Венчаные дождем!

Никита Андреевич это наша Мария…

Она курирует это дом.

Документы готовы..

А вашей жене как?

Жанна Александровна мой юрист…


Она спешно удалилась с документами.

Пойдем пройдемся.

Пошли пошел дождь.

Женат дети есть.

Двое.

А у тебя все отлично детей нет мужа тоже.

Полный провал зато лексус.

И квартира своя.

Ты все такая же.

Все решаешь сама.

Можно он дотронулся до моего лица…

Красивее еще стала.

Никита мне пора.


Прошла неделя его звонков

Вечер смотрела на город.

Может все вернем я приеду.

Приезжай..


Он вышел на балкон я тоже дождь.

Мне было хорошо.

Но я ничего не хочу менять…

Я тебя люблю…

Поцелуй меня и уйду…

Мы венчаны дождем я поцеловала и он меня тоже…

Приближался Новый Год.

Я поставила елку.

Скоро двенадцать шампанское открыть некому..

Давай я.
Никита ты волшебник!!

Чародей.

Выходи за меня

Да.

И мы поженились после Нового Года.


Рецензии