Шутка от Елены Владимировны Николаевой

Я так рада встретить здесь на Прозе. ру настоящего автора, что радости моей нет границ!

Читаю и не могу начитаться нормальными, человеческими фамилией, именем и отчеством: Елена Владимировна, Николаева...

По такому случаю сохраню на память её шутку, вернее шуточный рассказ. Пусть он вам покажется полной бессмыслицей, не обессудьте - всякое бывает! И на старуху бывает проруха...)))

Елена Владимировна! Дорогая, чуткая, незаменимая труженица пера и счастья семейного, фамильного очага и легендарного оружия! С Вашего позволения пусть светит мне девиз этой славной женщины, идущей в ногу с нашим временем!

Итак, милости прошу, дорогая Ольга Валентиновна! Читай и наслаждайся...)))


***

Рисковый мужик

Елена Владимировна Николаева

Погостил две недели у брата, в Подмосковье. Перед возвращением решил для жены памятный сувенир купить, такой, чтоб в хозяйстве пригодился и глаз радовал. К тому же, 8 Марта не за горами – будет готовый подарок.

Ходим с братом по магазинам, сувенир выбираем. Вот, наконец, то, что надо! Читаю ценник:
 
«Кухонный топор из алюминиевого сплава с отбойным молотком - универсальный инструмент для разделки и отбивки любого мяса.»
 
Вещь надежная, не дешевка какая-нибудь. Для любимой женщины ничего не жалко!

Продавщица интересуется:

- Для себя берете?

- Для жены, на 8 Марта.

- Возьмите еще разделочную доску, для комплекта.

Ушлая какая! Хорошо, брат вмешался, спас меня от дополнительных расходов:

- Не надо нам досок. Он доску жене уже подарил, в прошлом году, тоже на 8 Марта.

Я брату поддакиваю:

- Жена доску сама расписала, красиво получилось. Ножами по ней не тяпает, дорожит подарком. Даже гравировку сделала: «Наше терпение не безгранично!».  Это из фильма. Может, видели?

Продавщица мой сувенир пакует, улыбается:

- Однако, рисковый вы мужик!


Рецензии