Как Муся стала мамой

Наша дворовая кошка Муся подросла и превратилась в замечательную девушку на выданье. Природные часы протикали Мусе, что ей пора замуж и она постоянно прихорашивалась, вылизывала  шерстку, выглядела упитанной из-за регулярного и полноценного питания и холеной. Она не была красавицей, но от природы была ласковой и гостеприимной. Когда уличные коты навещали ее, она скромно сидела у своей миски и наблюдала, как те мирно поедали ее паек. Коты приходили разных мастей и окраса, но на вид матерые и опытные. Муське нравились все. Так как ей ни о чем не приходилось заботиться и самостоятельно добывать себе еду, она выросла ветреной и легкомысленной. Она заигрывала с ними, кувыркалась, выгибалась и всячески пыталась привлечь к себе внимание. Из всех дворовых кошек, она была самой завидной партией.

Мы пытались гонять незваных женихов, но Муся нашла время уединиться с каждым, что сказалось на потомстве. Когда брачный сезон окончился, коты перестали навещать нашу блудницу и лишь иногда заглядывали, чтобы подкрепиться. По простоте душевной Муся принимала их и делилась своей едой. Со временем ее бока стали округляться и вскоре она стала похожа на китайскую вазу. Муся находилась в интересном положении и предпочитала лежать, греясь на солнышке и щуря свои  желтые глаза. В сарайчике во дворе мы приготовили место для родов и кормления котят, но когда пришло время рожать, Муся решила, что лучше это сделать в доме за шифоньером. Ее план был разгадан и во время, потому что через минуту после того, как ее вернули в сарайчик, начались роды. Муся не долго мучилась и произвела на свет пятерых котят, трех мальчиков и двух девочек, ровно столько, сколько было женихов и такого же цвета, каким был каждый индивидуум. В сарайчике было сухо и тепло, но Муся рвалась в дом. Все ее попытки не увенчались успехом и она смирилась с тем, что будет сама растить свое потомство, а не сплавит его в более надежные руки. Молока у нее было достаточно и котята быстро росли, были упитанными и крепкими. Ей не нужно было ходить на охоту для добывания пищи, мы ее кормили до отвала, поэтому котята почти никогда не пищали и мы частенько заглядывали в сарайчик, чтобы убедиться, что они живы и с ними ничего не случилось.
Когда котята подросли и начали ползать, нам пришлось огородить угол во дворе, чтобы наша собака Лелька не смогла познакомится с ними поближе и показать сколько у нее зубов в ее маленькой черной пасти. Леля все время удивлялась, откуда взялись эти пищащие комочки и почему они пахнут точно также, как ее лучшая подруга Муся……. Муся позволяла трогать котят, брать их на руки и нисколько не волновалась. Наверное, доверяла нам, а может быть в силу своего легкомыслия надеялась, что мы их всех усыновим и избавим от тягот грудного кормления.
Котята подрастали и им уже не хватало места в огороженном уголке, им хотелось познавать мир и они находили лазейки наружу и расползались по всему двору. Лелиному возмущению не было предела. Она рычала на них, лаяла, угрожала, показывая пираньи зубки, прыгала вокруг них, понимала, что маленьких Мусек кусать нельзя, но показать, кто в доме хозяин она была просто обязана. Котята шипели на нее и прятались по углам. Муська спокойно сидела и наблюдала за этими сценами, а когда Лелька готова была вывернуться на изнанку медленно подходила к ней и начинала тереться и играть. Лелька отвлекалась и забывала про нахальные шерстяные комочки, которые ползали везде, где им заблагорассудится и гадили много и часто. Когда моей дочке надоело убирать двор по нескольку раз в день, она начала искать приемные семьи для котят. Самого крупного котенка цвета спелого абрикоса забрали первым, потом усыновился пацан серого матрасного окраса. Следующим ушел в хорошие руки серый в крапинку. Цвета апельсина забрали последним. Муся не замечала потери бойцов. Осталась самая мелкая и невзрачная девчонка, которая плохо ела и медленно росла. Мы подумали и решили, что она может остаться в нашем дворике. Все-таки, двое – это не шестеро. Муся с дочкой стали вдвоем жить в сарайчике. Дочка была разноцветной с маленькими белыми носочками на всех четырех лапках и со скверным характером. Она противно пищала, требуя еду. И не отходила от миски, пока в ней не оставалась хотя бы последняя крошка. Мы ее назвали Муркой и зря. Ее “мурлыка” не работала, в отличие от ее мамы. Муся всегда была в веселом настроении и мурлыкала по поводу и без повода. Мура же обычно находилась в плохом расположении духа, играла сама с собой и когда Муся пыталась разыграть ее, она противно пищала, как-будто звала на помощь. Мы прибегали спасать ее и каждый раз убеждались, что тревога была ложной, просто наша двухмесячная дама не хочет ни с кем играть. Так как она родилась к конце августа, мы решили, что она Дева по гороскопу, особа серьезная, предпочитает свое общество обществу других и мурлыкать она может и будет, но только по очень особым случаям.
Не мурлыкающая Мурочка подросла и стала очень симпатичным котенком с круглой головкой, мягкой шерсткой, но все таким же противным капризным голосом. Она была упитанной, чистенькой и очень серьезной для своего юного возраста. С нашей Лелей она дружить не хотела и Леля отвечала ей взаимностью, терпела ее только из-за того, что она по прежнему пахла Мусей, ее лучшей подругой.
Так наша Муся стала мамой, растит маленькую вредную Мурку и надеемся, что не очень скоро ей захочется повторить этот опыт снова.


Рецензии
По-моему, кот-отец всё же бывает один.

Жанна Райгородская   17.02.2020 16:22     Заявить о нарушении
Это по Вашему. А случается так, что и три папы одновременно. Спасибо за отзыв.

Анжелика Бабич   17.02.2020 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.