Край

        Поезд ехал по рельсам точно грозный дракон, выпускающий пар. Мужчина в чёрном костюме, черных лаковых туфлях, белой рубашке без галстука, c дорожной кожаной сумкой в правой руке и свежей утренней газетой, купленной только что в привокзальном киоске, в левой шёл по вагону, словно большой мартовский кот, продиравшийся сквозь заросли репейника в надежде найти добычу.
        — Четвёртое, пятое, шестое, — пробурчал он. Мужчина остановился напротив седьмого купе, открыл дверь и зашёл внутрь.
На нижней полке возле окна сидел молодой человек. Мелированные светлые волосы, прямой нос, пухлые девичьи губы. Одет он был в зелёную спортивную куртку с капюшоном и голубые потертые джинсы, на ногах красные кроссовки, купленные
в прошлом году на местном рынке. Рядом стояла большая хозяйственная сумка. В ушах висели наушники, из наушников тихо играла музыка. Молодой человек смотрел вдаль и о чём-то думал. Он думал о тёплых сельских вечерах, долгих прогулках с любимой, футболе с друзьями, о поездках в горы с отцом и братом. Он вспоминал вкус домашней еды, с любовью приготовленной его матерью, и аромат молодых деревьев, растущих под окнами их дома. Жаль было покидать родные края. С одной стороны, сельская жизнь была для него как аккуратно сложенный пазл, с другой, как тесная картонная коробка из под приставки, подаренной родителями на Новый год. Жизнь в столице манила необъятным океаном возможностей и пугала своей неопределённостью и пустотой. Он был в Москве всего один раз, когда приезжал в столицу на каникулы с классом, но запах, оставленный Москвой в его голове, был настолько сильным, что он бы не спутал его ни с каким другим запахом в мире.
— Поступать едешь? — спросил чей-то сдавленный голос.
Молодой человек достал наушники из ушей, повернул голову
и прямо перед собой увидел мужчину.
— Что? — спросил он.
— Я говорю, поступать едешь? — на этот раз его голос прозвучал четче.
— Да, а как вы догадались?
— Интуиция. Поживешь с моё, всё будешь знать. А на кого, если не секрет?
— А вы догадайтесь, — c улыбкой на лице сказал молодой человек.
Мужчина улыбнулся в ответ, на минуту задумался и внимательно посмотрел на своего соседа:
— На актёра что-ли?!
В купе повисла пауза.
— Ну что, угадал?
— Угадали, — спокойно ответил молодой человек.
— Я же говорю, поживёшь с моё, всё будешь знать.
Мужчина протянул руку:
— Артур Феликсович (далее — А. Ф.), адвокат из Москвы, — с гордостью произнёс он.
— Саша, — ответил молодой человек.
— Очень приятно, Саша.
— Мне тоже, — Саша покачал головой.
— Ну вот и познакомились.
А. Ф. сделал глубокий вдох, снял пиджак и аккуратно повесил его на вешалку. Через секунду его массивное тело приняло горизонтальное положение, а голова упиралась в подушку. Он развернул утреннюю газету своими большими руками и стал жадно читать новости вчерашнего дня.
Прошло несколько часов. А. Ф. лежал на своей полке, отвернувшись к стене, и тихо посапывал. Через несколько минут он перекатился на другую сторону и открыл глаза. Нащупав на столе очки, он надел их на свое сонное лицо и посмотрел на часы. Было без четверти шесть. Он бегло перевёл взгляд на Сашу, который неподвижно лежал и глазел в потолок.
— Спишь?
— Нет.
— Пойдем покурим.
— Я не курю.
— Правильно, молодец. Пойдем постоишь за компанию. Я тебе про Москву расскажу.
Саша ненадолго задумался.
— Хорошо, пойдёмте.
Он сел, чтобы обуться. А. Ф. натянул лаковые туфли, снял чёрный пиджак с вешалки, достал из него сигареты и зажигалку. На зажигалке была надпись — S. T. Dupont. На другой стороне гравировка — Thanks for everything («Спасибо за всё» — прим. автора). Саша встал и открыл дверь.
— Вы идите, а я в туалет.
А. Ф. вышел из купе вслед за Сашей и оказался в хорошо знакомой детской сказке. Возле окна стоял леший, из туалета с полотенцем в руках вылетела баба-яга, а по вагону угрюмо шёл водяной. В тамбуре никого не было. А. Ф. прислонился к стене, достал сигарету и закурил. Через минуту дверь распахнулась и
в тамбур вбежал Саша.
