Мятущаяся душа на отдыхе

Что-то вспомнилась натура русского человека на отдыхе. Или не только русского?

День первый: отходняк от дома, привыкание к новой обстановке: нервно озираемся, вкуриваемся, въезжаем в часовые пояса, сразу находим, где дают поесть, а ещё лучше попить и чтобы много. Начинаем раскрывать потенциал.
День второй: раскрытие потенциала продолжается. Теперь он сверкает во всю мощь, вместе с многочисленными талантами, которые лихо демонстрируются под чутким руководством аниматора.
День третий: в поисках родственных душ, лучше соотечественников. Всё-таки нужно поговорить, открыть сердце, ведь со способностями тела уже определились вчера. Настало время выяснить из какой Пензы откопанный тобой земляк, обсудить политику, зажравшихся иностранцев и договориться показать кузькину мать при удобном случае в оставшиеся три дня. Кузькина мать, кстати, особо не возражает. Она любит появляться во всем блеске на публике.
На четвёртый день вспоминаем о своей успевшей подзабыться второй половинке, и почти по доброй воле соглашаемся на «культурную программу» в виде маааааленькой экскурсии. Эх, если бы за такие же деньги. Ладно, потом можно будет с пензюком обсудить моменты несправедливого устройства бытия, при котором ты вынужден горбатиться целый год, чтобы отдать кровно заработанное дядечке, у которого есть обезьянка и верблюд. И наглости с этого же верблюда, если он, жаднюга эдакий, не пожелал сторговаться втрое, а ведь говорили они это любят. Ладно, посмотрим на их Хеопса, и, раз уж такое дело, милости просим в Россию. Зимой к нам в Сибирь. Там уж развернём во всю мощь души гостеприимство с соленьями, вареньями, мочеными в кадушках (эх!) яблоками и запотевшей бутылочкой самогонки. А потом в тайгу на экскурсию или медведя, здесь как повезет.
…Но вот ты уже дома, в тайге. Как прошли оставшиеся два дня – не вспоминалось. Жена осталась при тебе, и вроде своя и вроде родная. Даже слишком. Стала такой после отпуска что ли? Всё-таки отдых объединяет, что правда, то правда. Не только семьи, но незнакомых людей: Васяна с Пензы, Махмеда с верблюдами и того, да-да, я о тебе говорю.... В общем, на следующий год снова махнём. К морю...


Рецензии