Ты мой пушистый рыже-карий!

Ты мой пушистый рыже-карий!
Твоя фигура перед взглядом,
Твоя походка обнажённая,
И абрис лика бирюзой.

Воссев на даренном мне троне,
Прокатываясь на колёсиках -
Ловлю в ресницах солнца блёстки,
Из радуги все сотворённые.

Ты входишь, смотришь, а внутри -
Надежды счастья маяки
Мелькают в карих тех глубинах,
Где я, как солнце, отразилась.

Ты молча шопотом кричишь:
ЛЮБЛЮ тебя, малыш!
И песни часть пропев куплета,
Рассказываешь, как её певец хранил.

Всё это ...
Нет нигде на всём белом свете
Того, кто смог бы мне
Хоть что-то возразить
На это.

Любовь не просто сила притяжения -
Любовь к тебе - вся моя жизнь.
И если в спину кто что гаденькое прокричит -
Будет умыт, утёрт и распылён
По праву моему - за то, что попытался нас убить.

Ты мой пушистый рыже-карий!
Я помню фото то дурачливое:
В больших руках прикрыт цветок,
Так расцветающий в моих ладошках.

ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮ ТЕБЯ,
Как невозможно передать!
С тобой - могу летать!
И в счастье улетаю.

29.1.20 (19)
16.1.7527


Рецензии