— Я не сильно храпел? — сходу спросил А. Ф.
— Да нет.  Я музыку слушал, пока вы спали.
— Ну хорошо, если буду храпеть, свисти.
— Ладно.
Они обменялись улыбками. А. Ф. достал из кармана пачку сигарет.
— Будешь?
— Я же не курю.
— Да ладно тебе, не ломайся, папа с мамой не узнают. Кстати, чем занимаются твои родители? — с интересом спросил он.
— Папа учитель физкультуры в школе, мама воспитатель
в детском саду.
— А ваши?
— А мои умерли. Автомобильная катастрофа несколько лет назад.
— Жесть, — с сочувствием в голосе произнес Саша.
— А сколько им было лет?
— Отцу 59, а маме 57.
Саша понимающее покачал головой.
— У меня бабушка в том году умерла. Постоянно её вспоми…
— Ладно, хватит о грустном, — резко перебил его А. Ф., — Давай лучше покурим.
Он ткнул пачку сигарет прямо Саше под нос. Тот нерешительно достал из пачки одну сигарету и несмело положил её в рот. После первой затяжки у него закружилась голова, а ноги слегка подкосились.
— Ну как?
— Нормально, — соврал Саша и сделал вторую затяжку.
— Где в Москве жить будешь? — спросил А. Ф.
— Первое время у тётки, когда поступлю, в общагу перееду.
— Ой, я когда в универе учился, тоже в общаге жил. Хорошие времена были, не дай бог им повторится, — А. Ф. широко улыбнулся.
— А вы что, тоже не из Москвы?
— Нет, я из Майкопа.
— Мы с вами соседи. Я из Кочубеевки.
— А знаю, мой близкий друг оттуда, но я там никогда не был.
— Вы давно в Москве живете?
— Уже лет 20, наверно.
— А где?
— Да в самом центре, на Тургеневской. Знаешь, где это?
Саша отрицательно покачал головой.
— 5 минут от Кремля.
— Вы один живёте или с семьей?
— Один. Жена с ребёнком за городом живут.
— А почему? — не унимался Саша.
— Мне так удобнее, я к ним на выходные приезжаю, ну или они ко мне, — с задумчивым взглядом произнёс А. Ф. — Ты тоже приезжай, я тебе номер свой оставлю.
— Хорошо, приеду. Только поступлю сначала.
— Тогда по рукам, — А. Ф. пристально посмотрел на Сашу, — Теперь мой черёд, — пошутил он. — Девушка есть?
— Есть.
— Как зовут?
— Вика.
— Победа! Красивое имя. Александр и Виктория, — торжественно произнёс он, — объявляю вас мужем и женой.
Саша порозовел.
— И сколько вы уже вместе?
— Примерно два года. Мы с ней в одной школе учились, она на класс младше. В следующем году тоже хочет в Москву поступать.
— Прекрасно, вместе жить будем — оговорился А. Ф. — Ну что, ты докурил?
— Да, — Саша выкинул сигарету в банку с окурками.
— Пошли тогда.
А. Ф. открыл дверь и пропустил Сашу вперёд.
— Саш, у тебя еда с собой есть? — не успев выйти из тамбура спросил А. Ф.
— Да, целый пакет.
— Шикарно, а то у меня уже сил нет эту бурду из ресторана жрать. Слушай, давай мы с тобой посидим и выпьем за знакомство. Я мигом.
Саша не успел ответить, как А. Ф. решительным шагом направился в сторону проводника, которой стоял в начале вагона.
— Извините, уважаемый, не подскажите, в какой стороне у вас ресторан?
— Ресторан? В той, — махнул рукой проводник.
А. Ф. бодро зашагал по вагону в обратную сторону. Тем временем Саша накрывал на стол. Он выудил из пакета жареную курицу, обёрнутую в кусок фольги, пластмассовый бокс с варёной картошкой, свежие овощи, пакетик с чёрным и белым хлебом, пол палки сырокопчёной колбасы и небольшой кусочек сыра.
«Как я хочу жрать», — подумал он.
Солнце почти село. Его лучи пробивались сквозь кроны деревьев и ровно ложились на стол. В золотистом свете еда выглядела ещё аппетитней. Она как-будто светилась, умоляя её наконец съесть.
В купе зашел А. Ф., в руках у него были две бутылки вина. Он аккуратно поставил бутылки на стол и посмотрел на еду.
