Новые формы политических репрессий на Дону

Сто лет оккупации и геноцида превратили столицу Дона Новочеркасск в город бомж без собственного имущества и политических прав. И вот последняя капля...


ОСКОРБЛЕНИЕ ДОНА

Под Новый год я вновь в дороге,
С Урала да на Тихий Дон.
Сошел в Лихой, я на вокзале.
Он пуст совсем, один я в нем

Одна и станция - Лихая
И четные на юг пути.
В столицу мне добраться надо -
Лишь электричкою ползти

Одна ушла, придет другая,
Мне б не уснуть, прождав ее.
Первый вокзал, гле речь простая
И слышно все: что, где, пути...

Спросил у диктора приказ я:
В столице можно ли сойти.
Да поезда там мимо ходят.
Какой приказ? Да РЖДи!

Нет ничего, воры не видят,
Что оскорбляют Тихий Дон.
Лишь электричка с Шептуховки.
Конечний путь, на Ростов Дон



ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЯХ СО СТОРОНЫ ВЕДОМСТВ

Об участии в репрессиях РЖД

Странные вещи иногда творятся в РЖД. Сменилась парадигма развития ведомства, если еще недавно железный хребет России был основой империи, то ныне уже не ведомство для народа, а народ для наживы...  16 декабря 2019 я ехал поездом Кисловодск Орск из Невинномысска в Оренбург. Маршрут очень востребованный, но обычно поезд прямой ходит только летом, а вот остальное время только с пересадкой. Удивительное в том, что живу в Новочеркасске, через который проходит поезд, он не останавливается, как и в Шахтах, а это города с 200 тысячным населением. Новочеркасск вообще столица Дона и именно Донские атаманы проводили железную дорогу.

Но факт налицо и к вековым политическим репрессиям добавился и этот очень чувствительный вид репрессий для всего населения.
   Обратно из Оренбурга мне ехать в Новочеркасск 26 декабря, но надо сходить в Лихой и еще добираться пять часов электричками до столицы.

Как убедить руководство РЖД, что надо бы уравнять в правах те поселки городского типа в Оренбуржье типа Новосергеевки и пр, где поезд стоит две-три минуты и Новочеркасск с Шахтами, которые в 15-20 раз более крупные по населению - по 200 тысяч против 5-6 тысяч народу, который более уважаемый, наверное.
   Еще более убедительны иные показатели - стоянки по полчаса в Ростове, и Лихой, полтора часа в Минводах, почти час в Пензе и Самаре.

Неужто нет возможности, кроме злого умысла, сделать 2 минутные остановки в Новочеркасске и Шахтах?   Естественно, что останавливать поезда населению это не метод, но сознательное издевательство над коренным населением Дона должно быть прекращено, как и снят сам режим политических репрессии к граду и народу.

Проф. Лагутов В.В.



ОТВЕТ НАЧАЛЬНИКА С-К ОТДЕЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА РЖД

21.01.2020 №724/ФПК С-Кав

....
Позвольте обратить Вае внимание, что пассажирские перевозки являюься сложным технологическим процессом, в ходе которого очень важно обеспечить безопасные для пассажиров условия проезда. Маршруты поездов дальнего следования, время отправления, прибытия, а также их остановки определены с учетом технических возможностей инфраструктуры существующего пассажиропотка на данном направлении.
В настоящее время разработка графика движения поездов на 2019-2020 гг завершена. Однако, С-К филиалом АО "ФПК" в адрес ОАО "РЖД" подготовлен и направлен запрос на рассмотрение ввода стоянки по станции Новочеркасск пассажирскому поезду №112/111 Кисловодск - Орск. При положительном решении вопроса стоянка поезду будет введена.
 Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к представленной выше информации, и как прежде будете отдавать предпочтение железнодорожному транспорту.
С уважением, зам. начальника филиала А.С.Сухарев


СМЫСЛ СКАЗАННОГО ВЕСЬМА ПРОСТ

1.
Приятно, что ответ есть и достаточно целевой.

2.
Менее приятно, что Ростовский начальник сам ничего решить не может и передает на усмотрение руководства в Москву.
Что означает два варианта - либо разрешение будет, либо никакой, т.е. правильность обвинения в продолжение геноцида, уже морального.

3.
Могло ли быть такое  безобразие во времена Новочеркасска как столицы Области Войска Донского, конечно нет.
В светлые времена начала 1990-х, когда мы получили доступ к Донским архивам, то выяснилось, что стройку железной дороги мимо Новочеркасска с Александровск-Грушевской (ныне Шахты) до Ростова,  надзирал лично Войсковой Атаман. Что удивительно, так тот факт, что он лично шесть раз заставлял переделывать проект дороги, "поскольку не над каждым ериком или ручьем труба была для пропуска живности". Это уже чисто экологическая забота была...

4.
Сказать, что он был специалистом, нельзя. Он был просто гражданином. Можно и нужно сравнить его решения, например, аналогичными от губернаторов Ростовской области.
Что Чубом, который через вранье посадил на Дону экологически опасный объект Ростовской АЭС или его преемник Голубевым, который также, не долго думая, сажает другой крайне опасный экологически объект - Багаевскую плотину на Арпачине, также без всякой экологической экспертизы. Вот на глазах и разница в общем уровне компетентности у царского чина, и отсутствием какой-либо совести и компетенции у современных нуворишей.

5.
Почему скорее всего будет отказ из Москвы? Только оттого, чтобы по максимуму прервать связи между землями казачьих войск - Донским и Оренбургским или Уральским. После ста лет откровенного геноцида, чтобы коренное население и думать забыло и своем славном прошлом. Т.е. мы имеем откровенно антинародное Правительство РФ. И это не Россия, а нечто иное, прямо противоположное


Хребет России

Путь паровоза славен,
Путь паровоза велик -
Страны он хребет до окраин
И бездорожью кирдык


Рецензии