ПРАктика. нервы, конфликтные ситуации в обществе

(ставлю в известность, что я буду писать о том, что не делаю сейчас, потому моя жизнь напоминает яростную борьбу с этим миром, но раньше я противостоял негативу успешно и бытие моё было светлым)






я использовал осознание эмоций, чувств, то бишь себя.
очень трудно сосредоточиться на себе внутреннем, когда в этот момент мир вокруг требует нашу концентрацию внимания.
когда всё нутро кипит, рвётся в бой с несправедливостью и тем, что нам не нравится, бесит.

я говорил себе, как в рекламе кокосового батончика "баунти" - весь мир подождёт!
вокруг негативный замес, крики, скандал, слова, хотят вас унизить, а я закрывал глаза и концентрировался на том, что я чувствую, что ощущаю... и внутри себя я находил то, что мне не нравится.

"УСМИРИ СВОЙ ОГОНЬ" но эти негативные чувства не мои, кто-то впихивает их в моё тело, я не хочу их!
я открывал глаза и происходил настоящий солипсизм(мир в голове), я, словно, был наблюдателем со стороны, а не участником.
я видел, как люди кричат друг на друга или даже дерутся, наблюдал, читал их эмоции на лице. мне казалось, что это пустяки, глупости, из-за которых люди так ведут себя, ничто. Это за пару секунд!

и я чувствовал облегчение. Словно, у меня появлялся иммунитет к негативу. Словно, вокруг меня глупые звери, не ведающие, что тратят время на то, что сжирает психику изнутри, изнашивает внутренние органы. У меня появлялась свобода выбора.

в драках немного иначе. еси вам хотят сделать больно, то солипсизм помогает сконцентрировать, не делать глупости, предугадывать удары. Ведь на эмоциях мы делаем ошибки. И адреналин в этом очень помогает, он питает не только тело, но и разум, появляется моментальная интуиция.



почему я не практикую больше это.. данная практика направлена на внутренний мир, на покой, на помощь себе, а не окружающим. Даже еси взять инициативу в свои руки, всех успокоить, уладить конфликт, то
потом он всё равно повторится в их жизнях, люди не запомнят, как успокаиваться, ведь это я их успокоил, а не они сами себя.
Сейчас я воздействую на людей через их страх, животный страх, это запоминается на всю жизнь.


Рецензии