— Уу, мама у тебя просто лапонька.
— Заботливая, — согласился Саша.
А. Ф. снял пиджак и сел напротив.
— Ну, с чего начнём? С красного или белого?
Саша посмотрел на бутылку красного вина, потом бегло перевёл взгляд на бутылку белого и неловко пожал плечами.
— Давай тогда с красного.
Саша кивнул головой.
А. Ф. медленно взял со стола первую бутылку вина, обхватил пробку своими толстыми пальцами и потянул. Пробка вылетела из бутылки точно подстреленная из ружья куропатка. Он проворно разлил вино по стаканам.
— У меня тост! За милых, красивых, добрых, умных, привлекательных — за нас, мужики!
Он громко рассмеялся. Поднёс ко рту свой стакан и бойко осушил его до дна. Саша сделал маленький глоток и поставил стакан на стол. Они начали есть. А. Ф. взял со стола курицу, с хрустом отломил от неё большой кусок, и накинулся на него словно ужасно голодный лев на Барбариску (детская сказка Барбариска
и ужасно голодный лев. — Прим. автора).
— Очень вкусно! Маме от меня большой привет, — еле оторвавшись от еды сказал он.
Прошло десять минут. А. Ф. открыл вторую бутылку вина и налил себе полный стакан.
— Ну давай, мой хороший. За знакомство!
Он был пьян. В его глазах полыхал шаловливый блеск, а улыбка не сходила с лица. А. Ф. поставил стакан на стол и пристально посмотрел в бледно-голубые глаза своего собутыльника.
— Скажи, пожалуйста, мой хороший, ты уже трахался? — с нежностью в голосе произнёс он.
Саша, словно хорошо дрессированный пёс, как по команде сказал:
—  Да.
А. Ф. одобрительно закачал головой. Он почувствовал легкое сексуальное возбуждение и облизал губы шероховатым языком.
— А с мальчиками пробовал?
— Что пробовал?
— Ну что? Трахаться, пробовал или нет? — так же нежно спросил он.
— Нет, — тихо ответил Саша. Ему стало нехорошо.
— Попробуй. Первый раз будет больно, а потом понравится. Я, например, вообще баб не люблю. Хитрые, подлые, а главное лживые. Требуют к себе кучу внимания. Да они мужикам нужны только, чтобы детей рожать. Больше ни на что не способны. А жить, я считаю, можно и нужно без них. Никто тебе на мозги капать не будет и пилить с утра до вечера. Дома тишина и покой. Отдыхай, веселись, фильмы смотри ну или дрочи. Ты дрочишь? — решил уточнить А. Ф.
— Нет, — соврал Саша.
— Тоже попробуй. Больно не будет.
— Так вот, о чём это я. Мне семья только для отвода глаз нужна, там на праздник сходить или фотку в газете сделать, типо успешный адвокат с женой и ребёнком. Что поделать, в нашем обществе так принято, пришлось семью завести, словно домашнего кота, — усмехнулся он. — Саша, а ты знаешь, кто такие геи?
— Да, — робко ответил Саша. — У нас в селе жил один, мы его баламошкой называли. Он потом в Питер переехал. Папа говорил, что он ёбнутый.
— Нет! — заголосил А. Ф.
Саша дёрнулся от испуга.
— Ни какой он не ёбнутый! — грозно сказал А. Ф. — Не говори ерунды. И папе своему передай. Чтоб ты знал, мой хороший, среди геев очень много одарённых и талантливых людей. Музыканты, актёры, политики, адвокаты и далее по списку. Я вообще полагаю, что некоторые геи — это и есть сверхлюди, о которых писал Ницше. Знаешь кто такой Ницше?
— Знаю, — ещё раз соврал Саша.
— Ну так вот. Сам Ницше называл несколько имён. Давай по пальцам: первый Наполеон, потом Борджиа, это такой политический деятель, далее Цезарь, ну и наконец Александр Македонский. Первые трое, по моим скромным прикидкам, вряд ли ими были, а вот последний, Македонский или, как его называли, Великий, был. А почему? Да потому, что любил мужиков и не тратил время на баб. И уже в 20 лет стал величайшем правителем на Земле! Царь, покорившей пол мира, величайший полководец и первооткрыватель, который на протяжении всей жизни сохранил любовь к своему другу и любовнику Гефестиону.
— А разве у Александра не было жён? — осторожно спросил Саша.
