Иду на Вы! Иван Юг

Письмо маме.

Мамочка, родная, здравствуй.
Мы с тобой не виделись века –
Заглянуть на сторону на вашу
Мне не представляется – снега.

Я не слабый, не боюсь замёрзнуть.
И испорченности избалованности нет.
Просто часто в ваших там сугробах
Прячут от того, что не должно быть, след.

Познать мир в его многообразии?
Изучить материи состояние?
Ты же знаешь – хоть я и проказник,
Но я не дЭбил –
Чтобы ловить на душу воздаяние,
След которого ко мне не приходил.

Как сама ты говоришь – не нужно трогать,
Чтоб опознать следы от дефекаций –
А у вас там, в тех, что под названьем «город»,
Вообще не те «подснежники» в снегах.

МАМА, есть и новости хорошие:
Я ребят своих тут приподнял.
В прошлый раз, когда согласно вбросу ложну:
«Кто-то тут на чем-то там меня распял» –
Мы решили связей не терять:
Вдруг с «христами» ихними ещё припрутся в Навь …

У меня 12 тут ребят.
И, само оно, что вот совсем не те «апостолы»,
Кои забывали РОДа имена,
И себя, во что удобнее – переименовывали.
Нет среди моих ни Савла, ни Шимона.
Но зато ребята – ХОТЬ КУДА.

Мам, я думаю что вот: если на голгофы
Вывесть тех придумщиков терновых,
Камни им друг другу в руки дать,
И каждого из них «христом» назвать?
Полагаю, что, как крысы в бочке
Они сами себя все и перемочат –
И в капусту не придётся их рубать – а?

«Позабыв, простить» – да это мне не сложно, НО –
Просто не люблю я умирать,
И, опять же, я не дЭбил, чтоб это «пробовать».
Да и Правду не приучен называть я ложью,
Как и такоже и наоборот.

КОНь, что снаряжён для нас тобой –
Прямо весь так и «рвётся в бой»!
Вот я думаю – не буду сдерживать его –
Там, среди снегов или песков, ему найдется
Дел и для копыт, и для подков.

Черепами костяков усеяны погосты,
Да и в храмах-то не сильно лучше всё:
Там теперя не О Жизни молятся –
А о смерти, в заключеньи тюрем из грехов
/ эгрегоров /
Там «грехами» о«кре»стили СВязь,
А пред тем, что точно грех – легли, раздвинув лапы.

Помнишь факелы в сквозь В Навь Огня костров?
А про воЗРождение телом с тех самых по гостов?
И ведь «камнем» из души-то не давили соки!
Оставляли, бабочку цветка в яйце кокона –
Чтобы Новыми выйти – и взлететь прям из него.

Мам, ведь то, что заключили в этой «вашей» по ту сторону
В тюрьмы костяков –
С нашей стороны-то нерождённо всё –
И у вас не может там родиться
И зависло все в промежность просаков.

Мам, КОНя ребятам ты такого подарила,
Что «апокалипсис» выдуманный
Им покажется «цветочками» в тыще кавычек –
Тем тупым, что запродали жизни.

Ну и братушки мои, побратимы –
Так и рвутся в явный «ваш» там мир:
Говорят, что задолбали их тупые мысли,
Коими оттедова всё полнится Эфир.

И я вот подумал: костыли
У тех тамошних-то «ваших» инвалидов:
Ну там бомбы, гвозди и айфоны, наркОты косяки –
Ведь вот если их все оприходовать –
Это сколько же энергии освободится!
Можно хоть и на какой-нить Сириус
Просто таки ведь пешком, как оно былО, сходить.

Мам, там во палатах БелоКаМенных
РОДа Батюшки, как мне он ДЕД –
Я так вижу места-то ребятам «апокалипсиса»
Мы найдём – откеда им по Свету
Можно будет влёгкую скакать –
И все черепки пораздолбать,
Что тут местные дЭбилы запасали:
Всё их церкви с черепами,
Всё их ветхие скрижали,
И все враки, на которых имиджей себе
Клоуны сии назарабатывали.

Крестовины об их тыквы вижу будет нужно поломать –
И освободить места для крыльев Свасти –
Вот чтобы не врали про ГА ЛАКТ ИК И,
Будто «их рукою не достать».

В целом, мама, план, что Отче Игорь Старый*
Было на Начале написал –
ПОЛНОСТЬЮ ИСПОЛНЕН:
И ночи-зиме пришёл финал!

ЛАД НО
Видно –
Х РЕ Н с ними, с сугробами …
Отче нам соорудил такой! кевлар
Для тел скафандров.
В общем выезжаем,
Принимай.

Нас
Мать
Земля

Иван Юг.
С ЛЮБОВЬЮ!


от меня:

Бывший «мальчик–индус» совсем вырос.
Выучился. Стал большим и сильным.
Воином и Витязем Руси.
Лада его к Жизни вдохновила.
И ЕГО УЖЕ – НЕ ОСТАНОВИТЬ.

Игорь, ты мой звёздный*,
ты же всегда его ждал, его звал,
требовал делать всё для его прихода.
Прости, что в затменьи ударов,
теперь всех отражённых,
говорила, было, я другое.
Мало ли «тарелок» уже полетало, да? :*******8888******))
ЛЮБЛЮ! тебя
Твоя
ТАРа
ЛЕНа
ОЛО
МАМА
ЖЕНА

30.1.20 (19)
17.1.7527

*
стар, star = Звезда = очищен (S), Слово, Един с Тарой


Рецензии