел к машине, мне позвонило несколько весьма влиятельных представителей путинского окружения. Причем это были не силовики. Они выражали восторги по поводу того, что я назвал сотворенное Медведевым по отношению к Ливии грубой политической ошибкой. Позвонившие люди были очень близки к Путину. И я с ними не находился ни в каких отношениях. Им просто захотелось лично позвонить и засвидетельствовать свою антимедведевскую позицию. Я говорю об очень аккуратных людях. Они должны были быть сильно перегретыми, чтобы так позвонить, не имея с этого никакого политического навара, человеку, с которым были крайне мало знакомы.Возможно, читателю такая информация покажется недостаточно убедительной, но для меня и в политическом, и в психологическом плане она в высшей степени показательна.Медведев был первым заместителем председателя правительства Российской Федерации с 14 ноября 2005 года и вплоть до своего избрания президентом 2 марта 2008 года.Медведев был президентом с 2008 по 2012 год. В 2012 году президентом стал Путин. А Медведев стал премьером. Он пробыл в этой должности 8 лет — с 2012 по 2020 год. И все эти годы было понятно, каково достаточно внятное идеологическое содержание того курса, который проводил Медведев. Речь шла о сдержанном, но достаточно очевидном прозападно-либеральном курсе. Именно вокруг Медведева группировались сторонники этого курса и именно вокруг Медведева группировались сторонники предлагаемой Западом радикальной десталинизации России, а также сторонники так называемой перезагрузки отношений с США и так далее.Повторяю, речь шла об очень осторожном и сдержанном, но достаточно определенном прозападном, либерально-антисоветском курсе, который прочно ассоциировался с личностью Медведева. И тут главное не то, были ли определенные политические основания для подобной ассоциации, при том что они, безусловно, были. Но еще важнее то, что ассоциация была прочной и крайне внятной. Сторонники Медведева руководствовались таким пониманием своей поддержки данного политика. И противники Медведева руководствовались тем же самым.Отставка Медведева не может не иметь идеологического резонанса. Возможно, этот резонанс будет избыточно оптимистическим. Возможно, что Медведев не исчезнет полностью с политического радара. Но изъять отставку Медведева из идеологического контекста и назвать ее сугубо функциональной и прагматической невозможно.Российская политика фундаментально непрозрачна."


  Всю статью придется разобрать позднее,а пока -пока!


  «Россия в ее нынешнем состоянии — это гнилое бревно. Но это бревно, запирающее дверь, в которую ломятся псы ада».


   


Рецензии