— Были. И дети были. Только это всё так, для отвода глаз, как у меня. Сердце Александра навсегда принадлежало Гефестиону, как сердце Ахиллеса было в руках Патрокла. Два настоящих и сильных мужика до конца жизни, связанных между собой… Ты говорил про жён? Ну так вот, Александру, как настоящему царю, нужны были наследники, значит, нужны были жёны. Первой была Роксана, ну а потом остальные бабы. Вот и всё, — точно по слогам повторил А. Ф.— Александр Великий ни раз признавался, что если бы не Гефестион, то он был бы никем. Вот это я понимаю любовь!
В купе повисла пауза. Мысли в Сашиной голове, словно большой снежный ком, неслись вниз с огромной горы. Ницше, Македонский, Ахиллес и Патрокл танцевали дружный хоровод, взявшись за руки.
— Ну что, ты меня понял?
Саша молча кивнул головой.
— Вы извините, если я что-то не так сказал, — смущённо произнёс он.
— Да ладно тебе, не извиняйся. Свои люди сочтёмся.
Через минуту А. Ф. встал.
— Саш, встань, пожалуйста.
— Зачем?
— Сейчас узнаешь, вставай, вставай.
Саша резво встал. А. Ф. положил свои большие руки ему на плечи и посмотрел прямо в глаза.
— Запомни, что я тебе только что говорил, навсегда запомни. А сейчас дай я тебя поцелую.
Саше в нос хлынул кислый перегарный запах.
— Может, не надо? — прошептал он.
А. Ф. ничего не ответил. Он молча напирал на него своей огромной тушей, словно железный танк на картонную стену. Саша упал на полку и ударился головой. А. Ф. навалился сверху. Его губы заскользили по Сашиной шее. Он залез рукой ему под футболку и начал мять грудь. От возбуждения А. Ф. запыхтел как паровоз.
— Что вы делаете! — заскулил Саша и вцепился руками в его пухлое лицо. В купе завязалась борьба.
Через минуту в дверь постучали. А. Ф. замер, потом резко вскочил с Сашиной полки.
— ****ь, у тебя кровь!
Он достал из кармана брюк носовой платок.
— На, возьми.
Саша с силой вырвал платок и вытер им кровь. В купе постучали ещё раз. Саша сидел и не шевелясь смотрел в пол. А. Ф. открыл дверь. На пороге стоял пассажир в коричневой куртке с рюкзаком за спиной.
— Добрый вечер, не спите? — спросил он.
— Ложимся, добрый вечер, — прошептал А. Ф.
Пассажир зашёл внутрь и посмотрел на Сашу. Саша не поднимая глаз быстро встал и выбежал из купе.
— Что это с ним? — спросил пассажир.
— Не знаю, может, в туалет захотел, — смущённо ответил А. Ф.
Саша забежал в туалет и живо закрыл за собой дверь. Он почувствовал, что его тошнит, и подошёл к унитазу. Его вырвало. Саша поднял голову и облокотился на раковину. Набрал полные ладони холодной воды и выплеснул их на лицо. Потом посмотрел
в зеркало, губа была разбита, воротник футболки порван. Саша расплакался. Слёзы ровными струйками текли по гладкой коже.
— Сука! — прошипел он.
Саша ненавидел этот поезд, себя и жирную скотину в чёрном костюме. Он смотрел на своё отражение и повторял как мантру:
— Что делать, что делать, что делать?
Он умыл лицо и вышел из туалета. Недолго думая, открыл дверь тамбура и зашёл внутрь. В тамбуре стоял и курил пожилой мужчина.
— Угостите сигаретой, пожалуйста.
Мужчина молча достал пачку сигарет из кармана спортивных штанов. Саша вынул из пачки одну сигарету, положил её в рот и попросил прикурить.
Он сделал одну затяжку и отошёл к окну. За окном было темно. Звёздное небо было там же, где и всегда. Луна была полной и тёплой. Её свет казался знакомым с детства. Саша вспомнил маму и всхлипнул. Ему стало грустно.
«Угораздило же меня. Что предки скажут? А я им не скажу, я никому не скажу. Ни им, ни Вики, ни друзьям».
Мужчина вышел. Саша остался наедине со своим отражением. Через минуту в тамбур зашёл А. Ф. У Саши бешено забилось сердце. Он захотел убежать.
— Вот ты где, мой хороший? — спокойным голосом, как ни
в чём не бывало, сказал он. — Я так и думал. Ты же не куришь!
