Объективность - вещь субъективная

Меня учат все, а я даже не сопротивляюсь. Просто наблюдаю в сторонке, слушаю, учусь. Всегда есть чему учиться. Мне интересно, что говорят люди, что они думают, каким образом живут. А я? А что я... Меняюсь неосознанно, под влиянием и собственным воздействием. Но только не надо срывать на мне злобность, не хочу учиться в такой обстановке, она парализует и заставляет чувствовать себя маленькой девочкой. По сути да, я снова в начале своего пути.

Опустошена, растеряна, теряю свою объективность - я следую совету людей. «Взрослей», «мы не в сказке живём», «объективно смотри на вещи» - и так с разных сторон. Вот смотрю я на вас объективно, как учили, и в голове моей проносятся сплошные точки, запикивающие мысли. Кто придумал вашу объективность? Её нельзя сочинить, она уже должна быть, но подобного не бывает, объективности не существует. У каждого она своя, и у меня своя вера. Ох, и разозлили, ой не надо было выпускать эту объективность наружу, потому что желание сейчас только одно - сказать то, что не говорила (лучше бы конечно сделать, но тут выбор не стоит), прокрутить заново все разговоры и наконец ляпнуть. Вы бы потеряли последнюю надежду, не было бы оплота, утешения, света. Думаете легко бродить в темноте? Не знать, где выход и есть ли он вообще, разве не страшно? Эта объективность вам нужна? Назвать человека, который изматывает тебя настоящим словом, а не «мне кажется он запутался на этом отрезке жизненного пути и ему очень больно, он потерян и сломлен». Нет, он взрослый человек и м**** - это моя объективность. Но я такого не скажу. Зачем давать кинжал в руки человека, подводя его к краю крыши ж/д вокзала, с которой виднеются рельсы, при этом заботливо вкладывать в один карман яд, а в другой верёвку с мылом. Стоять за его спиной с ружьём наготове, заряженным объективностью. На всякий случай, вдруг что-то из предложенного выше не сработает?

Это мой выбор, я взращивала любовь в себе слишком долго, и дерево ещё не сгнило, чтобы его пилить и бросать в огонь. Не скажу вам «правду», потому что не знаю её, да, и не уверена, что смогу в ней признаться. Поэтому если с моей лёгкой руки этот мир будет каждый день наполняться м*******, п********, х***** и пол-ной ж****, вряд ли кому-то станет легче. Уж миру точно нет.

Иногда полезно не знать ответы на все вопросы, а объективность - вещь субъективная.


Рецензии