А. Ф. посмотрел на тлеющую в Сашиных пальцах сигарету.
— Дайте пройти, — огрызнулся Саша.
— Давай поговорим без истерик, — любезно предложил А. Ф.
— Мне не о чем с вами разговаривать, слышите! — Саша снова заплакал.
— Ну извини, лапа. Я думал мы друг другу понравились. Я правда не хотел. Не обижайся. Ну не плачь, пожалуйста! — А. Ф. захотел его обнять, но Саша резко дернул плечами.
— Не трогайте меня, извращенец хренов!
Саша повернулся к нему спиной. А. Ф. молча достал сигарету и закурил:
— Ну перебрал, с кем не бывает, вчера тяжёлый день был. Дело в суде проиграл. Хотел немного расслабиться.
Стук колёс отбивал такт вместе с Сашиным сердцем.
— Тебя кто-нибудь встречает?
— Не ваше дело. Дайте пройти!
Саша вышел из тамбура и с силой захлопнул дверь. Он прошёл по вагону, свесив голову вниз, зашёл в купе и лёг спать.
Когда он проснулся, А. Ф. сидел на своей полке и смотрел
в окно. За окном виднелись жилые дома, поезд подъезжал к Москве. Мужчины, который подсел к ним вечером, уже не было. А. Ф. посмотрел на Сашу и тихонько спросил:
— Ну как ты?
Саша молча отвернулся к стене.
— Кончай дуться. Давай лучше чаю попьём.
А. Ф. вышел. Через минуту он вернулся в купе с двумя стаканами чая. Он аккуратно поставил стаканы на стол. Сел на Сашину полку и положил руку ему на плечо.
— Ну что лапа, будем завтракать?
— Уберите руки! Вы хоть представляете, что я чувствую?
— Представляю, — с печалью в голосе ответил А. Ф. — Саша, — продолжал он, — Ты красивый мальчик, а я взрослый мужик, который любит красивых мальчиков, как ты. Ко всему, я ещё перебрал. Ты же не пил. Вот мне и пришлось всё самому допивать. Ты уж не обессудь.
А. Ф. опустился на корточки, уткнулся головой в Сашину спину и зарыдал. От удивления Саша поднял голову. Он почувствовал холодок от катившихся по спине слёз. 
— Ладно, ладно, — бодро прозвучал Сашин голос, — Я вас прощаю.
А. Ф. резко поднял голову, вытер лицо руками и улыбнулся:
— Спасибо, лапа!
— Я вам не лапа! — огрызнулся Саша.
— Хорошо, не лапа. Только не злись. Спасибо, мой хороший.
— И не мой хороший!
— Какой же ты строгий, — пошутил А. Ф., — Ну хоть чаю со мной попьёшь?
Не дожидаясь ответа, А. Ф. сел на свою полку.
— Может попью, только в туалет схожу, — Саша тяжело поднялся с кровати и вышел из купе.
Через несколько минут они молча завтракали остатками хлеба и сырокопчёной колбасы. За окном стали мелькать пригородные станции и длинные заборы, украшенные граффити.
— Вот и подъезжаем. Примерно через час будем в Москве, — сказал А. Ф.
Саша почувствовал лёгкое волнение, его сердце застучало, словно барабан на первомайском параде. Он допил чай и доел бутерброд. Встал с кровати и начал собирать бельё.
— Тебя кто-нибудь встречает?
— Тётя.
— А, помню, ты говорил. Ну если что, я могу подвести.
Саша промолчал. Он острожно вышел из купе с большой кучей белья и направился в сторону проводника.
Поезд прибывал к Павелецкому вокзалу. Саша слушал музыку, А. Ф. читал газету. В окне замелькали люди. Кто-то махал рукой, увидев знакомое лицо, кто-то курил, кто-то шёл за поездом по перрону. А. Ф. поднялся с кровати, достал из внутреннего кармана пиджака визитку и протянул её Саше.
— Держи, это тебе. Если что, звони. Буду рад тебя слышать. Удачи тебе на экзаменах. И надеюсь, до скорой встречи. Ещё раз, извини за вчерашнее, я не хотел, как-то всё само собой получилось. Они обменялись вялым рукопожатием. Поезд остановился. А. Ф. вышел из купе и помахал на прощанье.
Через несколько минут из вагона вылетел Саша и зашагал вслед за толпой. Ему в нос ударил резкий запах вокзала, на плече болталась тяжёлая хозяйственная сумка. Сашу никто не встречал, тётя знала о его приезде и ждала дома. Она уже много лет не покидала район, сильно болели ноги.
Оказавшись на улице, Саша посмотрел по сторонам в надежде найти указатель в метро. Он остановился, достал из кармана визитку, на которой золотыми тиснёными буквами было написано: «Артур Феликсович Карамзин, адвокат, номер телефона», и недолго думая, потянул руку к уличной урне. Но не успел её выкинуть, как возле него остановился дорогой, чёрный мерседес с номерами «Е777БУ». Окно заднего пассажирского сиденья медленно опустилось, и из него показалось круглая голова А. Ф. Улыбка на его лице растеклась, словно молоко по тарелке.
— Саша! — крикнул он.
Саша обернулся. От удивления он обомлел и ели слышно произнёс:
— Вы?
— Тебя никто не встретил? Садись, — не дожидаясь ответа, предложил А. Ф.
Саша посмотрел по сторонам.
— Давай садись скорей, поедем ко мне, — словно в тумане прозвучал голос А. Ф. — Отдохнёшь с дороги. Потом в ресторан сходим, это тебе алаверды за мамину курочку. Давай, давай! — он судорожно замахал руками.
Саше стало не по себе.
— Я не поеду, — тихо сказал он.
— Что? Почему не поедешь?! — удивился А. Ф. — Садись, я тебе говорю!
— Вы плохой человек! Я с вами никуда не поеду.
— Гена, посади мальчика в машину.
С водительского места вышел огромный усатый мужчина
в полосатом костюме и пошёл в сторону Саши. Саша резко повернулся и побежал прочь. Усатый мужчина кинулся вслед за ним. Саша бросил свою сумку, забежал в метро и испарился
в нём, словно в огромном котле.
Усатый мужчина вернулся ни с чем.
— Шеф, простите, я его не поймал. Чесанул, как зайчик. Наверно, спортсмен. А кто это? — с любопытством спросил он.
— Да никто. Ладно, поехали! — лихо скомандовал А. Ф. Дорогой мерседес резво дёрнулся с места, оставив на асфальте следы чёрных шин.

***
Прошло 20 лет. Мужчина в чёрном пальто, чёрных лаковых туфлях, белой рубашке без галстука, c дорожной кожаной сумкой
в правой руке и со свежим номером GQ, купленным только что
в привокзальном киоске, в левой, шёл по Сапсану, словно усталый, одинокий волк в надежде наконец найти укрытие.
— 26, 30, 34, — пробормотал он.
Мужчина остановился на против 38 места, взмахом руки снял пальто и повесил его на крючок, закинул багаж на полку и сел
в кресло. Несколько минут он неподвижно сидел и глубоко дышал, приходя в себя после долгой прогулки. Рядом с ним никого не было.
— Извините, можно пройти? — раздался чей-то звучный голос. Мужчина повернул голову и прямо над собой увидел молодого человека в сине-красном пуховике с капюшоном и в чёрной вязаной шапке c надписью TH.
— Да, конечно.
Мужчина встал со своего кресла и пропустил молодого человека к окну.
— А я вас знаю, — не успев сесть на место сказал молодой человек. — Вы адвокат. Верно?
— Да, — c удивлением ответил мужчина.
— Я вас в интернете видел, вы ещё это дело вели, как же его, дело «Сети», — с радостью сказал молодой человек и посмотрел на мужчину, как на героя войны.
— Да, вёл, но, к сожалению, проиграл, — c достоинством ответил мужчина.
— Слышал, как вы в суде выступали. Язык у вас подвешен, ничего не скажешь. Приятно слушать, — продолжал молодой человек.
— Спасибо, я польщён.
— А их правда пытали?
— Правда.
— Вот уроды! Вы уж извините, я прямо весь закипаю, когда про это дело слышу. Такой произвол. Куда не плюнь, везде коррупция, пытки, дела сфабрикованные. Куда мы катимся! Я вот на митинги стал ходить. А вы?
— Да, был один раз, на Сахарова. Больше не ходил. Времени нет.
Молодой человек достал из штанов телефон и посмотрел на экран.
— Меня Алексей зовут.
Мужчина ненадолго задумался. Он посмотрел на вереницу людей, сидящих впереди на своих местах. Потом улыбнулся, повернулся к своему соседу и с гордостью произнёс:
— Александр Сергеевич, адвокат из Москвы.


Рецензии